skapik82 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ребят подскажите в этом деле новичок какой лучше вакуумный насос купить и сколько он должен откачивать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buckiy Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У меня компрессор со старого холодильника :) Дешево и сердито! Только к нему лучше сразу приварить ручку и ножки, что бы не переворачивался при транспортировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У меня компрессор со старого холодильника а масленое голодание не испытывает? и создает ли он тот вакуум который нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 У кого есть опыт в использовании станции для заправки Launch? как она в эксплуатации? Сам недавно начал на такой работать Launch Valve 200 вроде пока что ничего плохого не увидел, трудиться потихоньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2007 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Подскажите пожайлуста, сколько фриона войдет в систему кондея на Хундай акцент 1.5 12 клапанный,если перед заправкой я откачаю перед заправкой все из нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hadSHOT Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Hyundai Accent 1.5L 12 клапанный, полная вместимость системы кондиционирования R-134a (550±25g) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddemon05 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Всем привет, возникла проблема с конденционером mazda 6, смотрел по шкале температуры 134а. Включается нормально, высокое начинает шкалить за 90 градусов и долбится, по низкой магистрали в районе 40 градусов, при этом он не охлождает салон. В чем может быть проблема или в этих машинах конденционер работает на высоких давлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Продюсер Валентин Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 подскажите пожалуйста,как слить фреон их системы без заправочной станции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) только в атмосферу Изменено 26 июня, 2012 пользователем andruxxxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 подскажите пожалуйста,как слить фреон их системы без заправочной станции? Очень просто, но нужно выполнить пару условий 1 автомобиль должен быть нагрет до максимально возможной температуры, включить печку на обогрев , включить циркуляцию в салоне,вентилятор 20-30% 2 баллон остудить до максимально возможной температуры, особенно верхнюю часть, но достаточно даже просто поливать холодной водой. через 10-15 минут в системе останется 5-8% фриона, остальной сконденсируется в баллоне. И да будет тебе счастье, Более правильный вариант, Берем компрессор от холодильника(нельзя использовать старые компрессора от 12 фриона, 134 разьедает лак на проводах ) и далее по порядку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) У меня компрессор со старого холодильника :) Дешево и сердито! Только к нему лучше сразу приварить ручку и ножки, что бы не переворачивался при транспортировке. компрессор от холодильника никогда не с может правильно от вакуумировать систему даже за час работы, если в системе влага она там и останется, для нормальной работы нужен вакуумный насос и желательно двух контурный(производительность компрессора от холодильника 3-6 литров в минуту, производительность вакуумного насоса 80-300 литров в минуту плюс разрежение намного больше, а для влаги разрежение как раз и играет большую роль, влага в основном растворена в масле и при нормальном вакууме уходит в виде пара (кипит значит) да и принцип работы у них разный. во загнул а Изменено 28 июня, 2012 пользователем Navigator742 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaemoNN Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ребята подскажите новичку! Тут купил комплект для заправки и провел первые испытания. Машина была Hundai Accent, конденсер меняли после аварии, т.е. в системе пусто (вышло небольшое количество воздуха). Подключил, ман.коллектор отвакуумировал (15мин), закрыл краны, полчаса стояли-курили вроде как вакуум держится. Потом взял подключил баллон, цилиндрик с 60 гр масла и по верхам начал заправлять жижей, как показано на видео, баллон не грел, вошло 350 гр (примерно не помню точно - волновался) давление в обоих контурах 5,5. Закрыли краны запустили движок кондей включился, компрессор пошел давление на низах 1.5-2.5 холодит но хреново. далее действовал по хундаевской мурзилке перевернул баллон краном вверх и потихоньку начал "напихивать" через низ при работающем компрессоре, зашло нужное количество - 540грамм давление на низах 1,5-2,2 на верхах 13-16 в зависимости от оборотов - холодит хорошо. Необъяснимое пока для меня явление - при остановленном двигателе и успокоившейся системе давление и там и там 5,5 - как будто его не добавляли через низ - как такое может быть? Ну в общем человек 2 недели ездит довольный. Вопрос1: все ли я правильно сделал? Вопрос2: можно ли заправлять через низ жижей (в мурзилках по разному написано)? Вопрос3: что делать если в системе есть фреон (откачивающей станции пока нету, автоматической тем более)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Все правильно, на работающем только через низ!По 3-ему вопросу сказать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) По третьему вопросу смотри пост 70. Тут очень много вопросов о количестве заправляемого фриона, РЕБЯТА не зная принципа работы кондиционера не беритесь за легкие деньги, любой нормальный мастер без труда заправит кондей без всяких наворотов , имея только вакуумный насос и баллон с фрионом, и еще кондей лучше не долить чем перелить, не поленитесь порыться в интернете в поисках инфы о принципе работы холодильных агрегатов, поняв что к чему тогда беритесь за заправку, дешевле Вам будет намного, Не хотел никого обидеть, Изменено 29 июня, 2012 пользователем Navigator742 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ребята подскажите новичку! Тут купил комплект для заправки и провел первые испытания. Машина была Hundai Accent, конденсер меняли после аварии, т.е. в системе пусто (вышло небольшое количество воздуха). Подключил, ман.коллектор отвакуумировал (15мин), закрыл краны, полчаса стояли-курили вроде как вакуум держится. Потом взял подключил баллон, цилиндрик с 60 гр масла и по верхам начал заправлять жижей, как показано на видео, баллон не грел, вошло 350 гр (примерно не помню точно - волновался) давление в обоих контурах 5,5. Закрыли краны запустили движок кондей включился, компрессор пошел давление на низах 1.5-2.5 холодит но хреново. далее действовал по хундаевской мурзилке перевернул баллон краном вверх и потихоньку начал "напихивать" через низ при работающем компрессоре, зашло нужное количество - 540грамм давление на низах 1,5-2,2 на верхах 13-16 в зависимости от оборотов - холодит хорошо. Необъяснимое пока для меня явление - при остановленном двигателе и успокоившейся системе давление и там и там 5,5 - как будто его не добавляли через низ - как такое может быть? Ну в общем человек 2 недели ездит довольный. Вопрос1: все ли я правильно сделал? Вопрос2: можно ли заправлять через низ жижей (в мурзилках по разному написано)? Вопрос3: что делать если в системе есть фреон (откачивающей станции пока нету, автоматической тем более)? Учите теорию,собирайте инфу. Главное не пустите но низкому фреон в жидкой фазе(гидроудар обеспечен). При выключеном компрессоре хоть у нас и два контура(высокий и низкий) но одна система :) поэтому после некоторого времени давление в контурах уравновешивается :) И чем выше градус на улице тем выше будет давление 5-8 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ickess Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Здравствуйте помогите понять ! Работаю станцией для заправки кондиц. , в автоматическом режиме . 1- откачиваю 300 гр. 2 - вакуумирую 15 мин. 3 - заправляю 500 гр. Через 1.5 месяца приезжает эта машина и говорит что компрессор то включается то выключается. Может быть перекачали ? Сливаю там 400гр. Заправляю заново 400гр. машина уезжает . Через 2 недели приехала снова с предъявой что откачали на другой станции там было 800гр. как такое может быть. Работаю 4 года с авто кондиционерами с манифолдом! Громаднейшее количество автомобилей было с подобной проблемой после заправки автоматической станцией. Проблемы две-перебор или недобор!! А твоя станция давление и температуру системы кондиционера показывает?? Диагностику системы произведи!Посмотри давление высокого и низкого контура,температуру! Компрессор выключатся может из-за избыточного давления по высокому контуру-а это перезаправил,забит конденсатор(соты),слабо обдувается испаритель. А вообще система работает по принципу-нагнал температуру -выключился.поднялась чуть -включился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 А вот скажите, за четыре года работы с манифолдом Вы не замечали такую странность кондиционеров: кондиционер длительное время не использовался или был заменен компрессор. Я лично такой кондиционер не всегда могу заправить с первого раза. Я вакуумирую, заправляю 800 грамм - и давления в обоих секциях огромные. Я выпускаю воздух из секции низкого давления: выходит именно воздух. Фреона нет вообще, как будто я вообще ничего не закачивал. Вакуумирую второй раз, заправляю второй раз. Давления уже лучше, но выходит фреон вперемешку с воздухом. Вакуумирую и заправляю третий раз: давления отличные. Из секции низкого давления теперь выходит только фреон (воздуха нет вообще). Может компрессор "проглотить" 800 грамм фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) А вот скажите, за четыре года работы с манифолдом Вы не замечали такую странность кондиционеров: кондиционер длительное время не использовался или был заменен компрессор. Я лично такой кондиционер не всегда могу заправить с первого раза. Я вакуумирую, заправляю 800 грамм - и давления в обоих секциях огромные. Я выпускаю воздух из секции низкого давления: выходит именно воздух. Фреона нет вообще, как будто я вообще ничего не закачивал. Вакуумирую второй раз, заправляю второй раз. Давления уже лучше, но выходит фреон вперемешку с воздухом. Вакуумирую и заправляю третий раз: давления отличные. Из секции низкого давления теперь выходит только фреон (воздуха нет вообще). Может компрессор "проглотить" 800 грамм фреона? Первое хотелось бы знать как вы вакуумируете что у вас воздух Второе и чем это вы определяете что выходит воздух а потом воздух вперемешку с фреоном. И что значит давление огромное Изменено 7 июля, 2012 пользователем Navigator742 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 В том то и дело, что третий год работаю с коллектором и постоянно систематически наблюдаю одно и то же явление. Мне интересна причина, а не практическая часть. Практически - с третьего раза заправляю - и все отлично работает. Исправный кондиционер (которым владелец регулярно пользуется) заправляю без проблем с первого раза. А вот с особо запущенными случаями всегда так получается. Вакуумирую десять минут. Вот именно, что воздуха быть не должно (его там и нет). После двух минут работы кондиционера выпускаю из секции низкого давления газ. Фреоном даже не пахнет (ограны обоняния, осязания и зрения позволяют мне увидеть 800 грамм фреона, выходящие за 20 секунд, когда он есть, но его нет!). Сто грамм я может быть и не почувствую. Предположения только такие: колечки с О-образным профилем высыхают или не успевают занять правильное положение под давлением, внутрянняя полость компрессора заполняется фреоном [моя гипотеза] Огромные давления это, к примеру, на Skyline 300 GT 4,5 бар - в секции низкого давления при работающем кондиционере. Или 30 бар (на Grand Vitara V6 2001) в секции высокого давления (здесь был засор в трубке из-за изношенных тефлоновых колец поршней и через месяц компрессор заклинил). В обоих случаях после первой заправки фреон в системе я не наблюдал! Если интересно, я такую статью накатал, основываясь только на своих наблюдениях: http://autodiagstart.ru/air_conditioner.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Прочитал я тут статью http://autodiagstart.ru/air_conditioner.html могу сказать что писал ее физик теоретик, занимаюсь заправкой и ремонтом кондиционеров уже почти 30 лет, микроутечки можно выявить только галоидным течеискателем, так как он позволяет найти утечку от 3 гр. в год , и что за чуш по поводу двойной а то и тройной заправки, все время заправляю не по весу а по температуре обратки (есть нюансы если их не знать то правильно не заправить), ну а самый точный это смотровое окошко но тоже нужно правильно создать условия заправки в противном случае не долив , но лучше не долить чем перелить. Интеестно и откуда после вакуумирования после проверки герметичности в системе оказываеться после заправки воздух, Изменено 8 июля, 2012 пользователем Navigator742 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения