Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заправка Кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите в этом деле новичок какой лучше вакуумный насос купить и сколько он должен откачивать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня компрессор со старого холодильника :) Дешево и сердито! Только к нему лучше сразу приварить ручку и ножки, что бы не переворачивался при транспортировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2012 в 15:31, buckiy сказал:

У меня компрессор со старого холодильника

а масленое голодание не испытывает? и создает ли он тот вакуум который нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 22.02.2012 в 10:26, vint_kg сказал:

У кого есть опыт в использовании станции для заправки Launch? как она в эксплуатации?

Сам недавно начал на такой работать Launch Valve 200 вроде пока что ничего плохого не увидел, трудиться потихоньку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожайлуста, сколько фриона войдет в систему кондея на Хундай акцент 1.5 12 клапанный,если перед заправкой я откачаю перед заправкой все из нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, возникла проблема с конденционером mazda 6, смотрел по шкале температуры 134а. Включается нормально, высокое начинает шкалить за 90 градусов и долбится, по низкой магистрали в районе 40 градусов, при этом он не охлождает салон. В чем может быть проблема или в этих машинах конденционер работает на высоких давлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2012 в 18:07, Продюсер Валентин сказал:

подскажите пожалуйста,как слить фреон их системы без заправочной станции?

Очень просто, но нужно выполнить пару условий

1 автомобиль должен быть нагрет до максимально возможной температуры, включить печку на обогрев , включить циркуляцию в салоне,вентилятор 20-30%

2 баллон остудить до максимально возможной температуры, особенно верхнюю часть, но достаточно даже просто поливать холодной водой.

через 10-15 минут в системе останется 5-8% фриона, остальной сконденсируется в баллоне.

И да будет тебе счастье,

Более правильный вариант,

Берем компрессор от холодильника(нельзя использовать старые компрессора от 12 фриона, 134 разьедает лак на проводах :18_1_35: ) и далее по порядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2012 в 15:31, buckiy сказал:

У меня компрессор со старого холодильника :) Дешево и сердито! Только к нему лучше сразу приварить ручку и ножки, что бы не переворачивался при транспортировке.

компрессор от холодильника никогда не с может правильно от вакуумировать систему даже за час работы, если в системе влага она там и останется, для нормальной работы нужен вакуумный насос и желательно двух контурный(производительность компрессора от холодильника 3-6 литров в минуту, производительность вакуумного насоса 80-300 литров в минуту плюс разрежение намного больше, а для влаги разрежение как раз и играет большую роль, влага в основном растворена в масле и при нормальном вакууме уходит в виде пара (кипит значит) да и принцип работы у них разный. во загнул а :emot62:

Изменено пользователем Navigator742
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите новичку!

Тут купил комплект для заправки и провел

первые испытания. Машина была Hundai Accent, конденсер меняли после аварии, т.е.

в системе пусто (вышло небольшое количество воздуха).

Подключил, ман.коллектор отвакуумировал (15мин), закрыл краны, полчаса стояли-курили

вроде как вакуум держится. Потом взял подключил баллон, цилиндрик с 60 гр масла и по верхам начал заправлять жижей,

как показано на видео, баллон не грел, вошло 350 гр (примерно не помню точно - волновался) давление в обоих контурах 5,5.

Закрыли краны запустили движок кондей включился, компрессор пошел давление на низах 1.5-2.5 холодит но хреново.

далее действовал по хундаевской мурзилке перевернул баллон краном вверх и потихоньку начал "напихивать" через низ при работающем

компрессоре, зашло нужное количество - 540грамм давление на низах 1,5-2,2 на верхах 13-16 в зависимости от оборотов - холодит хорошо.

Необъяснимое пока для меня явление - при остановленном двигателе и успокоившейся системе давление и там и там 5,5 - как будто его не добавляли через низ -

как такое может быть?

Ну в общем человек 2 недели ездит довольный.

Вопрос1: все ли я правильно сделал?

Вопрос2: можно ли заправлять через низ жижей (в мурзилках по разному написано)?

Вопрос3: что делать если в системе есть фреон (откачивающей станции пока нету, автоматической тем более)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По третьему вопросу смотри пост 70.

Тут очень много вопросов о количестве заправляемого фриона,

РЕБЯТА не зная принципа работы кондиционера не беритесь за легкие деньги, любой нормальный мастер без труда заправит кондей без всяких наворотов , имея только вакуумный насос и баллон с фрионом, и еще кондей лучше не долить чем перелить, не поленитесь порыться в интернете в поисках инфы о принципе работы холодильных агрегатов, поняв что к чему тогда беритесь за заправку, дешевле Вам будет намного,

Не хотел никого обидеть,

Изменено пользователем Navigator742
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2012 в 04:57, DaemoNN сказал:

Ребята подскажите новичку!

Тут купил комплект для заправки и провел

первые испытания. Машина была Hundai Accent, конденсер меняли после аварии, т.е.

в системе пусто (вышло небольшое количество воздуха).

Подключил, ман.коллектор отвакуумировал (15мин), закрыл краны, полчаса стояли-курили

вроде как вакуум держится. Потом взял подключил баллон, цилиндрик с 60 гр масла и по верхам начал заправлять жижей,

как показано на видео, баллон не грел, вошло 350 гр (примерно не помню точно - волновался) давление в обоих контурах 5,5.

Закрыли краны запустили движок кондей включился, компрессор пошел давление на низах 1.5-2.5 холодит но хреново.

далее действовал по хундаевской мурзилке перевернул баллон краном вверх и потихоньку начал "напихивать" через низ при работающем

компрессоре, зашло нужное количество - 540грамм давление на низах 1,5-2,2 на верхах 13-16 в зависимости от оборотов - холодит хорошо.

Необъяснимое пока для меня явление - при остановленном двигателе и успокоившейся системе давление и там и там 5,5 - как будто его не добавляли через низ -

как такое может быть?

Ну в общем человек 2 недели ездит довольный.

Вопрос1: все ли я правильно сделал?

Вопрос2: можно ли заправлять через низ жижей (в мурзилках по разному написано)?

Вопрос3: что делать если в системе есть фреон (откачивающей станции пока нету, автоматической тем более)?

Учите теорию,собирайте инфу. Главное не пустите но низкому фреон в жидкой фазе(гидроудар обеспечен). При выключеном компрессоре хоть у нас и два контура(высокий и низкий) но одна система :) поэтому после некоторого времени давление в контурах уравновешивается :) И чем выше градус на улице тем выше будет давление 5-8 атм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2011 в 10:06, balakovo сказал:

Здравствуйте помогите понять ! Работаю станцией для заправки кондиц. , в автоматическом режиме . 1- откачиваю 300 гр. 2 - вакуумирую 15 мин. 3 - заправляю 500 гр. Через 1.5 месяца приезжает эта машина и говорит что компрессор то включается то выключается. Может быть перекачали ? Сливаю там 400гр. Заправляю заново 400гр. машина уезжает . Через 2 недели приехала снова с предъявой что откачали на другой станции там было 800гр. как такое может быть.

 

 

Работаю 4 года с авто кондиционерами с манифолдом! Громаднейшее количество автомобилей было с подобной проблемой после заправки автоматической станцией. Проблемы две-перебор или недобор!!

А твоя станция давление и температуру системы кондиционера показывает?? Диагностику системы произведи!Посмотри давление высокого и низкого контура,температуру! Компрессор выключатся может из-за избыточного давления по высокому контуру-а это перезаправил,забит конденсатор(соты),слабо обдувается испаритель.

А вообще система работает по принципу-нагнал температуру -выключился.поднялась чуть -включился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, за четыре года работы с манифолдом Вы не замечали такую странность кондиционеров:

кондиционер длительное время не использовался или был заменен компрессор. Я лично такой кондиционер не всегда могу заправить с первого раза. Я вакуумирую, заправляю 800 грамм - и давления в обоих секциях огромные. Я выпускаю воздух из секции низкого давления: выходит именно воздух. Фреона нет вообще, как будто я вообще ничего не закачивал. Вакуумирую второй раз, заправляю второй раз. Давления уже лучше, но выходит фреон вперемешку с воздухом. Вакуумирую и заправляю третий раз: давления отличные. Из секции низкого давления теперь выходит только фреон (воздуха нет вообще). Может компрессор "проглотить" 800 грамм фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2012 в 15:36, ilja172 сказал:
А вот скажите, за четыре года работы с манифолдом Вы не замечали такую странность кондиционеров: кондиционер длительное время не использовался или был заменен компрессор. Я лично такой кондиционер не всегда могу заправить с первого раза. Я вакуумирую, заправляю 800 грамм - и давления в обоих секциях огромные. Я выпускаю воздух из секции низкого давления: выходит именно воздух. Фреона нет вообще, как будто я вообще ничего не закачивал. Вакуумирую второй раз, заправляю второй раз. Давления уже лучше, но выходит фреон вперемешку с воздухом. Вакуумирую и заправляю третий раз: давления отличные. Из секции низкого давления теперь выходит только фреон (воздуха нет вообще). Может компрессор "проглотить" 800 грамм фреона?

 

Первое

хотелось бы знать как вы вакуумируете что у вас воздух

Второе

и чем это вы определяете что выходит воздух а потом воздух вперемешку с фреоном.

И что значит давление огромное

Изменено пользователем Navigator742
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что третий год работаю с коллектором и постоянно систематически наблюдаю одно и то же явление.

Мне интересна причина, а не практическая часть. Практически - с третьего раза заправляю - и все отлично работает. Исправный кондиционер (которым владелец регулярно пользуется) заправляю без проблем с первого раза.

 

А вот с особо запущенными случаями всегда так получается. Вакуумирую десять минут. Вот именно, что воздуха быть не должно (его там и нет). После двух минут работы кондиционера выпускаю из секции низкого давления газ. Фреоном даже не пахнет (ограны обоняния, осязания и зрения позволяют мне увидеть 800 грамм фреона, выходящие за 20 секунд, когда он есть, но его нет!). Сто грамм я может быть и не почувствую.

 

Предположения только такие: колечки с О-образным профилем высыхают или не успевают занять правильное положение под давлением, внутрянняя полость компрессора заполняется фреоном [моя гипотеза]

 

Огромные давления это, к примеру, на Skyline 300 GT 4,5 бар - в секции низкого давления при работающем кондиционере. Или 30 бар (на Grand Vitara V6 2001) в секции высокого давления (здесь был засор в трубке из-за изношенных тефлоновых колец поршней и через месяц компрессор заклинил). В обоих случаях после первой заправки фреон в системе я не наблюдал!

 

Если интересно, я такую статью накатал, основываясь только на своих наблюдениях:

 

http://autodiagstart.ru/air_conditioner.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я тут статью http://autodiagstart.ru/air_conditioner.html могу сказать что писал ее физик теоретик, занимаюсь заправкой и ремонтом кондиционеров уже почти 30 лет, микроутечки можно выявить только галоидным течеискателем, так как он позволяет найти утечку от 3 гр. в год :18_1_35: , и что за чуш по поводу двойной а то и тройной заправки, все время заправляю не по весу а по температуре обратки (есть нюансы если их не знать то правильно не заправить), ну а самый точный это смотровое окошко но тоже нужно правильно создать условия заправки в противном случае не долив , но лучше не долить чем перелить.

Интеестно и откуда после вакуумирования после проверки герметичности в системе оказываеться после заправки воздух,

Изменено пользователем Navigator742
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования