zhenek scan Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiks Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Cудя по данным ....маловероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Как всегда, в идеале, надо эвакуировать полностью фреон и закачивать по весам с мурзилкой на машину или подкапотным шильдиком. Всё остальное, наобум или ещё называют на мастерское чутьё. Я занимаюсь в основном бытовыми сплитами. Всегда заказчику стравливаю полностью и с весами заново. Так мне проще и увереннее отвечать за свои действия. Почему я не могу эвакуировать фреон в отвакуумированный баллон через порт высокого давления ,так сказать выкачать компрессором автомобиля?Почему во всех мануалах категорически запрещают это?Боятся,что кто то начнет качать перепутав в полный баллон и взорвется?Мне это нужно для контроля - сколько в авто оставалось фреона, хотя бы в спорном случае. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Смирнофф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо Если судить по перегреву 3 бар -это 8 градусов,на выходе температура была в лучшем случае не ниже 5 град.= перегрев 3,должен быть 5-7 = получается перезаправил.А если салонный фильтр забит перегрев еще меньше будет -короче жидкарем пошло.3 бар это вообще опасное даление- на верхнем пределе допустимого,нужно было б все еще раз проверить. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Смирнофф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiks Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Если салонный фильтр забит,(что маловероятно,машина 13го года),сработает датчик испарителя....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Я в соседней теме написал,что думаю,а до срабатывания датчика чуть чуть не хватало до температуры,а перегрев критично малый был.Просто при 23 градусах ,3 бар на всасе это много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as1 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо ну при заправке по весам перезаправить не мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо Нет, нет и нет. За базар отвечать надо. Пусть "их эксперты" сострочат заключение, а мы потом обсудим.Максимум при перезаправке может греться кондей. Скорее диллеры раскрутили человека. Почему я не могу эвакуировать фреон в отвакуумированный баллон через порт высокого давления ,так сказать выкачать компрессором автомобиля?Почему во всех мануалах категорически запрещают это?Боятся,что кто то начнет качать перепутав в полный баллон и взорвется?Мне это нужно для контроля - сколько в авто оставалось фреона, хотя бы в спорном случае. А масло обратно как возвращать будете? Да еще все все равно не выкачаете, процентов 20-30 останется. Если судить по перегреву 3 бар -это 8 градусов,на выходе температура была в лучшем случае не ниже 5 град.= перегрев 3,должен быть 5-7 = получается перезаправил.А если салонный фильтр забит перегрев еще меньше будет -короче жидкарем пошло.3 бар это вообще опасное даление- на верхнем пределе допустимого,нужно было б все еще раз проверить. А как можно перегрев выявить у машины когда давление на высокой стороне скачет 10-20 бар, а на низкой 2-4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiks Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpress.com/item/auto-ac-valve-core-kit-include-19-pieces/552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxangel34xxx Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Если не промывал систему то, вполне возможно что и заклинил новый кондер. По твоим данным заправил нормально Бери пригодятся, моло ли что. Я себе заказывал уплотнительные кольца на 18 типоразмеров. Некоторые лежат досихпор целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIS 1712 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 доброго времени суток.кто подскажет чем смывать краску ультрафиолет? cпец смывка дорогая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sid Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо. Тут все не однозначно, т.к. есть системы в которых масло в три раза меньше чем обычные, а добавляя 50 мл. как советуют некоторые, при полной заправке 70 мл., можно угробить компрессор.Я лично смотрю общее количество масла в системе и в зависимости от меняемого узла то и добавляю. А расклад примерно таков: конденсатор 20%; испаритель 10%; Ресивер осушитель 10-20%; трубки, ТРВ и перезаправка - пренебрегаю из-за малых потерь. Что касается замены компрессора, тот тут только слить старое масло и столько-же оставить в новом, а то они идут с полной загрузкой. Еще раз повторюсь, это мой метод и никому не навязываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sid Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Спасибо. А то с маслом шутки плохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaemoNN Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpres.../552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать? Не лучше по отдельности закажи. Ходовые 6 и 8ММ еще хорошо идут BMW-AUDI здоровые такие, их нет в этом наборе хотя смотря какой у тебя контингент клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сдс Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpres.../552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать? Для начинающих целый каталог на выбор, цены не дешевые, но кто мешает найти по ним какие нибудь чинские поделки? http://issuu.com/mastercool/docs/mc2011?e=1976597/2937590 для смены вентилей под давлением есть хорошие приспособы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кайот Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 подскажите, пожалуйста, хочу поставить кондиционер от матиза . Но на компрессор DELPHI SP10 везде по разному пишут вязкость масла, какое лучше залить? и ещё если промыть всю систему вместе с компрессором, то только в компрессор заливать новое масло 150 грамм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Лей Рag 100, считается универсальным по своим качествам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YRI121 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо. Ну примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михал422 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) может кому пригодится руководство по ремонту системы кондн. рено AIR.pdf Изменено 14 января, 2014 пользователем михал422 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения