Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДК и ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Дай машинке по трассе просраться чтобы сажа выгорела и думаю все будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забыл ещё сказать, что в самом ресивере такой звук непонятный, как будто там что-то тарахтит! Хотя вроде бы и нечему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай машинке по трассе просраться чтобы сажа выгорела и думаю все будет ОК!

 

пока только 120 давал, быстрее не было возможности... Но вот это подтраивание было и раньше, ездил 140 на протяжении двух часов, и 150 местами, быстрее жалко уже машины) от этих перебоев в работе двигателя (толи чисто в оборотах дело я уже не знаю) не могу избавиться по сегодняшний день(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только добрался до интернета!

Итак - поставил новый ДМРВ (Бош 037, 535грн, АЦП 0.9961) Ошибок больше никаких не выдаёт, на акселератор реагирует нормально, едет нареканий нет! Но одно всётаки осталось - на ХХ (именно когда стоишь без двжения и двигатель разогрет) такое ощущение что иногда "подтраивает", двигатель работает как бы с мелкими такими перебоями, не ровно. Собственно это та причина по которой я уже и РХХ, ДПДЗ новые поставил, и весь дроссельный узел вымыл, компрессия 12 во всех цилиндрах (к слову). Прошивка у меня вроде бы эта V5V03L25.

 

Лезть к сеточке в бак? :)

Не в бак может и не надо(хотя не помешает)

Если ДМРВ поменян надо опять снять лог и посмотреть по коррекции , может форсы грязные и вообче какие стоят ? (бош или сименес)

Эта прошивка она сома по себе немного глючная и поэтому на разных авто может вести себя по разному, то ощущение типа подтраивает связано с малымы в 800об установленные прогой , если в проге поднять обороты до 850-900 (на расход сильно не повлияет)то неровность пропадёт кроме того давление масла поднимется и уменшится на ХХ голодание маслом (при очень горячем ),

 

вот прошивка с небольшими но улутченными изменениями.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прошивка с небольшими но улутченными изменениями.

 

 

 

Может ещё и инструкцию как прошиваться подкинешь?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вот ответ на ваш вопрос по поводу исправности ДМРВ.

(Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

 

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

 

Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.)

Статья взята из http://www.chiptuner.ru/faq.

P.S. Бывает даже при АЦП ДМРВ 1.02 приходилось его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вот ответ на ваш вопрос по поводу исправности ДМРВ.

(Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

 

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

 

Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.)

Статья взята из http://www.chiptuner.ru/faq.

P.S. Бывает даже при АЦП ДМРВ 1.02 приходилось его менять.

Спасибо конечно) но думаю данная информация не в тему!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то слазил в бак, заменил сеточку БН, старая оказалась не такой уж и грязной! Изменений в работе двигателя никаких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то слазил в бак, заменил сеточку БН, старая оказалась не такой уж и грязной! Изменений в работе двигателя никаких :)

Промыть форс. без снятия-поменять масло а потом снимать форс. и на стенде проливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть форс. без снятия-поменять масло а потом снимать форс. и на стенде проливать

А зачем так усложнять ? может сначала снять , промыть на стенде одновременно наблюдая за балансом .

Можно после такой процедуры прогнать и на самом движке ,но это уже с целью раскоксовки , и после этого поменять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки мылись около 10 000 км назад

Ни о чём не говорит , стоит только нарватся на бенз , у меня есть машины новые с пробегом в 2500 на которых эту процедуру уже приходилось делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность подмени модуль зажигания. -Ента такая штука, что диагностикой не определяется! :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так усложнять ? может сначала снять , промыть на стенде одновременно наблюдая за балансом .

Можно после такой процедуры прогнать и на самом движке ,но это уже с целью раскоксовки , и после этого поменять масло.

timka я написал то-же самое только в другой последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность подмени модуль зажигания. -Ента такая штука, что диагностикой не определяется! :noflood:

Сформулируйте !!! это как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное хотел сказать осциллографом проверить можно. А так промыть форсы ультразвуком и на стенд. Это будет уже с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь заменить ДМРВ , АЦП ДМРВ на включенном зажигании больше допуска (в норме 0.996v - 1.004v) . Теперь по поводу расхода воздуха на ХХ - на этом блоке до 9,9 кг/ч (у вас -10,7). На замену однозначно :AllSmail (6) Почитай :http://www.avto116.ru/stories/091006-1.htm

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены ДМРВ данные диагностики озвучте, плз. А то так можно долго гадать. В принципе, и при 800 оборотах нормально движок работать должен (без протраивания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего спасибо за внимание и помощь!)

На станцию ехать мыть форсунки совершенно нет времени, но хоть что-то я всётаки предпринял - купил "очиститель инжекторов" (тот что в бак льют), проехал пока 300км эффекта никакого))

Вот пару сегодняшних скринов (некоторые моменты я выделил красным и синим, когда перебои):

АЦП покоя.jpg

Форсунки.jpg

ХХ.jpg

Графики.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в бак зря эту химию налил,только хуже будет.В бак кроме бензина ничего лить нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования