Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ТАГАЗ Vega C100 (Siemens SIM2K-D51)


serzhik

Рекомендуемые сообщения

Просится на корректировку показаний Vega C100 (Tagaz), интересует какие могут быть проблемы? Что за дивный автомобиль? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просится на корректировку показаний Vega C100 (Tagaz), интересует какие могут быть проблемы? Что за дивный автомобиль? Заранее спасибо

 

Vega C100 мне не попадалась, попадался мне Tager (Tagaz),

 

там проблема была , что бы добраться до EEPROM , нужно стрелки снять , и ЖК выпоять.

с алгоритмом проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vega C100 мне не попадалась, попадался мне Tager (Tagaz),

Это абсолютно разные машины! Зачем отвечать, если нечего сказать?

 

2:serzhik - готовься к активному дублю в моторном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал С100. С доской все просто, а вот в моторнике активный регисратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуска ищет дешёвку.

Панель делается легко, на столе пробег показывает нормально.

А вот на машине возвращается к изначальному.

 

В цену корректировки панели, должна входить цена репрога Siemens SIM2K-D51 через БУТ, так как ни один из загрузчиков не работает с данным блоком по диагнозе. А тем более когда требуется работа с EEPROM. :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

там еепром отдельный или в проц встроенный? если в проц, скажите пожалуйста как называется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем откликнувшимся. Клиента не устроил ценник.

ещё вернётся, когда поймёт что халява не прокатит и будет продолжение темы

 

а что за ЕЕПРОМка в щитке стоит? кто поделиться фото панели и дампом может?

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, сразу внятно не спросил, я имею в виду моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за ЕЕПРОМка в щитке стоит? кто поделиться фото панели и дампом может?

Eeprom стоит 93c56...

Dsc03067.jpg

 

Tagaz_Vega_C-100-93c56-16bit-orig-.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаем был один такой,прибавил 1000km .до меня там тоже бывал кто то.увеличение приборка проглотила.на картинке включение на столе.есть фото со стороны печати этого разема.

P1030784--.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении приборки на столе глотает панель в любом случае, но при установки на машину и первом включении зажигания, наступает разочарование, возвращается старый пробег.

Активный дубль в моторнике.

Дампы и фото не сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторнике в чем пробег сидит?

Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens SIM2K хранится непосредственно во FLASH памяти.

Из хелпа к Лодырю.

 

Пуска ищет дешёвку.

Панель делается легко, на столе пробег показывает нормально.

А вот на машине возвращается к изначальному.

 

В цену корректировки панели, должна входить цена репрога Siemens SIM2K-D51 через БУТ, так как ни один из загрузчиков не работает с данным блоком по диагнозе. А тем более когда требуется работа с EEPROM. :post-7:

А как же комбик?

Модуль предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SIM2K-D52/D51 устанавливаемых на автомобилях Chevrolet Spark M-300/TagAz Vega C-100 через диагностический разъём.

Из хелпа к комбику.

Должен флеш целиком вычитывать.

Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подобном слоне стотит флеш 29ф400, если мне не изменяет память.

Епром, плавающий во флеш.

Комбиком не делал, точнее не по диагностике. Я делал через бут-режим. Вычитывая весь флеш, целиком. По гиагностике это не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении приборки на столе глотает панель в любом случае, но при установки на машину и первом включении зажигания, наступает разочарование, возвращается старый пробег.

Активный дубль в моторнике.

Дампы и фото не сохранились.

это так,если крутим в минуса.в моем случае было всего +1000.все проканало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спаял переходник для комбилодыря, буду в субботу в bsl режиме пробовать читать. Адреса пробега вычислить-кататься надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшая информация не выкладывается. Попробуйте сами разобраться или пригоняйте машину, сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования