RAFA Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Subaru c 2006-2007 дубль в моторе во всех Откуда такая точная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Откуда такая точная информация? Насчет дубля не уверен , но диллерский ССМ3 видит пробег в моторном ( может он его с доски тянет не проверял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pontilimon Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 На новой Subaru Impreza точно такая-же панель стоит, это так для справки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 На новой Subaru Impreza точно такая-же панель стоит, это так для справки. SSM vidit propeg toliko na turbo versiah na tribeke net turbi i net propega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 da v 2009 - 2011 versiah dizelei toje esti dubil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Subaru c 2006-2007 дубль в моторе во всех Даже с 2005г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junior Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 подъскажите какая там микруха стоит? и алгоритм в тахосовте на неё есть? Мне досталась Subaru Forester 2009 года американец, там стоит 93С76 я считал ее упой как 93С76х16 так и залил редактированную с помощью тахи 21.5 там он скалькулировал и выдал сразу в милях. Только вот трабл со стрелами выдался у меня, тахометр дергаться стал ну и бенза немного, по выставлению мучался долго к такому ИДЕАЛУ придя был на 7 небе от счастья уже думал доску придется покупать. Хозяин на дерганье стрел отреагировал нормально сказав, что это ему не критично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Был гемор со стрелами, т.к. вынимаются вместе с осями. Решил траблу так: снял металлический экран с мотора, под ним есть дырка не больше миллиметра через нее подпер ротор под некоторым углом титановой иглой( обычная сломается кончик, можно сталистой проволокой) а по оське легкий удар например мини бокорезами и всего делов. Просто нижняя сторона ротора цепляет за корпус мотора т.к. не опираетя осью в нижний упор и стрела начинает жить своей жизнью)) еще уровень топлива имеет не стандартное место паркинга. А на счет внутрисхемки, надо первый раз с подстраховкой делать прогеры у всех разные ,панель по слухам маздоподобная ,иммо ,синхра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мне досталась Subaru Forester 2009 года американец, там стоит 93С76 я считал ее упой как 93С76х16 так и залил редактированную с помощью тахи 21.5 там он скалькулировал и выдал сразу в милях. Только вот трабл со стрелами выдался у меня, тахометр дергаться стал ну и бенза немного, по выставлению мучался долго к такому ИДЕАЛУ придя был на 7 небе от счастья уже думал доску придется покупать. Хозяин на дерганье стрел отреагировал нормально сказав, что это ему не критично... Подтверждаю, стоят маздомоторы. Достал с осью, потом много мучался. Эффект дрожания остался. Далее работал съемником стрелок. Клиента небольшое подрагивание устроило. Фото и дампы есть в базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Хозяин на дерганье стрел отреагировал нормально сказав, что это ему не критично... Клиента небольшое подрагивание устроило. Ох вам и везет с клиентами. В московском регионе таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 на первой странице есть внутрисхемка - точки сто пудов правильные, мотаеться на ура... на кой искать приключений ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Бывает дамп при внутрисхемки читается криво, даже если несколько раз прочитывать. Потом заливаешь изменённый и доска дохлая а то и машина не заводится, а дамп уваленный. Вот потом танцы с бубном в ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad0222 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Бывает дамп при внутрисхемки читается криво, даже если несколько раз прочитывать. Потом заливаешь изменённый и доска дохлая а то и машина не заводится, а дамп уваленный. Вот потом танцы с бубном в ход. Можно поиграть с питанием, в большенстве случаев это помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 на первой странице есть внутрисхемка - точки сто пудов правильные, мотаеться на ура... на кой искать приключений ? Вот причина приключений http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34/page__st__20#entry377904 с комментариями модератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Можно поиграть с питанием, в большенстве случаев это помогает. Это если очевидно, что дамп изначально криво читается. А если вроде всё ок, а потом свё равно не рабочий? У меня как то на e46 один раз дамп неправильно вычитался, так в итоге в середине дампа лишь один байт был FF а всё остальное ок. Неделю искал ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniysolo Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Помню на импрезе дернул стрелки с такой же панели, забыл как страшный сон, дум что не выставлю, но получилось более менее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Очень полезная тема. Новые Subaru не попадались. Если бы не знал, по-любому дернул бы стрелы и, вероятно, получил бы геморой какой был у меня на Chevrolet Rezzo. Это был просто ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А зачем Вам глаза? По моторам все и так видно за километр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А зачем Вам глаза? По моторам все и так видно за километр. Глаза у всех разные. И опыт в этом деле тоже. Но прислушиваться к людям, которые наступили на такого рода грабли и хотят предостеречь других мало опытных очень полезно и за это надо благодарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Делиться опытом - это хорошо, плохо, что эту ветку может читать кто угодно. Ваша ава хорошо подходит для данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти