ilja172 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Я же не обманываю Вас - не заправляются они с первого раза - и все тут! Спасибо, что заглянули на мой сайт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garyuka Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 не заправляются они с первого раза - и все тут! Извините,но так не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1390 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Мне вот тоже нужна помощь. Как понять что стоит заправлять? давеления нормальные патрубки обратки и прямого холодный и горячий. Может хладошент уже отработал срок в 3 года? или может из за не особо и используемости кондея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satob Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Мне вот тоже нужна помощь. Как понять что стоит заправлять? давеления нормальные патрубки обратки и прямого холодный и горячий. Может хладошент уже отработал срок в 3 года? или может из за не особо и используемости кондея? Хладогент не стареет. Видел машину 8 лет,один хозяин. фреон ни разу не менял!Холодит замечательно!и что значит " давеления нормальные"при каких оборотах двигателя?обыно 1500! об.вент печки на полную?с какая температура в сопел выдува? тепература на улице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varava Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 установить по низкому 2-2.5 атм. а по высокому 14-16 Скажите пожалуйста, это общепринятая, стандартная норма для всех авто кондиционеров работающих на 134 фреоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 по низкому контуру практически для всех, по высокому сильно зависит от внешних условий таких как температура, влажностьвоздуха, воздушный потока через конденсатор. На современных авто добавим ко всему еще и компрессора с активным регулированием давления для экономии топлива. Поэтому в каждом случае показания манометра по ВМ нужно рассматривать комплексно, усредненные данные для в 14-16 атм даны для "общего развития". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaribalov Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 вот видео понятное по заправке здесь http://krio.at.ua/blog/2009-02-24-7 и таблица применяемости хладогена для авто...вес в гр..и тд.TM08_P05_RU_001.pdf работаем и пишемся.. Здравствуйте помогите пожалуйста ! Немогу скачать файлы что делать , как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Здравствуйте помогите пожалуйста ! Немогу скачать файлы что делать , как быть ? Если поищешь еще, то найдешь и в других местах. их полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUlook Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 http://www.fayloobmennik.net/1054947 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron-kel Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Сразу оговорюсь я новичок. Народ подскажите пожалуйста хочу приобрести автоматическую станцию, какую лучше выбрать. В планах потратить не больше 100 т. руб. и какой инструмент кроме станции нужен ещё7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxip32 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Сразу оговорюсь я новичок. Народ подскажите пожалуйста хочу приобрести автоматическую станцию, какую лучше выбрать. В планах потратить не больше 100 т. руб. и какой инструмент кроме станции нужен ещё7 Течеискатель)) да и остальное все расходники в общем.НЕ забудь прикупить комплект резиновых колечек!!! Обычно продается набором в красных коробочках. PS.Если ты новичок,может стоит не сразу станцию покупать,а купить манометров, вакуммный насос и течеискатель? Тем более денег набо оставить будет,раз начинающий ты)) Косяки с системой кондиционирования иногда стоят неплохо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Течеискатель еще надо поискать нормально работающий,из опыта скажу что он для понтов как и станция для заправки,вакуум держит(-1.5 бар.),а давлене в 15-18 бар нет,для откачки газа есть другие способы.Еще не извесно что ты откачаешь и рекуперируешь после этого.Весы электронные+балон 134R+манометры рулят.ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxip32 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 selansp+1)) про течеискатель.Ну хотя бы "зелень" и очки надо бы прикупить) Тут ты прав,хорошие манометры,можно даже электронные,если попонтоваться надо). Хорошие не китайские шланги.Баллон фреона и насосименно двухступенчатый для вакуммирования,весы да,забыл.как то сам привык по давлению)пока никто не возвращался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Очень нужные предметы при заправке и диагностике: - набор уплотнителей для шлангов (быстросъемные соединения часто переставляются, резинки рвутся). В принципе сначала обходился самодельными, но готовый набор оказался удобнее - шприц для масла небольшого объема (вот это подчеркиваю!) или заправочный цилиндр для масла (с вращающейся нижней частью и действующий как поршень; заправляет масло в любой момент, когда хотите - перед, после заправки, на работающем, на выключенном - все прямо под давлением) небольшого объема. Именно небольшого объема. Те что продают - не выгодные. В них огромное количество фреона остается и теряется, т.к., подключив, его уже не отключишь. Нужен именно отдельный заправочник типа шприца или цилиндра с поршнем и вращающейся частью! - быстросьемные соединения двух видов: 1) прямые, одевающиеся только за счет нажатия, без ручек (обычно, китай, дешевле) - в секции высокого давления одеть такой будет очень сложно, и 2) буквой "Г", требующие отвернуть ручку перед установкой и снятием (обычно, Тайвань, дороже) - при отворачивании есть риск повредить резиновый шарик в заправочном порте, легко одеваются при любом давлении. Требуются и прямые и буквой "Г", так как обязательно попадется такое расположение портов, где какой-либо из этих адаптеров не пролезает и во что-нибудь упирается - пена (например, Refco Rotest) для омыления мест утечек и для проверке при опрессовке - набор уплотнительных колец (лучше и готовый, и купить у таких же кондиционерщиков по своему выбору) - заправочный порт для Audi (это порт низкого давления на машинах середины 90-х, идентичен порту для R-4?? фреона, из серии четырехсотых, точнее не помню) - помпа, весы, течеискатель (не для понтов, а для работы), зеленое масло, желтые очки, УФ-лампа, термометр (все пункты обязательны) - сжатый воздух необходим практически всегда (диагностика, опрессовка, запуск кондиционера, продувка от остатков красителя, масла, принудительное охлаждение радиатора, продувка радиатора и т.д.). - индивидуальные средства защиты: очки, респиратор - удобный стол на колесах с ящиком для всего необходимого инструмента и чтобы помещался баллон Нужные предметы при ремонте: - набор разъединителей для lock spring (из всего набора, почему-то требуется в основном красный для тонких трубок - на них почти всегда утечка) для снятия трубок - ключ для золотников 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Мне понравился вот этот течеискатель: Fieldpiece SRL2K7 Infrared Refrigerant Leak Detector на Ebay можно купить дешевле чем в России 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Да, жаль что я уже купил другой (причем похожий желтого цвета другой фирмы всего за 4500, между прочим очень долго искал по такой низкой цене) Вот еще незаменимый инструмент, если надо быстро пережать заправочный шланг: "Ручные тиски 6"P36M06С" В чем преимущество двухступенчатого насоса (у меня одноступенчатый)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxip32 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну главное отличие,что одноступенчатый дает 95% вакуума, а двуступенчатый 99%. И еще одноступенчатый иногда выделяет дым. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron-kel Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Течеискатель)) да и остальное все расходники в общем.НЕ забудь прикупить комплект резиновых колечек!!! Обычно продается набором в красных коробочках. PS.Если ты новичок,может стоит не сразу станцию покупать,а купить манометров, вакуммный насос и течеискатель? Тем более денег набо оставить будет,раз начинающий ты)) Косяки с системой кондиционирования иногда стоят неплохо) А можно по конкретней про косяки, какие чаще всего допускаются ошибки при заправке автокондиционеров7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vechniy Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Косяки описАть проблематично.Сколько людей столько и косяков.У каждого свои.Как начнете работать так все сами и узнаете. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron-kel Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Косяки описАть проблематично.Сколько людей столько и косяков.У каждого свои.Как начнете работать так все сами и узнаете. Это понятно, но надо быть хоть к чему-то готовым. Может заказчик по ушам проедет у него был косяк, а он на меня спишет. Народ может посоветуете какую-нибудь литературу. До начала сезона времяесть хочу подготовиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения