olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 почему то не добавилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 вот 123.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 подскажите чем отрыть открываю а там всякая ересь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 сканматиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Пробовал посмотреть.Там только начало графика и больше ничего.Желательно данные без графиков,в цифрах. График чаще нужен бывает по ДК. По этим данным трудно что-либо сказать. При включенном зажигании. И на ХХ(машина прогрета). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 как записать данные а не графики.во время записи я просматривал как данные а не график Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 вопрос ? сегодня пришла калина с неизвестным совтом пишет пропуски по всем цилиндрам смесь бедная . стоит две лямбды хотя определяется как евро 2 . все проверил как буд то все впорядке. поставил прошиву от ледокола все нормализовалось кроме одного но при переключении передачи подвисают обороты секунды на три потом падают.в чем может быть загвоздка ?забыл сказать блок 7.9.7 Дроссель проверяли? А именно - рхх, случайно не 2123(нива), не крутил ли никто ограничительный винт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 машина 16 тыс пробега винт не похоже что крутили.а насчет нивовского регулятора сегодня тоже так же подумал но увы стоит родной 2112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 еще сегодня насторожило дмрв-1.03 состояние покоя .хотя корекция по дк на холостом ходу 1.0 плюс минус 0.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Дак на штатной то прошивке такой же баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 да такой же но плюс еще пропуски рисует все обыскал подсос воздуха не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 да такой же но плюс еще пропуски рисует все обыскал подсос воздуха не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я тут недавно тоже мучился с калиной ( тема: калина непобедима). Там оказался епром. Может тоже попробовать перезалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 рхх не клинит? В общем нужна нормальная диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 еепром еще не пробывал заливать чистый .а насчет рхх я его снимал проверял дст-6 клинов нет.обороты зависают при переключении(передачь и на нейтраль) на 3 сек потом обороты падают до 1500-1800 и там их подхватывает рхх как и должно быть и отпускает до холостого хода.иногда это можно наблюдать при перегазовке на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 рхх не клинит? ... А причем тогда пропуски по всем цилиндрам? Всетаки советую перезалить епром. Да, а проверялось ли давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 да давление в норме 3.8 атм а пропуски на заводском софте на прошивке от ледокола их нет только зависания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Метки грм, шкив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 увы метки тоже на месте шкив не провернут если только на заводе шпонку под распредвал и коленвал не в том месте нарезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Трубку разряжения к клапану адсорбера пробовал глушить( возможно постоянно открыт)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти