sukhodolskiy_i_v Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ув. господа. ВАЗ 21124 16кл. Январь 7.2. ДМРВ 116 Прошивка - сток, лично - заливал (...DM53). Давно испытываю огорчение по поводу расхода топлива (12-14 по городу по трасе ездить некуда). Мерял и по БК и по баку все одно много. Свечи с нагаром, но почистились легко. (Свечи менял) Т.к. показания расхода по городу весьма субъективны, посмотрел показания датчиков Dioagnostic - Tool-ом. Все вроди бы в пределах допусков. ДМРВ судя по здешним постам завышено При темп 90, оборотах 840 (ХХ) АЦП-ДМРВ 1,2-1,4(плавает). Расход воздуха соответственно 11-12 кг/час. При 2000 об АЦП ДМРВ - 1,6-1,7 При вкл зажигании (обор 0) АЦП ДМРВ 1,1. ДМРВ промывал (вместе с патрубком просто налил туда 646 и поболтал щеткой опасаюсь) ничего не изменилось. Померял АЦП ДМРВ на такой же 2111 16 кл. Показания в точности такие-же. У хозяина расход в пределах 10 (по его словам). Здесь декларируется как норма АЦП ДМРВ 1-1,05 в.(Это видимо на XX или как ?) Чему верить ? Заведомо исправный ДМРВ это какой ? В магазине напрокат попросить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 АЦП ДМРВ в состоянии покоя смотреть,1.016В предельно,хотя мнения могут расходтся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот небольшая метода по проверке ДМРВ от BOSH. проверка ДМРВ.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот небольшая метода по проверке ДМРВ от BOSH. Спасибо. Главное доступно. Протестирую обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 АЦП ДМРВ в состоянии покоя смотреть,1.016В предельно,хотя мнения могут расходтся. Ясно. Т.е. такое напряжение должно быть при потоке воздуха - 0. А нет ли интересно данных (типа графика) какое АЦП при разных оборотах, 840-1000 - 2000-3000 и т.д. ? например при снятом воздухофильтре заглушенном вакууме (чтобы убрать влияние переменных факторов). Или там не уберешь влияние всего ? А то все проверочные методики в состоянии покоя. А что там в динамике происходит, как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 На месте при устоявшихся 3000 оборотах расход воздуха должен быть ниже 35 кг,при тапке в пол до отсечки 240-260 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg5551 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ясно. Т.е. такое напряжение должно быть при потоке воздуха - 0. А нет ли интересно данных (типа графика) какое АЦП при разных оборотах, 840-1000 - 2000-3000 и т.д. ? например при снятом воздухофильтре заглушенном вакууме (чтобы убрать влияние переменных факторов). Или там не уберешь влияние всего ? А то все проверочные методики в состоянии покоя. А что там в динамике происходит, как проверить? Самый простой способ- это надо снять показания с нормально работающей машины на ходу , какой нибудь прогой - типа сканматик, мотортестер- снять показания со своей и в спокойной обстановке -- сравнить , и всё вылезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вот еще, с сайта Постоловского. air_flow_sensor_diagnostics.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) ... При вкл зажигании (обор 0) АЦП ДМРВ 1,1... При таком АЦП - расходомер в утиль, максимум 1.035 - выше только расход, также плохие массы, а также плохой контакт самого разъема ДМРВ могут вызывать такое значение АЦП. Изменено 18 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ... При вкл зажигании (обор 0) АЦП ДМРВ 1,1... При таком АЦП - расходомер в утиль, максимум 1.035 - выше только расход. Да,совершенно верно.ДМРВ в топку. Если свечи черные похоже еще и ДК умер,обратите на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Про завышеный АЦП уже сказали,а вот промывка это мертвому припарка,только замена.И почему считаете ДМРВ причиной большого расхода. Городской цикл это не показатель и сравнивать с такойже машиной тоже,проблема может быть и в железе и обсолютно одинаковых двигов и прочих мехмеханизмов не бывает,а также стиль вождения,рамер дисков,профиль резины и т.д. Есть 12шка(водила любитель отжига)прошива тюненая в городе еле укладывается в 16 у другого этот показатель 100% был бы другой,а вот трасса при установившейся скорости 140-7.5л. Изменено 18 марта, 2011 пользователем АК-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 При таком АЦП - расходомер в утиль, максимум 1.035 - выше только расход. Да,совершенно верно.ДМРВ в топку. Если свечи черные похоже еще и ДК умер,обратите на это внимание. Ну показания ДК вроди бы в норме. После прогрева прыгает от 0,05 до 0,7. Думаю еще помыть форсунки и проверить давление топлива (Может форсунки пропускают.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Про завышеный АЦП уже сказали,а вот промывка это мертвому припарка,только замена. Это наверное правда, загрязненный ДМРВ по идее должен занижать расход, а не завышать (т.к. термоэлемент элемент хуже охлаждается). Так что чистка наверное еще усугубила. Знать бы правильную кривую да внести в прошивку поправочные коэффициенты. Но проще новый купить. И прошивку наверное влить суперэконом чтоб типа газовать было бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ну показания ДК вроди бы в норме. После прогрева прыгает от 0,05 до 0,7. Думаю еще помыть форсунки и проверить давление топлива (Может форсунки пропускают.) Если показания ДК в норме тогда почему свечи черные.Или смотрели сразу после запуска,не дав машине прогреться? Исправный ДК должен был вырулить смесь,сгладить погрешности ДМРВ.И свечи были не стали бы черными.Ну там на месте разберетесь,просто примите к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Про завышеный АЦП уже сказали,а вот промывка это мертвому припарка,только замена.И почему считаете ДМРВ причиной большого расхода. Городской цикл это не показатель и сравнивать с такойже машиной тоже,проблема может быть и в железе и обсолютно одинаковых двигов и прочих мехмеханизмов не бывает,а также стиль вождения,рамер дисков,профиль резины и т.д. Есть 12шка(водила любитель отжига)прошива тюненая в городе еле укладывается в 16 у другого этот показатель 100% был бы другой,а вот трасса при установившейся скорости 140-7.5л. Разобрал ДМРВ. Внутри вокруг кристалла обнаружил нечто похожее на масло. Помыл кристалл и датчик. Померял в покое показания стали 1,03в (Были 1.1). Отак вот. Единственно не знаю как и можно ли промывать углубление посередине кристалла. Может кто имеет опыт ? Оно вроди бы покрыто светлым налетом но очеь мелко для лупы. Возьму микроскоп посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Если показания ДК в норме тогда почему свечи черные.Или смотрели сразу после запуска,не дав машине прогреться? Исправный ДК должен был вырулить смесь,сгладить погрешности ДМРВ.И свечи были не стали бы черными.Ну там на месте разберетесь,просто примите к сведению. Может форсунки все-таки пропускают ? Попробую почистить. А ДК вообще проверяется ? Или залить прошивку без ДК попробовать ? Все датчии менять финансов не напасешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Считаю, что ,как раз городской расход и есть самый верный параметр исправной работы двигателя. Именно неустановившиеся режимы работы и есть самое то. Если нет явных намеков на какую либо неисправность приходится лопатить подряд. Тут и термостат, тут и свечи и пошло ... Показания расходомера в динамике в принципе нормальные, если разобрались с корректностью замера на не заведенной машине (не перепутали 1,01 с 1,10 ?) При неисправной системе зажгания: никогда при резком наборе оборотов двигателя не добьетесь показаний расходомера больше 80-100 кг/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ДМРВ с ацп выше 1.035 однозначно в топку , короткие пробеги , не прогретый двигатель, пробки с перегазовками это ещё одно дополнение к расходу топлиава, и ещё одно то что при таких режимах особенно с очень короткими промежуточными пробегами свечки будут закопченнами. Проверить можно только поктавшись длительно по трассе (100км не меньше), при этом и расход определится и свечки однозначно очистятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Для timka - я иногда, когда ломался пескоструй для свечей (в старые добрые времена) ставил закопченые и почти не работающие свечи в исправную машину, стоящую рядом, по соседству (пост диагностики позволял иметь три машины одновременно в работе) и на режиме холостого хода за 10-15 мнут получал вполне, если не сказать полностью исправные свечи. Считаю, что при любых условиях, пробки и прочее, особых изменений в состоянии свечей происходить не может. Если изменения большие - есть неисправность. Даже неисправный автомобиль, при движении в форсированном, установившемся режиме, т.е. на трассе, скорее всего очистит свечи да и расход будет незначительно отличаться от заявленного производителем, а может будет и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Даже неисправный автомобиль, при движении в форсированном, установившемся режиме, т.е. на трассе, скорее всего очистит свечи да и расход будет незначительно отличаться от заявленного производителем, а может будет и меньше. Чтот не не понял , это как это вдруг неисправный автомобиль(мотор) может выдать в форсированном режиме расход ниже чем на исправном ? это что-то новое или я тормоз. А по поводу пескоструки то это не более чем полоскание мозгов, Проверка мотор тестером открывает на многое глаза и не какая пескоструйка не заменит иcправную свечку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти