o717ka Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) парни у кого есть митчел, поделитесь описанием проверки ДПДЗ на этом звере, или может есть у кого Ford Explorer Service Manual ошибки висят по дроселю: P2135 Throttle/Pedal position Sensor/Switch "A" / "B" voltage correlation P2111Система управления дроссельной заслонкой (ETC) заклинивание в положении открыто P2106 P2106 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power P2104 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) принудительное включение холостого хода P2072 Electronic throttle control (ETC) system ice blockage P1000 On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test Not Complete P0581 Cruise control multi-function input "A" circuit high voltage P0221 Датчик/переключатель "B" положения педали/дроссельной заслонки (выход за диапазон) при закрытой заслонке показывает 22% открытие, хотел датчик проверить, заране благодарен Изменено 15 марта, 2011 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) сам разобрался, может кому пригодится Изменено 16 марта, 2011 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislavovich Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 сам разобрался, может кому пригодится Пригодилось )) Не разобрался, подскажите, ТР1 и ТР2 -- контакты 1 и 2 на Throttle Position Sensor, правильно? ЕТС REF и ЕТС RTN -- контакты 1 и 2 на Еlectronic Throttle Control Motor, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 какая проблема с машиной? в моем случае помогло смещение пленки с резистивным слоем, передвинул протертое место, машина до сих летает как самолет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislavovich Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 какая проблема с машиной? в моем случае помогло смещение пленки с резистивным слоем, передвинул протертое место, машина до сих летает как самолет... Машина Ford Explorer USA 2003 (MY2004), 4L. Проблема: если на продолжительное время снять АКБ -- машина не заводится (когда АКБ вернешь обратно :) Крутишь стартером, вроде "хватает" и сразу глохнет. Столкнулся с этим первый раз год назад, когда подзаряжал АКБ. Постояла примерно пол-дня, завелась... На память о происшествии осталась ошибка Check Eng, позже убрал ее кратковременным обесточиванием. Проблема прогрессирует -- неделю назад снова подзаряжал АКБ, заводиться отказалась. Подождал день, не помогает. Завести получилось лишь когда полностью утопил педаль газа и стал долго крутить стартером. При этом горела лампочка с изображением рожкового ключа и Check Eng. Когда машина-таки завелась, "ключ" погас, Chech Eng остался. Убирать его не стал, купил сканер OBDII, считал ошибки: Р2104 Р2112 Расшифровка кодов бросает тень на дроссельную заслонку и ее датчик. Т.е. почти Ваш случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 начни с простой мойки дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislavovich Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 начни с простой мойки дросселя Похоже, промывка ДУ помогла, тьфу-тьфу-тьфу... Пробовал отсоединять АКБ -- заводится сразу, ошибки не возникают. Кроме того, работа двигателя на малых оборотах стала ощутимо стабильнее, газ добавляется плавнее. Хотя я бы не сказал, что ДУ был очень уж грязный, доводилось чистить более грязные экземпляры :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти