dr-ingector Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Здравствуйте. Ситуация такая. 2110 71 блок, вал нестандарт, др. 54. проша незнакомая человеку очень нравится. Приговорили его на ДМРВ был 1,09 ацп - по словам диагноста, предупредили насчет 037, а тому в магазине впарили116 мол одинаковы. Покупал он его на трассе -ехать далеко. поставил, ну естевственно не едет как ехала. Просит что нибудь придумать, утверждает что защиты на прошивку нет. Вопрос, можно ли поменять лишь одну тарировку ДМРВ в прошивке или надо еще что нибудь? Глобально настроить мотор я не смогу , у меня только СТР7, поэтому могу только поправить прошку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Если защиты нет, хуже не сделаешь, почитай хелп к СТР там всё написано, да и тарировки в нем есть и вперёд :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salgal Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Здравствуйте. Ситуация такая. 2110 71 блок, вал нестандарт, др. 54. проша незнакомая человеку очень нравится. Приговорили его на ДМРВ был 1,09 ацп - по словам диагноста, предупредили насчет 037, а тому в магазине впарили116 мол одинаковы. Покупал он его на трассе -ехать далеко. поставил, ну естевственно не едет как ехала. Просит что нибудь придумать, утверждает что защиты на прошивку нет. Вопрос, можно ли поменять лишь одну тарировку ДМРВ в прошивке или надо еще что нибудь? Глобально настроить мотор я не смогу , у меня только СТР7, поэтому могу только поправить прошку мало вероятно что прошивка без защиты -считывай как защищенную -хуже не будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый. Давно когда-то,работало.Но изменять тарировку лучше только в варианте,предусмотренном заводом)037-116 и т.д. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Самая неприятная ситуация в том, что таблица поправка цн становится еще дальше от истины при замене дмрв с тарировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый. С какой целью решили или хотите менять на 116 ? лутче не станет это точно , прогу придётся корректировать в любом случае, выход или вывод один : ставить то что стояло и проблемм не будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salgal Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) С какой целью решили или хотите менять на 116 ? лутче не станет это точно , прогу придётся корректировать в любом случае, выход или вывод один : ставить то что стояло и проблемм не будет . Дмрв есть новый -116 -ый-(проверен) на замену, сделав тарировку в прошивке .Вот и есть желание его поставить в будущем вместо 037-го. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем salgal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый. ОНА меняет тарировку под ушатанные датчики ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salgal Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ОНА меняет тарировку под ушатанные датчики ! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 выход или вывод один : ставить то что стояло и проблемм не будет . не факт, новый ДМРВ не ровень заезженному (другой вопрос на сколько различатся будут показания) поэтому вывод один: чтобы не было проблем - новый ДМРВ (неважно какой) и настройка онлайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergrey Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А от сименса с газели нет калибровок ни у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san.korowin Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ребята извините что вмешался подскажите что такое тарировка. 1.09 037 116 ДМРВ. и как ее долают какие проги используют и для чего я только начинаю ни хрена не знаю и буду благодарен любой помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstant Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Продолжу тему вопросом. Сразу скажу это первый опыт настройки программы. Из оборудования только адаптер мастеркит и набор халявного софта. Авто Приора, мотор доработан, ГБЦ с развернутыми каналами, валы стольники 8,9/280*, дроссель 54, ресивер, Я72. Вопрос по настройке ХХ. Взят за основу софт DO54. На хх сначала держится 1000об нестабильно, РХХ около 40-45 шагов, после того как рабочая температура достигнута обороты встают на 1600, РХХ при этом 22-24, расход воздуха минимально заданный в программе 7кг. Если управлять РХХ, то обороты 1000, причем стабильные, получаются при положении в 3-4 шага, расход воздуха 2,5-3кг. АЦП ДМРВ при этом скачет 0,98-1,28. Я правильно понимаю что во первых обороты держатся по значению заданному в программе - "Минимальный расход воздуха", во вторых АЦП ДМРВ скачет из-за пульсации воздуха во впуске, в третьих странно что при 4 шагах РХХ мотор держит стабильно 1000об и при этом лямбда показывает бедную смесь. В каком направлении идти? Беглый осмотр подсоса воздуха по соединениям впуска не выявил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Подмени РХХ, таких проблем быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstant Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 РХХ поменял уже. Ибо старый стрельнул шляпкой после извлечения из дросселя. Поставил с мелкой металлической шляпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Продолжу тему вопросом. Сразу скажу это первый опыт настройки программы. Из оборудования только адаптер мастеркит и набор халявного софта. Авто Приора, мотор доработан, ГБЦ с развернутыми каналами, валы стольники 8,9/280*, дроссель 54, ресивер, Я72. Вопрос по настройке ХХ. Взят за основу софт DO54. На хх сначала держится 1000об нестабильно, РХХ около 40-45 шагов, после того как рабочая температура достигнута обороты встают на 1600, РХХ при этом 22-24, расход воздуха минимально заданный в программе 7кг. Если управлять РХХ, то обороты 1000, причем стабильные, получаются при положении в 3-4 шага, расход воздуха 2,5-3кг. АЦП ДМРВ при этом скачет 0,98-1,28. Я правильно понимаю что во первых обороты держатся по значению заданному в программе - "Минимальный расход воздуха", во вторых АЦП ДМРВ скачет из-за пульсации воздуха во впуске, в третьих странно что при 4 шагах РХХ мотор держит стабильно 1000об и при этом лямбда показывает бедную смесь. В каком направлении идти? Беглый осмотр подсоса воздуха по соединениям впуска не выявил. Ищи подсос воздуха задроссельном пространстве, либо ДП по перетечкам не отрегулирован (часто попадаются ДП с незакреплённым винтом регулировки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstant Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ищи подсос воздуха задроссельном пространстве, либо ДП по перетечкам не отрегулирован (часто попадаются ДП с незакреплённым винтом регулировки). В дросселе тоже пробовал винт выкручивать до легкого подклинивания заслонки. Правда как выглядит щель между заслонкой и корпусом не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 однозначно подсос воздуха.Ищите где он иначе не настроить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти