sashasasha Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Сам начинающий, но поделюсь советом как делаю я, а воспользоваться им вам или нет дело ваше. Можно вообще не браться за такое авто, если клиент отказывается платить, я сразу объясняю что если где то есть течь и она не проявилась при заправки, то гарантии ни какой с моей стороны нет, единственное что я делаю в таких случаях добавляю УФ добавку и говорю клиенту что если фреон уйдет то ч помощью этой добавки можно будет увидеть где течь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста проситься на заправку SHACMAN 2013, сколько фреона входит, какой марки фреон, заправочные порты как на обычных авто, сколько денег берут за заправку таких авто? Заранее благодарю. Изменено 11 июня, 2015 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halera Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 bls? 680 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Как обосновать, что я хотел бы получить хотя бы рублей 500, если система у него окажется не герметична(допустим). Думаю, инфа многим новичкам поможет! Без обид, но с таким подходом уходи из этой темы и не занимайся тем чем не готов. 1) если система не герметична ты должен найти и указать на эту негерметичность, взять деньги за проверку и поис неисправности системы, минимум 2000 руб. 2)система проверяется не только вакуумомом, а также манометрами, термометрами, светящимися добавками и в недоступных местах -электронными течеискателями, и у тебя, похоже, из этого минимального арсенала, почти ни чего нет. 3) сподходом: дайте хоть рублей 500 -это как на паперти пришел за милостиней. Если ты не будешь уважать свой труд, то другие тем более не будут это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrun Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Без обид, но с таким подходом уходи из этой темы и не занимайся тем чем не готов. 1) если система не герметична ты должен найти и указать на эту негерметичность, взять деньги за проверку и поис неисправности системы, минимум 2000 руб. 2)система проверяется не только вакуумомом, а также манометрами, термометрами, светящимися добавками и в недоступных местах -электронными течеискателями, и у тебя, похоже, из этого минимального арсенала, почти ни чего нет. 3) сподходом: дайте хоть рублей 500 -это как на паперти пришел за милостиней. Если ты не будешь уважать свой труд, то другие тем более не будут это делать. Я не обидчивый! И уходить не собираюсь! Я работаю в провинции, а не в миллионнике. И клиенты здесь не швыряются деньгами. И температура 30С здесь за лето может ни разу не случиться... А вот совет нужен. Может ты не так понял? Попробую еще раз: Приезжает клиент на рухляди. Я допустим трачу на него полчаса времени. В процессе вакумации выясняется, что контур не герметичен. Я бы рад найти у него утечку и обязательно предложу ему этот вариант (тем более, что всё для поиска у меня есть, за исключением азота). Но не факт, что он согласиться потратится на 2-3 тыра. Возможно он сольется (нет денег, времени, как нибудь в другой раз, и т.д.) Вот за такую так сказать "первичную" диагностику, я бы не прочь взять хотя бы 500 рэ. Как бы "спасибо" малавато будет. Вот и интересно, кто и как договаривается заранее. ПС: Работаю в автосервисе 18 лет, но кондеи для меня новое направление. И труд свой уважаю, но "разводить" клиентов и "рубить бабло" любыми способами-это не моё. Привык работать честно и по понятиям. Спасибо sashasasha за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergg Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Я не обидчивый! И уходить не собираюсь! Я работаю в провинции, а не в миллионнике. И клиенты здесь не швыряются деньгами. И температура 30С здесь за лето может ни разу не случиться... А вот совет нужен. Может ты не так понял? Попробую еще раз: Приезжает клиент на рухляди. Я допустим трачу на него полчаса времени. В процессе вакумации выясняется, что контур не герметичен. Я бы рад найти у него утечку и обязательно предложу ему этот вариант (тем более, что всё для поиска у меня есть, за исключением азота). Но не факт, что он согласиться потратится на 2-3 тыра. Возможно он сольется (нет денег, времени, как нибудь в другой раз, и т.д.) Вот за такую так сказать "первичную" диагностику, я бы не прочь взять хотя бы 500 рэ. Как бы "спасибо" малавато будет. Вот и интересно, кто и как договаривается заранее. ПС: Работаю в автосервисе 18 лет, но кондеи для меня новое направление. И труд свой уважаю, но "разводить" клиентов и "рубить бабло" любыми способами-это не моё. Привык работать честно и по понятиям. Спасибо sashasasha за совет. Если система пустая и небыло разгерметизации для ремонта, то это означает-дырка. Оговарваете цену за поиск утечки. И ненадо тратить время на вкуум ни своё ни клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джалалдин Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ребят дайте совет после заправки кондея на кия соренто в пробках машина начинает кипеть хотя все проверили в чем может быть причина Проверь радиаторы - оба! Они должны быть чистыми! Ребята, кто нить видел кондер на ВАЗ 2110? Радиатор дырявый, где можно купить и от какого кондера подходит? Попробуй от Приоры, Норма+ или Люкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex740 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Здравствуйте... от приоры подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Здравствуйте. Подскажите может кто в курсе, приехала Toyota HiAce 2007, под капотом табличка 250+_50, думаю что то маловато, есть глазок решил по нему и заправлять, в итоге только на 450 гр пузырьки пропали, в общем долил до 500 гр и остановился. Почему на табличке дезинформация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 в среднем по тойотам 1 контур около 450+-50 и 130+-25 масломожет это на табличке масло и система 2 контура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) наверно речь была о масле. Если два контура то значит еще должны были быть заправочные порты или я не правильно понимаю. Вбил в гугле система кондиционирования с двумя контурами, ответа не нашел. можно узнать хотя бы в общих чертах отличие обычной системы от двухконтурной, заранее благодарю. Изменено 24 июня, 2015 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Два контура, в основном когда есть еще один испарить как правило в задней части салона. Легко определяется по трубкам, которые идут под машиной назад. Изменено 24 июня, 2015 пользователем v.i.m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Спасибо за ответ, а порты заправочные как правило где находятся для второго контура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) порты, конденсор (радиатор)и компрессор общие, два исарителя и свои системы воздуховодов. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Все теперь понял, спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lionel Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Как правильно мерить температуру на выходе. В каком положение ставить заслонку забора воздуха с улицы или по салону? Заправил по весам в низкое давление газом (балон краном вверх). Залил в Лансера 9 по норме 500г. Но кажется что вошло меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) я ставлю забор с улицы, при этом капот открыт.В боксе у меня на входе температура забора получается около +35 гр,Просто на улице, у нас как то больше +20 этим летом пока нет))На выходе если меньше 12 то все ок.На некоторых машинах очень сильные вентиляторы и не большие испарители.Поэтому скорость вентилятора можно пощелкать по разному, заодно увидеть производительность испарителя.По второй части вопроса:Как может войти меньше, чем взвесили весы??? Изменено 7 июля, 2015 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lionel Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Замер на улице с открытым капотом при температуре 30-35 гр. на выходе 10 гр. на максимальном обдуве. Во многих источниках пишут, должно быть 5-7 гр. от сюда и сомнения в количестве. Задумался о потерях в шланге и весе в жидкой форме и газообразной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshanufa Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Вопрос по красителю, кто как добавляет? Сразу в масло или шприцом после заправки? Если в масло то расскажите примерные пропорции? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 с красителем вопрос литарический все зависит от того каким маслом ты работаешь есть уже с красителем есть без. я в масло всегда добавляю так как много машин с завода уже выпускаются с красителем в масле . на самом красителе (на упаковке) написано сколько его нужно на определенный объём так примерно и рассчитывавший, если нужно добавить только краситель то заведи отдельную банку под него (на многих заправочных станциях она идет как запасная под масло) и подставляй после вакуумирования за место банки с маслом это опять-таки каким оборудованием ты пользуешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения