fakirs Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите разобраться Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители) Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал) Ошибок не выдаёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите разобраться Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители) Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал) Ошибок не выдаёт... 037 тарировка другая поэтому неисправность компенсируется топливом . Данные диагностики где ? Состояние форсунок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А ты попробуй заехать на диагностку цена гораздо меньше чем 4 ДМРВ а эффект больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите разобраться Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители) Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал) Ошибок не выдаёт... Что показывает канал АЦП на ДМРВ ? И какой показатель расхода воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Мое мнение, методом подкида авто вряд ли получится вылечить, кроме датчиков есть много чего. Быстрее и дешевле заехать к хорошему спецу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите разобраться Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители) Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал) Ошибок не выдаёт... Год выпуска авто, пробег, какой блок управления ДВС стоит (контроллер, ЭБУ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik123 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=837&page=8 тут почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Мое мнение, методом подкида авто вряд ли получится вылечить, кроме датчиков есть много чего. Быстрее и дешевле заехать к хорошему спецу! Да уж ! Сегодня только 21124 была и пришлось поменять аж 3 штуки ИКЗ , но клиен перед этим поменял ДМРВ, БН, РХХ, ДПДЗ, форсунки , сечи , фильтра все (и всё безрезультатно) Осталось только прокладку поменять и он был в ШОКЕ . :AllSmail (25): А я то-что ? всего лишь приговорил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 господа не хочу умничать, но очень часто бывает: -грязный дроссельный патрубок -порванные резинки (заглушки на впус. коллекторе) -окисленный разъем ДМРВ -окисленный разъём колодки ЭБУ -постоянно открытый клапан адсорбера -потрескавшаяся воздушная гофра (очень часто снизу, не сразу и разглядиш) реже бывает не совпадение меток ГРМ и вообщем всякая другая циркотня... совет: вперёд на диагностику инжектора!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А кстати какие все-таки показатели расхода воздуха ? (И какие должны быть ?). У меня на 2112 (Двигатель и ДМРВ тот же что и на Приоре) при 840 об АЦП ДМРВ например 1,2-1,4.(Плавает) Расход 11,5 кч/час При включенном зажигании 0 об/мин - АЦП ДМРВ 1,1 Расход - 0 (естественно). Мне не очень нравятся эти показания (машина много кушает 12-13 по городу). Но померял у товарища на такой же - точно такие показания и АЦП ДМРВ и расхода воздуха соотв.. Он при этом на расход не жалуется. Читаю по эталону д-но быть 9-10 кг/час. Поди разберись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ну если АЦП ДМРВ 1,1в а не 1,01в то в помойку его без сожаления.Да кстати чем меряете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,996+-0,04. Измерять лучше на разъеме датчика нормальным тестером. Отклонения в показаниях возможны из-за плохих масс, а так же плохого контакта в разъеме. При Ваших показаниях коэффициенты коррекции какие? (И ,кстати, какой контроллер то?). Массовый расход воздуха на 16кл 1,6 движке -9-10кг/ч должен быть (при 90грд и 840-880об/мин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakirs Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Заметьте автор темы ни одного ответа, уточнения не написал за сутки, хотя очень долго был онлайн. Просто очки зарабатывает. А Приору покажи? Извините, просто на смене был. Проблему нашел в клапане абсобера. Ток не пойму почему когда ставил ДМРВ(280 218 037), у меня не каких проблем не возникало. А когда ставлю родной 116 машину колбасило... Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,987 Расход на холостых 7.5-9 Кг Эти показания нормальные вроде для ДМРВ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,987 Расход на холостых 7.5-9 Кг Эти показания нормальные вроде для ДМРВ ??? Для Приоры да. А на 037 и 116 разные характеристики, поэтому топливоподача разная и с такой величиной подсоса через клапан аДсорбера 037-го хватало. При этом на стенде Вы бы увидели значительное смещение коррекций по сигналу лямбда-зонда и не мучались с вопросами что с машиной. Для этого и существует диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти