andreickitin Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) вопрос вназвание темы, приехала калина горит чек подключил сканматик связи нет СМСдиагостика нет поставил другой контролёр связи нет свой контролер Я7.2 настоле контролер выодит на связь на авто не вкакую пробовал подсоединятся напрямую к контролёру к 71 ноге связи нет . авто заводится и работает а связи нет .померил сопротевление по К-линии от деагностической колодки на массу 200ом. в чем причина. Изменено 17 марта, 2011 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Смотри ИММО или бортовик если он есть. Скорей они не дают выходить на связь ECU с сканматиком. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Alex_s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 АПС , поставьте перемычку на 9и 18 контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Так написал же человек напрямую соеденялся,Тосол для начала посмотри,помоему первое действие по Калине при глюках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 ожет просто банально плохой контакт в колодке на авто и диагностической и 81 одной пиновой, а тосол не причем раз на связь выходит на столе, имхо что-то с проводкой : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Так написал же человек напрямую соеденялся,Тосол для начала посмотри,помоему первое действие по Калине при глюках. контроер перемещён сухой мой контролер также на авто не выходит на связь сейча глянул схему по ней провод К-линии ещё соединяе спучком проводкой какойто двери. Изменено 17 марта, 2011 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ну а лампа чек горит мож реле главное нет питания или предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 может кстати просто в диагностической колодке нет питания или массы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ну а лампа чек горит мож реле главное нет питания или предохранители чек горит погосил снятием клеммы предохроители в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 может кстати просто в диагностической колодке нет питания или массы??? правильно говорит может питалово на колодке ОБД-проверял - чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 На проводе диагностики что то висит.Пройди по этому проводу.Может сигу посадили.Отреж провод и подключись к контроллеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 На проводе диагностики что то висит.Пройди по этому проводу.Может сигу посадили.Отреж провод и подключись к контроллеру. имобеайзер активирован попробовал снять клемму с контроера 71-пин авто незаводится не крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Пробуй ставить свой ECU, отключай физически ИММО, в место ИММО ставь на разъём перемычку на 9 и 18 контакты, после подключайся диагностикой. Если связь востановится, то затирай епром в родном блоке ECU, после ставь его и ИММО на место при этом отрежь от разьема проводочки, идущие к контактам 9, 18 и соедини их между собой. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Alex_s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Пробуй ставить свой ECU, отключай физически ИММО, в место ИММО ставь на разъём перемычку на 9 и 18 контакты, после подключайся диагностикой. Если связь востановится, то затирай епром в родном блоке ECU, после ставь его и ИММО на место при этом отрежь от разьема проводочки, идущие к контактам 9, 18 и соедини их между собой. Нет Вы путаете, речь то про "Калину",ИММО в комфорте,лезть нужно туда.А мысль думаю правильна ИММО садит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Нет Вы путаете, речь то про "Калину",ИММО в комфорте,лезть нужно туда.А мысль думаю правильна ИММО садит. Когда это в калине успели иммо в комфорт упрятать???стоит там апс-6 или апс6.1 иммо в приоре в комфорте спрятано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ну не видел я в Калине блока АПС как на "Десятке" с которого можно сдернуть щтекер и замкнуть контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ну не видел я в Калине блока АПС как на "Десятке" с которого можно сдернуть щтекер и замкнуть контакты в калине бллок АПС стоит в середине понели на верху чтобы к нему подлесть надо снять среднюю решотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти