Chekengine87 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Замер на улице с открытым капотом при температуре 30-35 гр. на выходе 10 гр. на максимальном обдуве. Во многих источниках пишут, должно быть 5-7 гр. от сюда и сомнения в количестве. Задумался о потерях в шланге и весе в жидкой форме и газообразной. Вес в жидкой и газообразной форме точно одинаковый а вот объём нет, и заправлять надо краном вниз. Температуру на выходе мерить можно по разному лично я не когда не ставлю на улицу и на максимум так как от этого ухудшается результат замера, скорость вентилятора средняя, рецирк по салону и ждём минут десять перед замером что бы все воздуховоды отопителя остыли, а потом уже мерие. Вопрос по красителю, кто как добавляет? Сразу в масло или шприцом после заправки? Если в масло то расскажите примерные пропорции? Заранее спасибо Я краситель добавляю в масло из расчета что при заправке пустой системы(не после замены компрессора или конденсера....в этих случаях масло больше надо) 5 грамм краски на 30-60 грамм масла в зависимости от общего объёма системы. Можно закачать после вакуумизации а так же через порт низкого давления инжектором специальным(у меня быстросъём со шприцем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrun Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Нужна помощь! Приехал на заправку Фрилендер первого поколения (для нашего региона экзотика) праворульный. Порты нашел сразу, но порты без золотников. Внутри портов стоят не то заглушки, не то заклепки. И порты были даже без пластиковых колпачков. Что за хрень такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chekengine87 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 На евроавто бывают не золотники а шарики с пружинками так вот если на шарик смотреть то он очень похож на заглушку надо просто одеть быстросьем и попробывать проверить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barack Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 как заправить кондицонер на Fiat Albea? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Взять кусок оленя, отнести тому у кого есть чем и знает куда.Через час уехать счастливым добывать следующего зверя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeyGoMoNnbIU Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 простите если вопрос не по теме, но на авто Hyundai Getz 1.4 MT не включается кондиционер, проверка электропроводки была проведена, всё исправно, кроме проверки электромуфты (не имею понятия как её проверять), есть мысль что в системе кондиционирования прусутствует нехватка хладагена и из за этого насос кондиционера не включается что бы себя же не поломать. Поправьте если я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Приветствую всех. Подскажите кто реально знает?! Дело вот в чем.Автомобиль митсубиси рвр 1992 г. Работал раньше исправно кондей, но я решил продуть отопитель и пришлось снять и продуть испаритель. Хладагент r12 походу был. Какой вязкости нужно масло poe? Также вычитал что масло poe смешивается с минералкой и хладагентом r134a!? Так может теперь заправить систему r134a? Можно или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 нет! системы для R12 и R134a разные, не будет нормально работать. Заправляйте R12! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 нет! системы для R12 и R134a разные, не будет нормально работать. Заправляйте R12! А если заменить насос кондиционера с R12 на R134a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxekb Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 только родной газ и масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Да мона и поменять, ток систему разобрать и промыть спиртом и сжатым воздухом, компрессор тож, ну и фильтр заменить, ТРВ отрегулировать, масло соответствующее залить . А если тупо залить 134 фреон то он с минеральным маслом от R12 вступает в реакцию и сгущается и нахрен забивает всю ситему, компрессору тож хана будет. Поэтому в системах с R134a масло синтетика. Изменено 26 марта, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxekb Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 и все резинки поменять ре помешает, проще R12 найти, не такая большая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Я понимаю что масла не смешиваются ,но pag 100 не мешается с минералкой и не идет для 12 фреона, Но есть масло PAO которое идет для 134 фреона и дружит с минимальным и не боится смешивания с ним. По таблице которая где-то сдесь была выложена по нормам заправки и маслам написано или pao или pag Если система работала на 12 (на насосе написано r12 ND OIL 8) насос вышел из строя, я поставил насос с другой такой же машины только годом чуть новее, на нем написано r134a а ND OIL не помню сейчас. Что мне сделать что это все заработало. Промыть насос от старого масла и залить pao или промыть систему и залить pag? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 По любому нужна установка, чтоб промыть всю систему.Потом пробывать заливать масло и R134, и эксперементировать.Это дорога проб и возможных ньюансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 По любому нужна установка, чтоб промыть всю систему. Потом пробывать заливать масло и R134, и эксперементировать. Это дорога проб и возможных ньюансов. Опыт из воздуха к сожалению не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roccomocobum Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Алексей Пахомов Автомобильные кондиционеры: диагностика, ремонт, заправка (2013) http://www.ex.ua/94006860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ты этот фильм создовал, чтоб его распространять???Создашь что нибудь свое в этой жизни, а потом будешь раскидываться как хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Товарищи. Подскажите пожалуйста такой момент. Приобрел масляный инжектор для заправки масла и красителя. На входе в него наружная резьба под шланг (и под быстросьем) краник , и на выходе адаптер под порт низкого давления. Объясните начинающему как правильно заправить масло с красителем через данный прибор. Если можно то прям последовательность от и до . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariuss Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ty zaprav skolko I otkacai srazu I vtoroe kak rabotaet niskoe davlenie I vysokoe??? Zapravil zakryl kraniki I zavel mashinu smotri kak rabotaet kompressor monometry budut pokazyvat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super.alexs Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 простите если вопрос не по теме, но на авто Hyundai Getz 1.4 MT не включается кондиционер, проверка электропроводки была проведена, всё исправно, кроме проверки электромуфты (не имею понятия как её проверять), есть мысль что в системе кондиционирования прусутствует нехватка хладагена и из за этого насос кондиционера не включается что бы себя же не поломать. Поправьте если я не прав? обороты машина меняет?вентилятор включается?когда кондей включаеш.прицепи на разьем компрессора лампочку если горит а муфта не претянулась хана магниту.напишеш раскажу как поченить. Приветствую всех. Подскажите кто реально знает?! Дело вот в чем.Автомобиль митсубиси рвр 1992 г. Работал раньше исправно кондей, но я решил продуть отопитель и пришлось снять и продуть испаритель. Хладагент r12 походу был. Какой вязкости нужно масло poe? Также вычитал что масло poe смешивается с минералкой и хладагентом r134a!? Так может теперь заправить систему r134a? Можно или нет ? лей 134 и непарься нече там не свернется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения