sashasasha Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Здравствуйте, не могу найти ответ помгите пожалуйста авто toyota land cruiser 200, надо заправить кондиционер, визуально только порт низкого давления, в нете прочитал что такое возможно, давление на высоком контуре проверяют через сканер, а как быть в вакумизацией, мне советовали на форуме что делать ее надо через два порта, как быть если порт один. Заранее благодарю всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Так какая разница, через два или через один, вакуумируется всё прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 спасибо за ответ, теперь все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Так какая разница, через два или через один, вакуумируется всё прекрасно. А если будет необходимость добавить масло в систему, то как это сделать с одним портом, через порт низкого давления можно? гидроудара не получиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вы хладоген заливаете обычно через какой порт, или то же через оба??? Все делается с одним портом в обычном варианте. Если масла добавлять сколько положенно, то ни чего не будет. У вас же компрессор отключен в момент заправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Спасибо за ответ. Можно еще поинтересоваться приехала BMW X600, не холодит вообще, давление на низком 1 барель на высоком 3, после заправки, холод пошел, давление стало 5 на низком и 15 на высоком, не слишком много для высокого? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вы хладоген заливаете обычно через какой порт, или то же через оба??? Все делается с одним портом в обычном варианте. Если масла добавлять сколько положенно, то ни чего не будет. У вас же компрессор отключен в момент заправки. Просто я масло добавлял через шприц, вставлял его в порт высокого давления при вакумизации и оно само туда закачивалось, а в случаи с одним портом так уже не получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronGK Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 заправлять можно самостоятельно, или не рекомендуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storozh13 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 а есть лиу альтернатива фриону ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpss Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Есть веер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Есть веер)) +100пятсот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtocenter Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 планируем покупать автостанцию но вот раскритиковали,что при работе например с китаймашинами засерается стружкой весь аппарат и что вытягивает черное масло и им же пачкает остаток чистого и сам фреон. И потом при заправках уже засераются все подключаемые машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 в станции у меня для этих дел вроде фильтр есть, слышал много страшных историй про автоматические станции и все у кого станции нет обычно так говорят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 планируем покупать автостанцию но вот раскритиковали,что при работе например с китаймашинами засерается стружкой весь аппарат и что вытягивает черное масло и им же пачкает остаток чистого и сам фреон. И потом при заправках уже засераются все подключаемые машины Ерунда полная. Стружка не в китай машинах, а в любых может быть. В любой нормальной установке стоит два фильтра, они же обычно и влаго отделители, стружку не пропустят ну ни как, ни в установку, ни в машину. Так же присутствует масло отделитель и масло отстойник для отделения попавшего с газом масла. Если вы его обратно в машины, из жадности , сами не зальете, то ни куда оно попасть само не может. Если вы будете себе масло в баллон с фреоном закачивать, догадайтесь что с вашим баллоном после 20-30 машины станет??? А вот обслуживать и менять ф-ра и масла в установке не забывайте, стоять не дешево, но установка то же нынче дорогая. При правильном ценообразовании все окупится. При этом установка сама прибыль начинает приносить, пока мастер параллельно другую работу выполняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Если установка нормальная и фильтра меняются согласно регламенту да и сам мастер с головой, то бояться нечего, удобно. Лично мне больше по душе старый добрый баллон и весы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Вот приедешь к такому мастеру и тебе могут сказать, друг, да у тебя компрессор умер... https://youtu.be/PqtQx0fd9fo Изменено 20 мая, 2015 пользователем xfor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Оба видео из разряда "как не надо заправлять кондиционеры". https://youtu.be/I7HuW-MSnh0и выше в сообщении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtocenter Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 приезжают с утечками и не готовы платить за поиск какое ценообразование сейчас после подорожания ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 У нас на 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtocenter Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 старье до 2005 года почем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения