ilja172 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Хотите примеры отчего компрессор может включаться-выключаться? Пожалуйста! 1. Suzuki Grand Vitara Заправлено до нормы. После 5 минут работы началось отключение-включение компрессора. По манометрам давление в барах : высокое 17 и не менятеся; низкое стремится упасть, но этому препятствует отключающийся компрессор. Как только низкое давление возрастает до 1,8 - сразу компрессор включается, и давление снова падает до 1,4 - отключение компрессора. Бесконечный цикл. Конденсер - горяченный. Вентилятор конденсера работает, пластины конденсера не загнуты, сам конденсер снаружи чист. Думаете, воздух в системе? Да, действительно. На трубке низкого давления масляный след в месте ее крепления - здесь и утечка и подсос воздуха. Трубку отдали в ремонт. Заправили и ... то же самое (включается-выключается) . Так вот, оказалось что конденсер забит черной массой (без стружки) и не пропускает фреон вообще. Датчик давления один в системе и стоит он в секции высокого давления (в ней давление не меняется, там те же 17), а реагирует на низкое давление. Почему? А потому что оно передается через испаритель из секции низкого давления. Два часа работы - и система прочищена. 2. Ford Focus российской сборки (таких приезжало три - на всех происходит одно и то же) В процессе заправки пока давление не достигнет достаточной величины, будет постоянно отключаться-включаться компрессор. Поэтому я предлагаю такую методику проверки: при выключении компрессора давления в секциях должны стремиться выровняться (если это не происходит, то возможен засор, именно возможен, но вовсе не обязателен!) давление в секции низкого давления не должно падать и уходить в "минус" (это тоже указывает на возможный засор) стрелки манометров в случае системы с компрессором постоянной производительности не должны покачиваться (это указывает на наличие воздуха в системе) из секции низкого давления при стравливании должен выходить только фреон. Если выходит воздух, то, продолжая выпуск газа, можно дождаться, когда пойдут остатки фреона или выйдет весь воздух. Соответственно можно дозаправить или заправить с нуля (с вакуумацией). давление в секции высокого давления не должно чрезмерно повышаться. На большинстве систем при 18 барах в секции высокого давления должен включиться или увеличить скорость своего вращения вентилятор. Когда этого не происходит, давление продолжает расти, конденсер нагревается, прекращается охлаждение салона. ячейки радиатора должны быть чистыми и не должны быть загнуты, иначе толку от работы вентилятора вообще не будет никакой при вакуумации возможны резкие скачки давления по манометрам. Это вовсе не утечка. Так происходит на многих системах. Поэтому минимум 10 минут вакуумации необходимы. Некоторые системы вакуумируются хорошо, другие - плохо, одни - быстро, другие - медленно. За счет вакуума может зайти 200 грамм фреона, а может и все 900 грамм - всегда по-разному. ни вакуумация, ни нагнетание сжатого воздуха часто не выявляют вообще никаких утечек. Зато, когда давление при работе компрессора увеличивается до 18 бар, течь может быть хорошо видна по парам фреона и его струйкам видимые признаки утечки - масляные следы если при подключении манометров в системе не оказывается давления вообще, это тоже может быть признаком утечки (но не обязательно!). Обычно, если фреона в системе нет или его мало, то есть воздух под давлением. Все системы набирают воздух рано или поздно. по температуре трубок в моторном отсеке можно сделать вывод о работе системы, по плотности резиновых шлангов - о давлении. Без приборов. На ощупь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Спасибо ! А теоретически в систему возможно закачать в 2 раза больше газа чем должно быть? Разве хватит давления с установки ? Не заводя авто и не включая кондей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRog Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) А для hyundai accent сколько необходимо фреона? Изменено 4 июля, 2011 пользователем TRog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 В автодате написано 600. Смотря какой дигатель . Хотя залил в Акцент 300 и ему хватило. Давление по высокому 15 бар по низкому помойму 2.5 . Но это при условии что у меня не врут весы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdg00 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Есть ли вариант где то качнуть автодату по кондерам? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZheKA1985 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ребят дайте совет после заправки кондея на кия соренто в пробках машина начинает кипеть хотя все проверили в чем может быть причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biser Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Спасибо ! А теоретически в систему возможно закачать в 2 раза больше газа чем должно быть? Разве хватит давления с установки ? Не заводя авто и не включая кондей. Даже практически... Приехал 210 мерс, кондей вкл. и почти сразу выкл. соответственно не холодит. Выкачиваю, вместо 1000г. - 2000г. Заправил как надо, работает, но не холодит. Оказалось заклинил клапан перекрывающий ток антифриза. Видно где-то решили заправить (ведь не холодит!) , а выкачать забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biser Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Есть ли вариант где то качнуть автодату по кондерам? Спасибо. На торрентах обычно валяется. Например здесь - hxxp://bt.tecar.com.ua/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Даже практически... Приехал 210 мерс, кондей вкл. и почти сразу выкл. соответственно не холодит. Выкачиваю, вместо 1000г. - 2000г. Заправил как надо, работает, но не холодит. Оказалось заклинил клапан перекрывающий ток антифриза. Видно где-то решили заправить (ведь не холодит!) , а выкачать забыли. А какое у него было давление при этом в системе , по высокому контуру и по низкому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biser Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А какое у него было давление при этом в системе , по высокому контуру и по низкому? Значения уже не помню, но и по низкому шкалило и по высокому было на пределе, что после нескольких секунд работы компрессор выключался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Значения уже не помню, но и по низкому шкалило и по высокому было на пределе, что после нескольких секунд работы компрессор выключался. Я просто непойму иногда заправлю по норме, через низкий контур. Потом завожу включаю кондей , давление начинает выравниваться , но по низкому всеравно 6 или 8 бар и не меняетсся при перегазовках , стрелка стоит постоянно на одном месте. Пример был в субботу део нексия 2010 годо пробег 5000км , новая купил перед зимой почти неездил. Но при таком давлении по низкому охлаждает салон нормально до 4 градусов. По высокому 12 -15 бар Изменено 10 июля, 2011 пользователем balakovo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fish77 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Есть колектор (134а), вакуумный насос, балон с 134 фреоном, течеуловитель. Что еще нужно для комплекта заправки автомобильных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Нужно, чтобы Мск был расположен в тропическом климате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Ребят дайте совет после заправки кондея на кия соренто в пробках машина начинает кипеть хотя все проверили в чем может быть причина Грязный радиатор кондея, пух тополиный между радиаторами, не включается вентилятор на высокую скорость, избыток хладагента в системе и все с этим связанно. Я просто непойму иногда заправлю по норме, через низкий контур. Потом завожу включаю кондей , давление начинает выравниваться , но по низкому всеравно 6 или 8 бар и не меняетсся при перегазовках , стрелка стоит постоянно на одном месте. Пример был в субботу део нексия 2010 годо пробег 5000км , новая купил перед зимой почти неездил. Но при таком давлении по низкому охлаждает салон нормально до 4 градусов. По высокому 12 -15 бар Если компрессор работает, то будет разность давлений в контурах. Другое дело, что есть системы где отключается периодически компрессор, а есть что нет, например у Нексии.Давление в низком контуре меняется если мало фреона в системе. Нексия при полном обдуве должно быть не ниже 8 градусов, все что ниже это неисправность, фильтр салонный к примеру. Есть колектор (134а), вакуумный насос, балон с 134 фреоном, течеуловитель. Что еще нужно для комплекта заправки автомобильных Весы, термометр.Течеискатель можно вычеркнуть, он для ремонта. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIVik70 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Течеискатель можно вычеркнуть, он для ремонта. ))) Почему только для ремона? При заправке тоже очень нужная вещь, чтобы провести экспресс диагностику утечек например в сервисных штуцерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Почему только для ремона? При заправке тоже очень нужная вещь, чтобы провести экспресс диагностику утечек например в сервисных штуцерах. Течь в сервисных портах подразумевает ремонт, с последующим откачиванием фреона из системы и замены ниппеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Есть ли вариант где то качнуть автодату по кондерам? Спасибо. нет автодаты по кондерам. есть просто автодата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 После заправки зашумел компрессор, такое ощущение что работает на сухую. До это челольвек менял конденсатор и ресивер осушитель, комне приехал для заправки . ВОПРОС можно ли добавить масло (побольше в систему вместе с фреоном) авто шевик лачети. После добавления масла 100гр (примерно) компрессор заметно стал лучше работать, можно ли так вообще делать и как правельно добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 100 гр должно быть достаточно, хотя если в компрессоре масло сливали, то этого мало будет. Избыток масла, как и недостача так-же вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biser Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Я просто непойму иногда заправлю по норме, через низкий контур. Потом завожу включаю кондей , давление начинает выравниваться , но по низкому всеравно 6 или 8 бар и не меняетсся при перегазовках , стрелка стоит постоянно на одном месте. Пример был в субботу део нексия 2010 годо пробег 5000км , новая купил перед зимой почти неездил. Но при таком давлении по низкому охлаждает салон нормально до 4 градусов. По высокому 12 -15 бар C низким давлением тоже до конца не понимаю. Была субару, кондей поставили с разборки. После заправки, нижнее давление так и не опустилось ниже 5 бар, но холодило отлично и полмесяца он уже отъездил. Ну и с маслом - темный лес. Неизвестно сколько его в системе. Вот и приходится больше полагаться на интуицию Ясно только при замене компонентов сколько доливать. Кстати, кто какое масло заливает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения