lada580 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ford Mondeo 1997 2литра .Приехал друг ,машина троит ,проверил свечи ,3 свечи пробиты по изолятору и очень серъёзно причина не понятно .Меняем на новые . Машина оживает ,но не на долго хватает на 2000 км и начинается тоже самое пробивает 3 и 4 . И что интересно шьёт по изолятоу (то есть по керамеки ) Решил если колпачки прошиты ,всеровно менять ,срезаю начало резиновый колпачёк до контакта ,Немножко машина ожевает на холостых иногда по дёргивается ,но при резком нажатия на пидаль идут провалы,а при плавном нажатии обороты набираются нормально.Диагностика ошибок не опредилила.Может кто сталкивался с такой загадкой помогите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda.kmr Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Ford Mondeo 1997 2литра .Приехал друг ,машина троит ,проверил свечи ,3 свечи пробиты по изолятору и очень серъёзно причина не понятно .Меняем на новые . Машина оживает ,но не на долго хватает на 2000 км и начинается тоже самое пробивает 3 и 4 . И что интересно шьёт по изолятоу (то есть по керамеки ) Решил если колпачки прошиты ,всеровно менять ,срезаю начало резиновый колпачёк до контакта ,Немножко машина ожевает на холостых иногда по дёргивается ,но при резком нажатия на пидаль идут провалы,а при плавном нажатии обороты набираются нормально.Диагностика ошибок не опредилила.Может кто сталкивался с такой загадкой помогите? Это не загадка. Прошивают бронепровода - меняй, только желательно на оригиналы, неоригинальные ходят недолго, даже NGK/ Еще сними катушку зажигания, переверни ее, если на нижней части будут трещины - то еще и там шьёт. Катушку лучше поменять (оригинал стоит довольно дорого, можешь поискать на форуме mondeoclub.ru, там кто-то ставил катушку на Моню толь от Газели, толь от Волги, щас уже не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poptun Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Однозначно катушка. Скорее всего действительно трещина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну проблема с первого поста решилась заменой броне проводов (оригинал) и естественно новых свеч.Ну теперь вот опять проблемы с этой машиной . При нагрузки машину начинает колбасить (то есть дитанация),но не троит.По диагностики ошибка Р0171 (бедная смесь) давление в рампе проверено всё в норме и при оборотах и на холостых.Свечи белые и заменены на новые.Метки на КВ и РВ проверены. Бензин тоже меняли.Форсунки мылись раз без снятия (но не я) ну и я со снятием на стенде Теперь Кислородный датчик хотя и заменён на российский 2 года назад ,но работает нормально(проверен осцилографом) ну и катализатор выбит уже давно .Подсосов тоже нет, проверено. MAF был заменён в том году на новый (не знаю как проверить)без него машина также ведёт.По осцилографу клапана работают отлично.Ну вроде проверил всё ,уже и не знаю где копать. Прислушаюсь к любой подсказке. Может ,что я сам пропустил в запарке.Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdelanovrf Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Был случай как-то, когда от попавшей воды деформировало воздушный фильтр и стало искажать показания МАФа... как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Только сегодня, смотрел Фокуса. Причина такая же. Осциллографом апрверил модуль зажигания. А там не работает 1 цил. Осцилл Вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Да загадка продолжается. Главное то ,что она не постоянная. То есть покавыряешься с ней немного и она может нормально ездить сутки ,а может и пол дня. то есть не предсказуема.Сегодня заменили MAF с донора ,результат тот же. А вчера откинули датчик скорости и машина полетела, но увы опять не на долго. Тут уже говорят что внутрения граната даёт вибрацию. Хотя в накат идёт чисто без всяких звуков. Катушку на холостых и на оборотах осцилографом проверял, всё в порядке. Нужно конечно опробывать подменой .(пока нечем) .Самое главное это происходит при нагрузке особенно при езде на подъём. Копаем дальше. Помогайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit.serg Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Судя по описанию, я бы всё-таки копал высоковольтную часть. Посмотри, может опять пошли прострелы на свечках. Если прострелы имеются, значит и свечные колпачки пробиты, по ним тоже видно внутри. Лечится (ненадолго) промывкой карбиклинером. И, по-возможности, подставь катушку. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем pit.serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Попробуйте осциллом проверить на разных оборотах катушку, ВВ часть. Я так нашел косяк на фокусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 а что там давление топлива? а то тупизна, белые свечи, и ошибка по бедной смеси - достаточно прозрачно намекают на нехватку топлива, либо подсос воздуха. напрашивается дохнущий насос, забитые сетки, клинящий EGR... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 а что там давление топлива? а то тупизна, белые свечи, и ошибка по бедной смеси - достаточно прозрачно намекают на нехватку топлива, либо подсос воздуха. напрашивается дохнущий насос, забитые сетки, клинящий EGR... Ну конечно я описал не всё ,что было проделано с этой машиной. Теперь при подсказках я начинаю всё вспоминать .Теперь по порядку. .2 месяца назад снимался топливный бак и полностью промывался и сушился. Насос тоже менялся на новый премерно год назад . Давление на холостых 2,5 а при 3000 об. 2,8 (родной редуктор был заменён с другой машины на выносной в прошлом году. Это моё изобретение. родной умер.) Ну а на счёт EGR то сам клапан был заглушен прокладкой из под банки пивной ещё 3 года назад ,Глушил не я (и всё работало до этого времени) Сегодня хозяин сменил сам подменный MAF на свой ,ну и немного поездил..Вылезла теперь ошибка Р0102 замыкание цепи. А Р0171 уже не было.Я сбросил ,а завтра проверю опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 всё что делалось пару лет назад - это прикольно, но очень давно было. так как машина не работает СЕЙЧАС, то и проверять всё нужно не три года назад, а сейчас. та же прокладка из пивной банки могла за это время прогореть, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Был такой же мондео, проблем с ним была куча- пока не перелопатил проводку сзади двигла.Провода идут аккурат по двигателю и там они перетираются и гниют, Теперь бегает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 всё что делалось пару лет назад - это прикольно, но очень давно было. так как машина не работает СЕЙЧАС, то и проверять всё нужно не три года назад, а сейчас. та же прокладка из пивной банки могла за это время прогореть, например. Ну вы прям в воду глядели.И всё таки решил проверить прокладку на клапане от пива и точно, она прогорела. Заменили на новую,теперь всё замечательно. Раньше не мог написать он только сегодня отзвонился. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти