xfor Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Старье вообще стараемся не брать, ибо системы довольно объемные и очень ветхие, хозяева душные и хотят все на халяву и отказов довольно много по ним. Они покатались пару дней, у кого-то трубка сдохла, у кого-то радиатор. Ну а кули, радиатор забит, давление критическое ну и где тонко там и рвётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А вообще сколько сейчас надо брать за заправку кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorzp Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А вообще сколько сейчас надо брать за заправку кондиционера? у нас 450-500 гривен,если до 800г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) А вообще сколько сейчас надо брать за заправку кондиционера? Мы берем 2 если к нам приезжают и 3 если мы едем к ним. Это до 600 грамм фреона. Масло и ультрафиолет - отдельные деньги, визуальный поиск утечек + течеискатель бесплатно, в том случае, если будут заправляться, если просто поискать, то 1000 рублей. Поиск микроутечек с ултрафиолетом - от 3000 руб. Но проще всего ориентироваться на 400 рублей за 100 грамм фреона, а то получится, что 450 грамм фреона 2000 тыс и 1кг тоже 2000 тыс. как то не правильно. Или ограничение вводить, 2000 рублей до 600 грамм. Изменено 20 мая, 2015 пользователем xfor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 планируем покупать автостанцию но вот раскритиковали,что при работе например с китаймашинами засерается стружкой весь аппарат и что вытягивает черное масло и им же пачкает остаток чистого и сам фреон. И потом при заправках уже засераются все подключаемые машины Фирма VIRBAC занимающаяся продажей и установкой автошин выходит на новый уровень? Ждем новые посты о том какое оборудование купить для стирания ошибок и добавления лошадей в двигателях. Аааа долго ждать не пришлось. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55852-wow-5008-rus/page-11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 А вообще сколько сейчас надо брать за заправку кондиционера? у меня стоимость на легковые одноконтурные: плановое то и обслуживание с заправкой, работающего кондея 2 руб Если приехал с пустой системой и уже не работает проверка на утечки с заправкой 2500 Проверка и поиск электрических (электронных) проблем, заправленного кондиционера - от 1500 до 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 День добрый, новичек, вопрос в следующем при заправке болон с фреоном надо переворачивать, просто прочитал много и разные спецы утверждают по разному, по теории в низком контуре газообразное состояние, соответственно балон вентилем вверх что бы запускать газ, но есть люди заправляют жидкой фракцией(ветиль вниз) в контур низкого, это возможно навернуть кондер,будет гидроудар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpss Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Все верно, если жидким в контур низкого то можно убить компрессор..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Я заправляю жидким гр 400 в высокое, и остатки добиваю в низкое газом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Совсем не давно начал заправлять кондиционеры, заправлял 200 гр жидким в порт низкого давления, потом вкл кондиционер и остальное тоже жидким заправляю медленно. Так не правильно судя по вышеописанным методам? Изменено 28 мая, 2015 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Правильно это купить установку и не забивать себе голову лишним.А в то время пока на тебя и за тебя работает установка, сделать на другой машине диагностику или какое другое ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 В низкое нельзя лить жидкий фреон. Раз и на всегда запомните, жидким в высокое, потом газом в низкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 В низкое нельзя лить жидкий фреон. Раз и на всегда запомните, жидким в высокое, потом газом в низкое. Спасибо вам большое, просто на всех видео в интернете, показано на оборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Правильно это купить установку и не забивать себе голову лишним. А в то время пока на тебя и за тебя работает установка, сделать на другой машине диагностику или какое другое ТО. +100500 и не тащить кучу прибамбасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrun Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Начинаю осваивать ремесло. Подскажите коллеги, что за такая функция на автоматах? "Продувка шлангов". Я так понял, что бы остатки фреона влить в систему? А то похоже в мануале на станцию ошибка закралась(китайский перевод) и вместо пустых шлангов, я получаю переполненные! Как правильно ей пользоваться(функцией)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Начинаю осваивать ремесло. Подскажите коллеги, что за такая функция на автоматах? "Продувка шлангов". Я так понял, что бы остатки фреона влить в систему? А то похоже в мануале на станцию ошибка закралась(китайский перевод) и вместо пустых шлангов, я получаю переполненные! Как правильно ей пользоваться(функцией)? Задай себе вопрос- она тебе нужна? Если остается фрион в шлангах, я днлаю просто, открываю на секунду две кран низкого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делаю не так, начал заправлять правильно машины, в порт низкого давления добавляю только газообразный фреон, машины нормально заправлялись, но когда фреона стало примерно половина в баллоне, то газ перестал заходить, авто заведено кондер включен, компрессор работает, зашло примерно половина от общей массы и остановилось. Как быть в такой ситуации, судя по всему давление в баллоне уже не такое что бы проталкивать газ в систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делаю не так, начал заправлять правильно машины, в порт низкого давления добавляю только газообразный фреон, машины нормально заправлялись, но когда фреона стало примерно половина в баллоне, то газ перестал заходить, авто заведено кондер включен, компрессор работает, зашло примерно половина от общей массы и остановилось. Как быть в такой ситуации, судя по всему давление в баллоне уже не такое что бы проталкивать газ в систему. Подогрей баллон и будет тебе счастье :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpss Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Как минимум фен..., а по нормальному "грелка" специальная для баллона продаётся... Изменено 2 июня, 2015 пользователем mpss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения