IceDisel Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 VAG COM 3.1.1 сможет ли перекодировать панель приборов VDO и что для этого надо? Машина Passat B5+ 2002 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 VAG COM 3.1.1 сможет ли перекодировать панель приборов VDO и что для этого надо? Машина Passat B5+ 2002 года Да сможет и про ключи не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 еще добавлю надо знать PIN(ы) приборки(ок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decubo Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 еще добавлю надо знать PIN(ы) приборки(ок) А можно по подробнее про ключи и пины? Просто первый раз с этим сталкиваюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А можно по подробнее про ключи и пины? Просто первый раз с этим сталкиваюсь.... из приборки надо достать пин. ,прописать ключи, а потом согласовать ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Можно сделать все это за пять минут с перекуром ВАГ-ТАХО даже 2.2 версии,кстати и ключи старые оставить и даже переписывать их не придется. Изменено 19 марта, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 из приборки надо достать пин. ,прописать ключи, а потом согласовать ЭБУ двигателя. В корне неправильно. Пока приборка не будет "родной" к этой машине, никакие старые ключики туда не лягут. Надо приборку прописать в эту машину и это первое. Для этого нужны пины старой и новой панели. Второе - прописать старые ключики в адаптированную к этому борту приборку. Ну и попутно махнуть пробег на оригинальный если есть надобность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Есть путь намного проше и не надо не пинов ни ключей,хотя и пин не проблема,но это если ты 919-ю вместо 920-ой не хочешь случаем туда запихнуть. В 2002г. на этом пассате были только VDO.Сливаем ээпром со старой и заливаем в новую. Можно и по честному прописать,но тут мегамосы 48 новые нужны. Можно и в рукопашную поработать,вообщем возможны варианты. Номер доски давай которую хочешь поставить и что за машина,в смысле какой двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 или можно вот такую шляпку взять и всё спокойно ручками сделать... :AllSmail (3): http://obdauto.ru/index.php?productID=872 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDisel Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Большое вам спасибо! Все получилось у меня, я просто перелил EEPROM из старой в новую, заодно и пробег родной сохранился. В объщем клиент остался доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord87 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А чем ЕЕПРОМ переливали? Софт и адаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денни Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В корне неправильно. Пока приборка не будет "родной" к этой машине, никакие старые ключики туда не лягут. Надо приборку прописать в эту машину и это первое. Для этого нужны пины старой и новой панели. Второе - прописать старые ключики в адаптированную к этому борту приборку. Ну и попутно махнуть пробег на оригинальный если есть надобность. подскажи точнй процесс замены.хочу поменять на А6 2001г ММ на VDO c 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Можно и по честному прописать,но тут мегамосы 48 новые нужны. Не нужны. лягут старые мегамосы, если панель привязать "по честному" к мотору. подскажи точнй процесс замены.хочу поменять на А6 2001г ММ на VDO c 2000 Мануал от дядюшки Росса рулит, проверено неоднократно. И ключики старые не забудь после этой процедуры привязать в щиток.. Лягут, как миленькие, никого не слушай. Instrument Cluster Swapping (Used Cluster) Prerequisites: The NEW (USED) cluster is installed in the car. Battery voltage at least 12.0 V. All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the NEW (USED) cluster. Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) instrument cluster. Make sure to have the Radio Code (for factory radios only). [select] [17 - Instruments] [Login - 11] For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) instrument cluster. There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. 4-digit PIN Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. [*] 7-digit PIN [use 7-digit PIN/SKC] Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. [OK] VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Do it!] [Adaptation - 10] Enter 050 in "Channel Number". [Read] For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster. There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. 4-digit PIN Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. [*] 7-digit PIN [use 7-digit PIN/SKC] Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. [OK] VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Test] [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again. Verify that the NEW (USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now. Proceed with Key Matching now. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Не нужны. лягут старые мегамосы, если панель привязать "по честному" к мотору. Мегамос 48 повторно ляжет только в ээпром(не в доску а иммено в ээпром)в котором он был прописан первый раз и закрыт,в другой ээпром он не ляжет,но тут тоже есть варианты,корректировать ээпром,разлочить чип. Все это много раз проверено и пережевано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 + 1 с другой приборкой только новые 48 чипы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Мегамос 48 повторно ляжет только в ээпром(не в доску а иммено в ээпром)в котором он был прописан первый раз и закрыт,в другой ээпром он не ляжет,но тут тоже есть варианты,корректировать ээпром,разлочить чип. Все это много раз проверено и пережевано. Плохо пережевывали. Или мегамосы девать некуда.. Ключики лежат еще и в моторе, не забывайте об этом. Туда мегамос тоже были прописан и закрыт, если что. Поэтому и лягут старые. При правильной адаптации панели к моторнику она их скушает.. Проверено тоже много раз. Как на этих старых досках - эти вообще влет ложатся, так и на новых вагах, там немного посложнее, но те же яйца.. Недале как с месяц назад ( и уже не в первый раз) менял загубленный щиток Вистеон с ЭРРОРОМ на дисплее вместо пробега на ВДОшный, машина гольф 2007 года. Все легло и привязалось без всяких правок дампа и новых мегамосов.. Особо переубеждать не пытаюсь - у богатых свои причуды :) Можно и комплектик прикупить - щиток-моторник-ключик, если деньги девать некуда :) Изменено 12 апреля, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Да я то не пытаюсь никого переубеждать,пусть каждый останется при своем мнении,да и вопрос то копеечный,новый мегамос 10 дол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Да я то не пытаюсь никого переубеждать,пусть каждый останется при своем мнении,да и вопрос то копеечный,новый мегамос 10 дол. Согласен.. 10 баксов - не бабло для богатого джентельмена А в более новых кузовах надо транспондер еще и готовить индивидуально для каждой машинки.. А это уже не 10 баксов.. Но легких путей мы не ищем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Согласен.. 10 баксов - не бабло для богатого джентельмена Платить будет клиент, отдельно от работы. А в более новых кузовах надо транспондер еще и готовить индивидуально для каждой машинки.. А это уже не 10 баксов.. Но легких путей мы не ищем. Подготовлю,не проблема,а это уже войдет в стоимость работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Плохо пережевывали. Или мегамосы девать некуда.. Ключики лежат еще и в моторе, не забывайте об этом. Туда мегамос тоже были прописан и закрыт, если что. Поэтому и лягут старые. При правильной адаптации панели к моторнику она их скушает.. Проверено тоже много раз. Какая разница сколько стоят чипы и чьи деньги то экономим ? Ключи пишутся в иммобилайзер но не моторник , даже если и сохраняются в моторнике . Есть дилерская документация по VAGам в которой всё расписано и нечего изобретать велосипед А то потом думаем чего это ключи слетают или моторник блокируется на ровном месте Вот немного с тех доков 3-е поколение иммобилайзеров Процедура возможна если: Блок управления иммобилайзером и двигателем приспособлены. Блок управления иммобилайзером в статусе 6 (см. блок измерительных значений 23); новые ключи еще никогда не адаптировались (т.е. они не заблокированы для приспособления). Приспособление должно быть проведено со всеми желаемыми ключами, даже с теми, которые раньше уже были приспособлены к этому блоку управления иммобилайзером (напр. при потере одного ключа, необходимо провести адаптацию остальных ключей). Примечание: использовавшиеся раньше ключи поддаются адаптации только тогда, если они раньше приспосабливались к данному блоку управления. Ключи, приспособленные к одному блоку управления иммобилайзером, не могут быть приспособлены к другому. Рекомендация: перед проведением процесса адаптации проверить, не заблокированы ли ключи. Это можно сделать, считав блок измерительных значений 23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти