writeforkey Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ну в бак зря эту химию налил,только хуже будет.В бак кроме бензина ничего лить нельзя! Да меня друг убедил, как он говорит у него был конкретный положительный эффект!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salgal Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Хотелось бы продолжить тему-ваз 21102-эбу январьь 5.1.1(автел) 2005-2111 -1411020-71-вводит в заблуждение проверка дмрв-АЦП -постоянно меняется в зависимости от температуры двиг(на не заведенном двигателе-в покое)-холодный двиг-1.016,после поездки-1.032,остывает тоже самое Это данные которые видит эбу ..Массы все прочищены,затянуты (массы эбу и т .д).Может так и должно быть?ДМРВ -037. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем salgal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Хотелось бы продолжить тему-ваз 21102-эбу январьь 5.1.1(автел) 2005-2111 -1411020-71-вводит в заблуждение проверка дмрв-АЦП -постоянно меняется в зависимости от температуры двиг(на не заведенном двигателе-в покое)-холодный двиг-1.016,после поездки-1.032,остывает тоже самое Это данные которые видит эбу ..Массы все прочищены,затянуты (массы эбу и т .д).Может так и должно быть?ДМРВ -037. Нет не должно! Бросьте массу от АКБ на ДМРВ, а лучше сразу меняйте на новый от нормального поставщика или на заведомо исправный и проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ну в бак зря эту химию налил,только хуже будет.В бак кроме бензина ничего лить нельзя! 100 пудов и довольно таки скоро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 100 пудов и довольно таки скоро! Чего ожидать если скоро??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай. Хорошо, тогда вопрос - если декарбонайзер заливают в новую машину, где ещё нет карбонов, почему форсункам не приходит кирдык? ну растворит он карбоны и их не будет, и в чём тогда разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ur6ipt1 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Карбоны отложившиеся на стенках б\бака, бензопроводах и рампе не растворимые бензином, легко растворяются декарбозайзером и форсункам придёт кирдык. Декарбонайзер , который заливают в б\бак заливается в него в целях профилактики и с новья и при каждой заправке, в этом случае никаких карбонов не образуется, а у вас не тот случай. какие карбоны - машине 37 лет невидел такого или это токо на инжекторах ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Не проездил и тысячи после замены ДМРВ, а сегодня АЦП покоя ДМРВ скачет то 0,9961 то 1,015... Как или из-за чего это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Люди уже говорили..переставь модуль зажигания, если 1 -компрессия в норме (клапана отрегулированы, притёрты), 2 -форсы нашенские мыть - нет резона чистой воды развод(если у вас кран течет а вы его помыли почистили капать он не перестанет, кстати форсы проверяются элементарно поставил новые свечи и через км 500-700 проверил нагар - должен быть одинаковый), 3 - метки проверь (шкив колена и его биение), 4 - ДМРВ если новый - должно быть резкое ускорение, без гула, если гул есть меняй! если есть рывки 100% зажигание меняй модуль и свечные провода!!! больше на твоем агрегате нет ничего нового! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Хорошо, тогда вопрос - если декарбонайзер заливают в новую машину, где ещё нет карбонов, почему форсункам не приходит кирдык? ну растворит он карбоны и их не будет, и в чём тогда разница? В их количестве! Заливая декарбонайзер для профилактики вы не даёте им образовываться, а заливая в бак авто с приличным пробегом вы их растворяете лишь частично. Часть их отфильтровывается ФТОТ, а вот то что было в топливо-проводах и рампе прямиком прёт в форсунки и запечатывает фильтра на них, да и прихват клапанов форсунок вполне возможен. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем AID_34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти