matvey1804 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! Может быть и так(это на счет фразы). Но первые данные о том, что именно делалось с машиной появились только в 52 сообщении.Да и то, их чуть ли не клещами вытаскивать пришлось. Если бы это все было описано в первом, то круг поиска резко сузился и разговор был бы другим. Возможно и тему бы закрыли. 5 и 10 сообщения говорят только о том,что это немного улучшило ситуацию , но не решило проблему. Исправная машина должна работать на стоке.Или нет? Изменено 17 марта, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 после перепрограммирования блока ни пропусков зажигания ни чихов ничего .только остались подвисания оборотов при переключении передач.машина приедет через несколько дней перепрошивкой лечить пропуски, это что-то новое, не парь моз ссебе подкинь эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я и сам не сторонник таких методов но когда перетряхнул пол автомобиля волей неволей напрашиваются такие методы .когда приедит попробую клапана глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я и сам не сторонник таких методов но когда перетряхнул пол автомобиля волей неволей напрашиваются такие методы .когда приедит попробую клапана глянуть снова ты за своё, блок подкинь сперва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Извините что опять вмешиваюсь, просто вспомнил. года 3 назад был подобный случай на 12 , правда не было пропусков, только такой же косяк с зависанием оборотов. Там люди тоже купили машину с проблемой. Оказался дросель 2123, а регулятор родной 2112 ! Ну и сблоком согласен. Изменено 17 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 нет у меня подменного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 а может дросельная заслонка выставленна неправильно на заводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Уверен, либо блок, либо кривой дросель, других причин не осталось! Изменено 17 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Возможные причины: Либо зажатые клапана(возможно есть сгоревшие) Либо залитый тосолом ЭБУ (блок я так понял не разбирался и не осматривался) И это при условии что вся ВВ часть и форсунки работают как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 блок разбирался и осматривался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 блок разбирался и осматривался не факт, 68 пост тебе в помощь, и еще вопрос, как проверял вакум на подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 вакум отсоединял от впускного колектора и глушил плюс еше аброшка.а блок действительно разбирал и доставал плато просто очень много утопленников на калине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Отрегулируйте клапана (хотя были бы пропуски). Проверьте трос акселератора, может перетянут или подклинивает. Проверьте дроссельную заслонку на наличие подклинивания. Если есть возможность подкиньте друго датчик скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 всем большое спасибо сегодня победил эту калину .вопрос решился с заменой дмрв на новый оказалось он беднил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Наконец то)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 всем большое спасибо сегодня победил эту калину .вопрос решился с заменой дмрв на новый оказалось он беднил А ДК все это время показывал нормальную смесь и никак не попытался ее скорректировать.Странно. И это все с блоком бош 7.9.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 корекция по датчику кислорода была в пределах единицы на холостом ходу .при оборотах 2000 уходила в 1.2 и это с ацп дмрв 1.04 (включено зажигание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А ДК все это время показывал нормальную смесь и никак не попытался ее скорректировать.Странно. И это все с блоком бош 7.9.7. Да уж ! Присоединяюсь на все 100. Как такое вобче могло быть? Придется заново учить матчасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 я же выкладывал данные сканматика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 разжуйте если я что то недопонимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти