Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi 100 4A/C4, 2.8 AAH, 1992 г.в., диагностика "не идёт"


Рекомендуемые сообщения

Имеется в наличие Audi 100 Avant 4A/C4, 1992 г.в.

Двигатель: 2.8 AAH.

Коробка: МКПП quattro (это к тому что нет блока АКПП).

Диагностика "не идёт" – "видятся" только двигатель (и то "криво", открывается только 000 канал, на остальных ошибка) и климат-контроль.

Помимо этого есть ABS, его бы и надо почитать, т.к. по нему ошибка – горит лампа и тормоза не работают нормально.

Ну и когда-то давно была магнитола. ЦЗ есть, есть функция комфорт на электростёкла, щиток приборов разумеется ещё с "барабанчиками", но есть БСК и трип-комп это всё хозяйство должно диагностится или нет в этом кузове?

Кроме того есть водительская подушка безопасности, тоже горит сигнальная лампа. Машина 100% была бита в морду, подушку вроде меняли, т.к. на вид целая и не похожа на "обманку", на правом козырьке фирменная бирка что подушку меняли в 2002 году и примечание что её надо менять каждые 10 лет.

К болтам K и L-линии подходят три и два провода соответственно. Шнурок KKL 10.6 через переходник с OBD-II на 2x2.

 

Кто, что может посоветовать? Заранее спасибо!

 

P.S. Машину "колхозили" синими диодами и прочей лабудой, всё поубирали, но возможно где-то как-то повредили диагностические линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS на этой машине не читается ничем и никем, если интересно именно это. В этом году и двигатель имеет только 0-й канал и ошибки (возможно, потому как была история и с отсутствием оных). Подушка читается полюбому - смотри питания

ЗЫ Ты забыл задать вопрос

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS на этой машине не читается ничем и никем, если интересно именно это. В этом году и двигатель имеет только 0-й канал и ошибки (возможно, потому как была история и с отсутствием оных). Подушка читается полюбому - смотри питания

ЗЫ Ты забыл задать вопрос

А это что?

...

Кто, что может посоветовать? Заранее спасибо!

...

 

Ещё раз спасибо! ;-)

 

А как тогда проблемы по ABS узнать? Что ещё читаться должно? К диагностическим разъёмам подходит 5 (пять) проводов, значит по логике должно быть 5 читаемых блоков (ладно магнитола уже не родная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда проблемы по ABS узнать?

Я тебя умоляю,машине 20 лет.Во как разбаловались,а как мы 15 лет назад их ремонтировали?

Блок там под задним сиденьем,берешь распиновку,тестер,осцилограф тебе в помощь и смотри всю проводку,смотри как датчики работают,когда руками колеса крутишь.

К диагностическим разъёмам подходит 5 (пять) проводов,

Так вот синий штекер и есть блинк-коды для АВС и прочей хрени,если хочешь запускай считывай коды с АВС,но баловство все это.

Думаю на кваттро с EDC,вот тебе распиновка.

Report.pdf

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя умоляю,машине 20 лет.Во как разбаловались,а как мы 15 лет назад их ремонтировали?

Блок там под задним сиденьем,берешь распиновку,тестер,осцилограф тебе в помощь и смотри всю проводку,смотри как датчики работают,когда руками колеса крутишь.

 

Так вот синий штекер и есть блинк-коды для АВС и прочей хрени,если хочешь запускай считывай коды с АВС,но баловство все это.

Думаю на кваттро с EDC,вот тебе распиновка.

Спасибо! Когда-то была Audi 4A/C4 1994 г.в. с ABC 2.6 (переходная модель с Audi 100 на A6), там просто вызванивали целостность проводов до датчиков, диагностических шнурков тогда не было под рукой, но "это было давно и не правда" :-). Кстати та я думаю уже должна была-бы нормально диагностится. А эта машина не моя (друга), диагностил не я (ещё один знакомый), меня только попросили задать вопрос. Просто надо определится в первую очередь жив-ли сам блок АБС или нет.

Кваттры с EDS aka EDL пошли с 1994, а до этого по старинке как в 1987 году задний мост блокировался кнопочкой между сиденьями ;-)

За распиновку отдельное спасибо.

 

Что с блоком подушек посоветовать можете? Блок не читается, питание проверят, предохранитель какой-нить отдельно для неё стоит? На нём как-нибудь можно "крэш" сбросить?

 

P.S. Кстати что-бы не плодить отдельную тему: с ABC 2.6 MPFI Hella как сконнектится? На A4 8D/B5 мотор открывается, а на A6 4A/C4 вроде нет (у другого кента такая), читал что надо в момент коннекта замыкать между собой K и L-линии, это действительно требуется или можно спалить какой-либо блок в машине или сам шнурок?

Изменено пользователем Bakhyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что может посоветовать?
Так вопрос не ставится. Просто не понятно о чём он. Ремонт любой сложной машины, имхо, нужно начинать с поиска мануала и электросхем, коль речь про электронику (электрику). Ессно, если по мануалу имеется возможность ознакомиться с результатами самодиагностики и/или измеренными блоком значениями, нужен ещё и диагностический прибор. Коль уж вы есть обладателями машин концерна Ауди и обладаете знаниями в области протекания электротока, то почему-бы не качнуть Эльзу, где освещены все моменты диагностики ваших авто? Детские вопросы отпадут. А конкретные вопросы можно и обговорить на форуме.

 

Что с блоком подушек посоветовать можете? Блок не читается, питание проверят, предохранитель какой-нить отдельно для неё стоит? На нём как-нибудь можно "крэш" сбросить
? Вопрос не для форума, для клуба аудистов - да. На все три вопроса ответ - да.

 

читал что надо в момент коннекта замыкать между собой K и L-линии,
Если читать вагкомом - да, замыкать К и Л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос не ставится. Просто не понятно о чём он. Ремонт любой сложной машины, имхо, нужно начинать с поиска мануала и электросхем, коль речь про электронику (электрику). Ессно, если по мануалу имеется возможность ознакомиться с результатами самодиагностики и/или измеренными блоком значениями, нужен ещё и диагностический прибор. Коль уж вы есть обладателями машин концерна Ауди и обладаете знаниями в области протекания электротока, то почему-бы не качнуть Эльзу, где освещены все моменты диагностики ваших авто? Детские вопросы отпадут. А конкретные вопросы можно и обговорить на форуме.

 

? Вопрос не для форума, для клуба аудистов - да. На все три вопроса ответ - да.

 

Если читать вагкомом - да, замыкать К и Л

Хммм Эльза-то есть, только вот даже на A6 4A/C4 информации мало, а это хоть и тот-же кузов, но "сотка", схем на неё практически нет. Может базы не те? :-) 2009 г.

Раз на вопросы по предохранителю и сбросу "краша" ответ да, то не могли-бы Вы пояснить где стоит этот предохранитель? Т.к. в блоке предохранителей под капотом насколько я помню предохранителя нет (у самого была когда-то 4A/C4 как уже писал выше и не помню там такого предохранителя), сейчас A4 и A6, там тоже нет предохранителей в блоке, возможно и есть, но где-то в другом месте. Насчёт "краша" – с помощью VAG-COM'овского шнурка сбросить можно или надо другой шнур типа K+CAN Commander?

За вход в ABC спасибо, получается замыкать надо только для VAG-COM/VCDS а для других программ-эмуляторов не надо? Или не надо только для VAS'а?

 

P.S. Насчёт "детских" вопросов – улыбнуло. Я инженер-электрик, работаю в связи и автодиагностикой и ремонтом по мелочи занимаюсь лишь в свободное время, а его к сожалению очень мало. Каков тогда смысл форума если все сразу станут умными и начитанными и не будут задавать глупых и детских вопросов? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм Эльза-то есть, только вот даже на A6 4A/C4 информации мало, а это хоть и тот-же кузов, но "сотка", схем на неё практически нет. Может базы не те? :-) 2009 г.

Раз на вопросы по предохранителю и сбросу "краша" ответ да, то не могли-бы Вы пояснить где стоит этот предохранитель? Т.к. в блоке предохранителей под капотом насколько я помню предохранителя нет (у самого была когда-то 4A/C4 как уже писал выше и не помню там такого предохранителя), сейчас A4 и A6, там тоже нет предохранителей в блоке, возможно и есть, но где-то в другом месте. Насчёт "краша" – с помощью VAG-COM'овского шнурка сбросить можно или надо другой шнур типа K+CAN Commander?

За вход в ABC спасибо, получается замыкать надо только для VAG-COM/VCDS а для других программ-эмуляторов не надо? Или не надо только для VAS'а?

 

P.S. Насчёт "детских" вопросов – улыбнуло. Я инженер-электрик, работаю в связи и автодиагностикой и ремонтом по мелочи занимаюсь лишь в свободное время, а его к сожалению очень мало. Каков тогда смысл форума если все сразу станут умными и начитанными и не будут задавать глупых и детских вопросов? ;-)

По порядку! Краш ваг комом не скинеш! Нащет предохранитяля к подушкам-он есть только он идет и на зажигание и на шиток приборов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лет работаю в сервисе по Ауди, да и сам имел практически все машины этого концерна (в том числе и указанную ). ABS на этой машине диагностируется через K-линию. К и L линии перемыкать не нужно. Возможно у вас плохой диагностический адаптер, не поддерживающий нестандартные скорости передачи данных. Смотрите питание на блоке.

Подушек и системы AIRBAG на этом автомобиле с завода нет!!! До 1994 года применялась система ПРОКОНТЕН. В основу которой входили металические троса, которые при ударе уводили силовой агрегат вниз, складывали рулевую колонку и натягивали ремни. Посмотри внимательно на рулевую колонку снизу, троса должны быть видны.

EDC на этой машине тоже нет! Их стали ставить с модели А6. На "сотке" кнопка блокировки дифа и механическая блокировка.

Блок управления мотора 2.6 ABC производства Хитачи, а не Хелла.

PS Только на самых первых выпусках Ауди-100 (кузов 4А, платформа С4) выпущенных в 1991 году ABS не умела разговаривать.

Изменено пользователем dich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу диагностических разъмов... Первая колодка это + и - питания (12В), вторая K и L линии, третья (синия) подсветка оригинального (уже очень древнего) VAG прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лет работаю в сервисе по Ауди, да и сам имел практически все машины этого концерна (в том числе и указанную ). ABS на этой машине диагностируется через K-линию. К и L линии перемыкать не нужно. Возможно у вас плохой диагностический адаптер, не поддерживающий нестандартные скорости передачи данных. Смотрите питание на блоке.

Подушек и системы AIRBAG на этом автомобиле с завода нет!!! До 1994 года применялась система ПРОКОНТЕН. В основу которой входили металические троса, которые при ударе уводили силовой агрегат вниз, складывали рулевую колонку и натягивали ремни. Посмотри внимательно на рулевую колонку снизу, троса должны быть видны.

EDC на этой машине тоже нет! Их стали ставить с модели А6. На "сотке" кнопка блокировки дифа и механическая блокировка.

Блок управления мотора 2.6 ABC производства Хитачи, а не Хелла.

PS Только на самых первых выпусках Ауди-100 (кузов 4А, платформа С4) выпущенных в 1991 году ABS не умела разговаривать.

1а. Буду спорить и доказывать – подушки безопасности начали ставить ещё на кузов 44 ;-) знаю на 100% т.к. "пробивали" через дилера "американца" в 44-ом кузове, фаршированный был по самое не балуй, были даже "плавающие" сиденья, про попогреи, электростёкла и климат-контроль я вообще молчу. Далее у дядьки была Audi 100 4A/C4 1993 модельного года, октябрь 1992 и с завода стояла водительская подушка безопасности, пробивал по VIN'у, у меня была "переходка" между Audi 100 4A/C4 и Audi A6 4A/C4 1994 модельный год, также стояла водительская подушка безопасности и также пробивал VIN, комплектация на этих двух машинах совпадала один в один.

1б. Раз пошла такая пьянка – смотрим ETKA 7, иллюстрация 959-40, деталь №1 с парт-намбером 4A0 951 525 A – Модуль подушки безопасности для руля и примечание что деталь ставилась с декабря 1990 года.

1в. Кузов 44/C3, парт-намбер 443 951 525 H – Модуль подушки безопасности (был доступен как опция с августа 1988 г.), туда-же ставились по ETKA: 4A0 880 201 и 4A0 951 525 A. Опция M562 – Подушка безопасности. Хотя конечно и не в тему, но очень прикольная опция: M69 – Ящик для пистолета-пулемёта. А вообще полагаю первой машиной VAG'а с эйрбегом возможно была "фау-8".

1г. А вот когда стояла подушка тогда про-кон-тена для руля не было, но были тросы для ремней безопасности и были для двигателя.

2. Про-кон-тен был ВМЕСТО пиронатяжителей ремней безопасности, с 1995 модельного года стали ставить пиронатяжители.

3. За остальное спасибо. Про кнопку в кваттре также в курсе, механической блокировки как таковой уже не было с 1988 модельного года (после "рестайлинга" 44-го кузова), с 1988 года пошла "умная" блокировка заднего моста которая автоматически отключалась с набором скорости, управление через вакуумные шланги, полная механика канула в лету с появлением Тор-сен'а на Audi.

P.S. Блин... вот помнится что Хитачи был для MPI (хотя MPI делала ещё и Хелла тоже), а MPFI был всё-таки Хелла. ИМХО конечно... говорю как бывший владелец мотора ABC...

P.P.S. Цеплялись шнурком 9-ой или 10-ой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1а. Буду спорить и доказывать – подушки безопасности начали ставить ещё на кузов 44 ;-) знаю на 100% т.к. "пробивали" через дилера "американца" в 44-ом кузове, фаршированный был по самое не балуй, были даже "плавающие" сиденья, про попогреи, электростёкла и климат-контроль я вообще молчу.

 

ВЫ однако путаете Ауди 100/44 с АУДИ V8 А ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТО )))

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫ однако путаете Ауди 100/44 с АУДИ V8 А ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТО )))

Однако уходим от темы...

 

Я НЕ путаю Audi 100, в кузове 44, платформа C3 (которая выпускалась с 1982 по 1987 и с 1988 по 1991) и Audi V8 кузов 4C (исходя из VIN'а), платформа D1 (которая выпускалась с 1989 по 1994). По экстерьеру хотя задние фонари и похожи, но головной свет абсолютно другой и лишь похож на "двухсотые" фары тем что у них также раздельный ближний/дальний.

 

Уж извините но я могу отличить под капотом рядную 5-ку от V8 :emot64:

 

Мало того в 99% случаев "сотки" и "двухсотые" были БЕЗ "клюва", а "фау8" выпускалась сразу с "клювастым" капотом. Интерьер хоть немного, но отличается, та же панель между передними сиденьями иная.

 

Да это разные авто :emot64: но НЕ совершенно разные, унификация с "сотками" 44 и 4A были. А вот V8 D1 и A8 D2 это СОВЕРШЕННО разные авто. И то двигатели частично "аналогичные".

 

P.S. Не надо априори думать что остальные глупее Вас уважаемый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования