Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДМРВ на приору


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться

Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)

Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал)

Ошибок не выдаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться

Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)

Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал)

Ошибок не выдаёт...

 

037 тарировка другая поэтому неисправность компенсируется топливом . Данные диагностики где ? Состояние форсунок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй заехать

на диагностку цена гораздо меньше чем 4 ДМРВ а эффект больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться

Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)

Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал)

Ошибок не выдаёт...

Что показывает канал АЦП на ДМРВ ? И какой показатель расхода воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, методом подкида авто вряд ли получится вылечить, кроме датчиков есть много чего. Быстрее и дешевле заехать к хорошему спецу! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться

Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)

Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал)

Ошибок не выдаёт...

Год выпуска авто, пробег, какой блок управления ДВС стоит (контроллер, ЭБУ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, методом подкида авто вряд ли получится вылечить, кроме датчиков есть много чего. Быстрее и дешевле заехать к хорошему спецу! :18_1_35:

Да уж ! Сегодня только 21124 была и пришлось поменять аж 3 штуки ИКЗ , но клиен перед этим поменял ДМРВ, БН, РХХ, ДПДЗ, форсунки , сечи , фильтра все (и всё безрезультатно) Осталось только прокладку поменять :heresmile: и он был в ШОКЕ . :AllSmail (25): А я то-что ? всего лишь приговорил . :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа не хочу умничать, но очень часто бывает:

-грязный дроссельный патрубок

-порванные резинки (заглушки на впус. коллекторе)

-окисленный разъем ДМРВ

-окисленный разъём колодки ЭБУ

-постоянно открытый клапан адсорбера

-потрескавшаяся воздушная гофра (очень часто снизу, не сразу и разглядиш)

 

реже бывает не совпадение меток ГРМ и вообщем всякая другая циркотня...

 

совет: вперёд на диагностику инжектора!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати какие все-таки показатели расхода воздуха ? (И какие должны быть ?). У меня на 2112 (Двигатель и ДМРВ тот же что и на Приоре) при 840 об АЦП ДМРВ например 1,2-1,4.(Плавает) Расход 11,5 кч/час При включенном зажигании 0 об/мин - АЦП ДМРВ 1,1 Расход - 0 (естественно). Мне не очень нравятся эти показания (машина много кушает 12-13 по городу). Но померял у товарища на такой же - точно такие показания и АЦП ДМРВ и расхода воздуха соотв.. Он при этом на расход не жалуется. Читаю по эталону д-но быть 9-10 кг/час. Поди разберись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если АЦП ДМРВ 1,1в а не 1,01в то в помойку его без сожаления.Да кстати чем меряете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,996+-0,04. Измерять лучше на разъеме датчика нормальным тестером. Отклонения в показаниях возможны из-за плохих масс, а так же плохого контакта в разъеме. При Ваших показаниях коэффициенты коррекции какие? (И ,кстати, какой контроллер то?). Массовый расход воздуха на 16кл 1,6 движке -9-10кг/ч должен быть (при 90грд и 840-880об/мин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте автор темы ни одного ответа, уточнения не написал за сутки, хотя очень долго был онлайн. Просто очки зарабатывает. А Приору покажи?

Извините, просто на смене был. Проблему нашел в клапане абсобера. Ток не пойму почему когда ставил ДМРВ(280 218 037), у меня не каких проблем не возникало. А когда ставлю родной 116 машину колбасило...

Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,987

Расход на холостых 7.5-9 Кг

Эти показания нормальные вроде для ДМРВ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,987

Расход на холостых 7.5-9 Кг

Эти показания нормальные вроде для ДМРВ ???

Для Приоры да.

 

А на 037 и 116 разные характеристики, поэтому топливоподача разная и с такой величиной подсоса через клапан аДсорбера 037-го хватало.

При этом на стенде Вы бы увидели значительное смещение коррекций по сигналу лямбда-зонда и не мучались с вопросами что с машиной.

Для этого и существует диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования