Игорь6254 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Проблема такова что здох бензо насос, его заменили и начались приколы. Без движения машина работает прост супер а в движении едет 5 минут и глохнет заводиш и снова едет 5 минут и глохнет. По ошибкам систем все чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 а фильтра поменяли, бензонасос не прото так же наелся и бензонасос поменяли на новый или как обычно бэушный, отсюда и все проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 На самом деле Деда Мороза нет и чудес не бывает. Питание насоса и давление топлива Вам религия мешает мерить? Про фильтр предидущий оратор гарячнул, однако, - при замене насоса замена фильтра рекомендована, но не есть обязательна. Уважаю мастеров, начинающих ремонт любой проблемы с топливного фильтра, но к оным не отношусь, к счастью. За 10 лет работы с авто всего 1 (один) топливный фильтр мешал машинке ехать и после его замены машине полегшало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Насос меняли на новый старий нарылса изатого что сигналка глючина и отсекала подачу. Фильтр новый насос тоже блокировку насоса с сигналки отключини но проблема не ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) старий нарылса изатого что сигналка глючина и отсекала подачу. Насос не ломается от пониженного напряжения или его отсутствия. 5 лет насосу - почему-бы не умереть от старости и срани в бензике? Всё-таки давление мерили? Или хоть на зонд во время проблемы смотрели? Изменено 20 марта, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ну да и ещё можно было бы написать как происходит заглыхания резко или с подёргиваниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 На мой взгляд проблемма не в насосе , а в релле. Либо реллле насоса поимело межвитковое замыкание, либо релле блокировки в сигнализации, особенно часто проявляется тогда, когда реллюшка стоит внутри блока сигнализации. Перегревается и выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 НУ методом исключения и начинать:повесить для начала контрольку на насос и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Два дня мучений и вот что я накопал, питание на насосе 13v стабильное, реле блокировки которое разрывало провод на насос выбросили теперь работае напрямую без блокировки, давление топлива 4 ,ошибок по всем системам нет, топливный и воздушный фильтра новые. Но машина всеравно глохнет если прогнать на повышиных оборотах метров 100, потом разворот и после остоновки на месте старта стоит на холостых и внезапно глохнет бывало глохла в движении. После того как заглохла насос качает 5 секунд и отключаетса. И что ето за прикол такой????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Когда заглохла заводится сразу или нет? Тебе надо определиться что пропадает когда авто глохнет Хотя я склоняюсь к топливу Попробуй для чистоты эксперимента подать топливо через алтернативную систему подачи топлива мимо штатной Если будет глохнуть то причина в другом зарыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 После того как заглохла насос качает 5 сек. и отключаетса, повторны пуск происходит после того если 3-4 раза включить зажигание. Но самое интересное то что топливо то поступает!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 За 10 лет работы с авто всего 1 (один) топливный фильтр мешал машинке ехать и после его замены машине полегшало. Заботливые хозяева у ваших машин :) В Ирландии народ умудряется по пять лет не менять ни масла, ни фильтры. Почему-то считают, что тачку купил новую - и ничего больше не надо - только горючее заливай :) Машине реально "легчает" после замены. Только вот иногда бывает поздно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 4 кг\см - давление здоровецкое чересчур. Обратку проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Выхлопной тракт не мешало-бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 4 кг\см - давление здоровецкое чересчур. Обратку проверь. по литературе завода норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Правильно писал "macik001". На топливопровод манометр, последовательно насосу амперметр и всю эту конструкцию вынести в салон для удобства контроля в движении. Едем смотрим, что происходит. Потом выводы и решение. Добавлю, дабы небыло таких,- сюрпризов всегда меняю насос всборе. По амперметру - желательно взять с пределом не менее 50 ампер. Попадались насосы которые жгли 25 А предохранители на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Иногда просто поражаюсь... Проблема на час, на два - максимум. Умудряются растянуть на неделю... Что ты сделал для локализации проблемы? Проблема в движении? Таки и ищи её в движении! Ты можешь доступным человеческим языком рассказать о проделанных тестах? В ДВИЖЕНИИ? На зонд (группа 32, 33) смотрел во время проблемы? Давление наддува? Расходомер (115) Пришли пожалуйста логи!!! ВО ВРЕМЯ ПРОБЛЕМЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 OFF TOP macik001 - у людей маловато опыта, делать, что-то толковое неохота. Вот и ходят вокруг машины, а вдруг случится чудо. Можно в чат написать и будет чудо - все заработает как-то само. Я по образованию технол нефтедобычи. По давлению на насосе в скважине и токе на приводящем этот насос можно написать большую книгу про сам пласт , который на несколько километров под ногами. А теперь по существу - Игорь6254 , что нибудь делаете из предложенных проверок? Есть какие-то результаты замеров, интересует числовые параметры в динамике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Но должен же в голове быть отработан и заложен алгоритм решения проблемы?! АГА! Едет-глохнет - значит: накидал в машину манометров ВАГКОМОВ и тестеров чинских и поехали ловить проблему и смотреть что пропадает! Куда уж проще!!!! Блин! Ведь как хорошо когда проблема есть!!! А если она раз за 200 км происходит!? Или раз в неделю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Человек написал: 100 метров проехал и перешёл на режим холостого хода, получил остановку двигателя. Потому и совет был такой. Каюсь, сам с клиентом категорически не езжу по многим причинам: 1 и так видно неисправность, 2 не доверяю его мастерсству вождения, 3 времени нет на поездки и т.д. Другое дело , знать машину, а в данном случае двигатель. 70% неисправности уже лечится со слов клиента. Для многих, диагностика - это чтение ошибок и не только клиентов. Чем больше параметров просмотренно и проанализированно, тем точнее диагноз. Хочешь помощи коллег, делай замеры и публикуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти