Pikasso Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Доброго времени суток. Два дня назад мне посчастливилось загнить клапана благодаря "левому" как оказалось ремню ГРМ. Решил чтобы такое не повторилось поставить поршня от 1,6. Подскажите надо ли что править в прошивке? Вроде как я слышал что после перемены поршней степень сжатия становится другая. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 какая машина? бензин или дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikasso Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 В профиле же написано ВАЗ 2112, бывший 1,5, бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ездить и не забивать себе и другим голову, делать с прошивкой ничего не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а ты поршня сверял? там обьем ходом чтоли увеличен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 В вашем случае не стоит, т.к. откатать Нормально прошивку возможно только на специальном оборудовании. Если начать крутить на глаз, особенно УОЗ можно только навредить, а так, чисто теоретически, изменилась форма камеры сгорания, что повлияло на скорость горения топливо-воздушной смеси. Самому расчитать форму кривых УОЗ невозможно, поэтому оставьте все как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ездить и не забивать себе и другим голову, делать с прошивкой ничего не стоит Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а лучше всего вовремя нормальные ремни грм ставить и не менять поршня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку. А сам-то пробовал? Сообщи нам как изменится степень сжатия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А сам-то пробовал? Сообщи нам как изменится степень сжатия? Что пробывал?Прошивку правил когда люди просили ,после замены поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikasso Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 dmitrie, а нормальные ремни это какие? Я вот попал на Балаковском, на 7 тысячах. Вовремя получается через пять тыков менять? POTAP 123, что конкретно править в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 поставь от ледокола и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikasso Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 кулер2, где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow-111 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 У автора конечно.Только предупреди его,что движок дефорсировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVENARY Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку. Отлично едет! После замены поршней на140 тыс., моя 55 тыс. прошла на заводской прошивке(bosch154), вообще без проблем и расход был в норме 5,5/100км. Сейчас 200 тыс., уже 5 тыс. с инета прошивки ставлю и не жалуюсь-всё ровно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Два дня назад мне посчастливилось загнить клапана благодаря "левому" как оказалось ремню ГРМ. Решил чтобы такое не повторилось поставить поршня от 1,6. Подскажите надо ли что править в прошивке? Вроде как я слышал что после перемены поршней степень сжатия становится другая. Заранее спасибо. Просто на приоро прокладке собери и ничего не нужно больше, степень сжатия получается почти как у 1.5. Примерно 10.3-10.5 Изменено 24 марта, 2011 пользователем Sidor-018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 dmitrie, а нормальные ремни это какие? Я вот попал на Балаковском, на 7 тысячах. Вовремя получается через пять тыков менять? POTAP 123, что конкретно править в прошивке? Если на таком пробеге порвало значит что то не так с двиглом ( помпа , ролики, шестерни , шпильки на роликах ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AromAdmin Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Там никаких кординальных изменений и не произошло, перекалибровывать ничего не надо. Вся то разница в Цековках поршней: у 1.5 глубина 3,19мм а у 1.6 5,56мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ну это то и понятно что разница только в цековках. И степень упала с 10.5 до 9.8, вот и вся разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти