Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Как чем регулировать СО после прошивки ЭБУ.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой программой ?

ппц, смотришь на газоанализатор, и при помощи диагностической программы меняешь со-коррекцию, ну а программы на твой выбор их много и все разные у кого какая, на форуме вроде несколько выкладывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет газоанализаторов!

Есть машина, есть диагностическое оборудование, есть комп.... на этом все... А ГАЗОАНАЛИЗАТОРА НЕТ :post-5:

как отригулировац CO ???

 

Понимаю вопрос может звучать тупо, но все таки подскажите пожалуйста, так как этот приборчик кучу денег стоит, а сами понимаете были бы свободные деньги вопрос бы не возник. И какие показатели должны быть на нем в норме для газа и для бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прошу прощения за флуд.

Забыл написать

у меня ГАЗ 3110. инжектор, блок 138, нитяной ДМРВ (старого образца - но новый :) купил месяц назад) стоит 2х режимка b_37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как чем регулировать СО после прошивки ЭБУ.
Сначала на СО% заедь,проверь,как правило там ничего и делать ненадо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прошу прощения за флуд.

Забыл написать

у меня ГАЗ 3110. инжектор, блок 138, нитяной ДМРВ (старого образца - но новый :) купил месяц назад) стоит 2х режимка b_37

 

Регулировка СО на Микасах без газоанализатора.

 

Всеми наверное уже было замечено, что во время регулирования параметра состава смеси, коэффициентами RCOK (РЦОК) и RCOD (РЦОД) мы имеем возможность видеть флаг состояния датчика кислорода (ДК), который в системах Р-83 не несёт никакого значения… Это предыстория… В системах Е-2 этот флаг меняет своё значение при переходе состава смеси из состояния «богато» в «бедно» и наоборот соответственно… Программное обеспечение блоков Микас-7 построено таким образом, что будучи написанным под нормы токсичности Р-83, продолжает следить за состоянием ДК, если таковой остаётся физически подключенным к проводке, например, в случае замены блока с Е-2 на Р-83. Это факт. Это явление мы будем использовать в нашем опыте. Берётся отдельно взятая машина , например ГАЗЕЛЬ, с комплексом Е-2. Снимаем контроллер с машины, если нет возможности загнать машину в бокс, (кстати есть методика как это сделать не отворачивая срывных болтов - отворачиваем крышку с блока, прямо на машине, отворачиваем плату контроллера от основания, не повредив таплопроводных прокладок под платой) и программируем блок под Р-83. Про совместимость ПО и блоков, про наличие в ГАЗЕЛях электровентиляторов и про необходимость этот вентилятор в случае его наличия включить, все наверное знают уже. Устанавливаем блок в обратном порядке на машину, присоединяем разъём к блоку, заводим машину. Машина заводится и начинает прогреваться. Прогревать машину необходимо до рабочей температуры. Начинаем тестировать аппарат. Заходим в режим регулирования состава смеси, РЦОК или РСОД, на примере приведу регулирование по ДСТ-2, ДСТ-2 в режиме регулирования состава смеси отображает состояние ДК, то есть, мы можем достаточно просто наблюдать состав выхлопных газов - «богаче» нормы состав или «беднее»… Так вот, начинаем с коэфициента РЦОД, мотор работает на ХХ, смотрим состояние ДК, имеем «богато», это означает что смесь надо обеднить, следовательно уменьшаем понемногу, по шагу РЦОД, до того момента, как состояние ДК не перейдёт в «бедно», следовательно мы зафиксировали переход состава смеси условно! через 0,4 % СО, то есть СО стало меньше 0,4 %, этого мало для холостого хода, поэтому мы начинаем пошагово обогащать смесь до того момента, как ДК не перешёл в «богато» , оставляем коэффициент на месте, и «запоминаем» его . Опять же условно это будет «богаче» чем 0,4 %, для холостого хода нам этого будет достаточно. Теперь режим повышенных оборотов. Переходим на вкладку РЦОК. Как гласит заводская методика, РЦОК повлияет на все режимы работы включая холостой ход, который нам пока не интересен. Так вот, повышаем обороты двигателя дроселем до 3000, и наблюдаем за состоянием ДК, например, имеем «бедно» , это явно меньше чем 0,4 % СО, а нам необходимо зафиксировать переход с «богато» на «бедно», это будет соответствовать уровню СО меньше чем 0,4 %. Следовательно, начинаем РЦОК прибавлять потихоньку (обороты остаются 3000!), шагами до того момента, как не зафиксируем переход на «богато», и тут же начинаем коэффициент уменьшать, до момента перехода в состояние «бедно», это нам и надо. Можно заслонку закрыть. Фиксируем в памяти значение РЦОК. Поскольку РЦОК мы уже поменяли, у нас непременно изменится состав смеси на холостом ходу, следовательно, оставив двигатель работать, начинаем регулировать РЦОД, нам важно зафиксировать переход с состояния «бедно» на состояние «богато», в этом случае СО будет немного «богаче» чем 0,4 %… Проверяем «смесь» повысив обороты двигателя до 3000, при этом ДК должен показать «бедно», всё, процедуру регулирования считаем законченной… Нормальное регулирование газов по газоанализатору в системах Е-2 считаю в принципе невозможным, поскольку катализатор испортит нам весь процесс…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Без 4х компонентного газоанализатора делать нечего. Времена проверки на нюх давно прошли. Из всего оборудования что у меня имеется я бы поставил газоанализатор на 1 место.Почти всегда та или иная проблема неисправности ДВС определяется при помощи 4Х компонентного газоанализатора без задействовыания дополнительного диаг.оборудования.А посему отрегулировать СО не зная что творится с СН , СО2. О2 практически не возможно а это в свою очередь отражается на качестве предоставляемых услуг к чему все мы так стремимся.Я часный практик и занимаюсь ремонтом более 20 лет и чип тюнингом. И по сей день приобретаю то или иное оборудование и хочу сказать что без нормальной оснастки лезть в нынешние авто нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

регулировка без анализатора это нонсенс как можно регулировать!!!!!!! не видя чего получается

в итоге ? нет анализатора и не на что купить значит надо сделать, но для этого надо

иметь желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет газоанализатора, то единственное, что можно сделать "на глазок", так это выставить коэфф. коррекции в значение заводских установок -0,004 (Р83 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет газика, то смотреть надо на время впрыска, коэффициент коррекции времени впрыска, цикловое наполнение и регулировать коэф.коррекции СО, который может оказаться далеко не -0.004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактировать сообщение не удается, пишет нет прав, хотел добавить, что особенно если авто чипованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на прошивках Паулюса Р-83 коэф. -0.004 не пойдет?Только газоанализатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему не пойдет, пойдет, но если нет газика проконтролировать надо хотя бы вышеназванные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования