жека740 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Всем привет! Помогите опознать выгоревший транзистор, авто nissan tiida 2008,1.6. номер эбу на фото Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А в какой цепи стоит , может это вовсе и не транзистор , а двойной диод ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Что по сканированию-ошибки есть? Авто заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Транзистор RN1106F,блок восстановил,тему можно закрыть,транзюк стоит в цепи реле контроля дросселя,ну это так кому интересно,всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b_w_y Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте! В продолжении темы. Ниссан тиида,2010, 1.6 ЭБУ как у жека740. HITACHI GE321396-A Корявый импульс на 4- ой форсунке. Сначала искажался редко, потом - чаще, сейчас постоянно корявый. Нормальный импульс: Корявый: Форсунку меняли. Дошла очередь до драйвера форсунок. У жека740 стоит SC900661DH, а у меня SC900661VW. Не могу найти описание не на тот, не на другой.... Буду рад любой помощи. Спасибо! Новый рисунок.bmp Новый рисунок (1).bmp Изменено 17 сентября, 2012 пользователем b_w_y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Уже давно пора догадаться до того, что datasheet не будет на спецушные микросхемы. Спишись с кетайским производителем да закажи. 10-20 баков и дело в шляпе. Ты дольше будешь искать и ждать, чем микра будет идти из кетая): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Транзистор в хлам просто так не сгорит тут похоже шунтирующий диод в реле хандрит вот и вышибает ключ.Думаю что авто может вернуться.Ну и хотелось бы знать всю историю поломки,с чего всё началось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b_w_y Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Машина на гарантии, (была). Меня ввели в заблуждение (ОД), а я вас. Управление форсунками - полевые транзисторы -2Sk 3205. Неисправность- разъём (провода- Блок ЭБУ) 17 Ом. Устранил и всё окей!!!! Спасибо! Изменено 20 сентября, 2012 пользователем b_w_y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goryachevv83 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Транзистор RN1106F,блок восстановил,тему можно закрыть,транзюк стоит в цепи реле контроля дросселя,ну это так кому интересно,всем спасибо! Спасибо за подсказку, по вашему направлению победил блок на кашкае после короткого замыкания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти