sashjke Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 подскажите, если система кондиционирования была без фреона более 3-х лет, то можно ли сейчас заправить? и на что обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИША-58 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 подскажите, если система кондиционирования была без фреона более 3-х лет, то можно ли сейчас заправить? и на что обратить внимание? Почему пустая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИША-58 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Почему пустая? Короче проверить есле есть хоть не большое избыточное давление например 0.5кг при температуре окружающего воздуха за 20гр то можно пробовать. Только вакуум не меньше 30минут и через весы указанную на шильде дозу. А если пусто то то попал воздух и сним влага значит разборка мойка всей системы и поиск дырки.. Лей Рag 100, считается универсальным по своим качествам. Нельзя лить PAG без разбору. Нужно смотреть что залито заводом , какая у него основа. PAG 100 для компрессоров постоянной производительности , для переменной PAG 46 но еще раз подчеркиваю основа должна быть одинаковой. Слово синтетика не говорит о том что масла на одной основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У масла PAG основа одна - PolyAlkyleneGlycol — Полиалкиленгликоль, вязкость разная. Но PAG 100 универсален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lifestyle Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 аналогичная проблема,только машина досталась со спущенной системой судя по всему не один год ездили без фреонв,внутри трубок виднеется какой то налет,чем вообще промывать систему кондеционера?может концентрированной лимонной кислотой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИША-58 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 У масла PAG основа одна - PolyAlkyleneGlycol — Полиалкиленгликоль, вязкость разная. Но PAG 100 универсален. Я имел ввиду что синтетика понятие растяжимое и совсем не значит если синтетика то обязательно PAG. Полиефиры и алкибензолы тоже синтетика. PAG 150 для компрессоров в тяжелых температурных условиях, PAG 100 умеренный климат, PAG 46 для компрессоров переменной производительности ( постоянный привод с управляющим клапаном). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИША-58 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 аналогичная проблема,только машина досталась со спущенной системой судя по всему не один год ездили без фреонв,внутри трубок виднеется какой то налет,чем вообще промывать систему кондеционера?может концентрированной лимонной кислотой? Кислоты там уже достаточно своей. Снимать компрессор сливать масло и мыть. Снимать конденсор, шланги , трубки и мыть протоком вне машины можно 50/50 сольвент с б 70 . Испаритель промывочным фреоном на месте не снимая. Потом замена масла, фильтра осушителя всех уплотнений и сборка. Опресовка сухим азотом 30 кг/см на предмет утечки , если травит и найти не получаенся , азот с хладоном и течеискатель + мыльная пена. Дальше заправка через весы по весу + ультрафиолет. Если в компрессоре корозия не повредила седла и лепестки то должен работать. Желательно компрессор проверить сразу но нужна прокладка а возможно и блок клапанов. А лучше всего к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poakey Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Подскажите: 1. Скольки вентильный коллектор с манометрами брать-2х или 4х вентильный ? 2. Если брать насос вакуумный, то какой производительности? 3. Какие отзывы о фирме value ? Производитель оборудования для обслуживания кондиционеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeus1979 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Как часто надо заправлять систему фрионом? Или проверять систему? Машина Accent|| 2011 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Подскажите: 1. Скольки вентильный коллектор с манометрами брать-2х или 4х вентильный ? 2. Если брать насос вакуумный, то какой производительности? 3. Какие отзывы о фирме value ? Производитель оборудования для обслуживания кондиционеров 1.Спец заправит и с одним шлангом, а так лучше начать с двумя. 2.Системы в автомобилях маленькие, поэтому можно брать самые слабые, по больше тоже пойдет. 3.Сейчас и китайцы научились делать, а так по ценам можно ориентироваться, чем дороже, тем вероятно качественней сделано. Как часто надо заправлять систему фрионом? Или проверять систему? Машина Accent|| 2011 года Если холода достаточно, то лучше не трогать пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubiuxas Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 может кому пригодится руководство по ремонту системы кондн. рено Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vosskk Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Я тоже интересовался китайскими девайсами)))) Цены на ебей от двух до десяти тысяч. Всё зависит от производительности компрессора. А шланги везде одинаковые. 10 лет уже заправляю кондеи и весами не пользуюсь, только по давалению. Осудите меня я почитаю))))) А автоматичесские станции - понты и не более того. Как часто надо заправлять систему фрионом? Или проверять систему? Машина Accent|| 2011 года Поизводитель рекомендует каждые два года. Но если работает лезть не надо))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Я тоже интересовался китайскими девайсами)))) Цены на ебей от двух до десяти тысяч. Всё зависит от производительности компрессора. А шланги везде одинаковые. 10 лет уже заправляю кондеи и весами не пользуюсь, только по давалению. Осудите меня я почитаю))))) А автоматичесские станции - понты и не более того. Поизводитель рекомендует каждые два года. Но если работает лезть не надо))))) Конечно станции и весы понты, их же дураки придумали... для дураков. Заправил по давАлению, а потом гадай, то ли хладона мало или много, то ли грязный испаритель или конденсатор, или вы их опытным взглядом оцениваете? Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vosskk Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Ну простите за опечатку))))))) Прежде делается диагностика системы обычно))) Просто так кондей не перестаёт работать. Не надо ехидничать. У товарища вольво 8 лет не лазил в кондей. Почему???? Изменено 2 июня, 2014 пользователем vosskk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contumelious Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Повезло.. Вопрос если система была долго разгерметизирована, но запечатана. Есть шанс что всё будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vosskk Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 надежда умирает последней))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venan Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Подскажите по процедуре проверки и ремонта, правильно ли я все понял. Машина мерседес г300 96 год. Кондиционер включается, начинает охлаждать и через пять минут идет горячий воздух. История неизвестна, будем считать, что последние 2-3 года кондиционер не заправляли или чинили. Мои действия: вешаю манометры,, смотрю давление в системе. По идее оно должно быть в допустимых пределах, вопрос в каких.? Завожу, включаю кондиционер. Давление в низком контуре падает, компрессор включается, давление в высоком контуре поднимается, включается вентилятор конденсатора. Система исправна. Выключаю двигатель, выпускаю фреон и воздух через контур низкого давления. Вакуумирую 10 минут. Подключаю балон, добавляю грамм 20 масла. Начинаю заправку. Как поступить, если система откажется сразу взять положенный вес, как дозаправлять? Нужно ли включать/выключать машину и сам кондей и т.д., подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c004eu Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Привет все. Подскажите где купить оборудование для заправки, как можно бюджетнее, что нужно самое необходимое? В интернете .набери в яндексе .оборудование для кондиционеров.Самый дешевый вариант мне обошелся.примерно 50-55 т.р.в него входит.Вакумный насос12 тысяч,можно дешевле купить в зависимости,от скорости ваккумирования,манометрический коллектор с шлангами для заправки,термометр,мерять температуру на выходе,весы электронные,хладогент 13,6 кг,масло для кондиционера,ультрофиолетовая добавка,,цилидр для заправки масла и уф добавки,лампа с очками для определения утечек, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walik45 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Самый дешевый вариант мне обошелся.примерно 50-55 т.р.в него входит Откуда такая цена? Насос вакумный VALUE VE-215 (2ст 42л/мин) (для авто кондиционера самое то) (брать в стране проживания 6-8 тыс руб.) Хладагент в основном R-134 3-5 тыс руб. (тоже в стране проживания) Всё остальное aliexpress, taobao, ebay в помощь, на всё перечисленное хватит 300-400 у.е. Человек спрашивал о самом бюджетном варианте, так что вашу сумму, можно делить смело пополам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford1972s Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 10 лет уже заправляю кондеи и весами не пользуюсь, только по давалению. Осудите меня я почитаю))))) А автоматичесские станции - понты и не более того. Автоматические станции хороши,когда вручную не успеваешь,т.е. очередь желающих стоИт. Ещё экономия газа,когда течи ищешь,выкачал-снова заправил-выкачал. Далее,о минусах : можно выкачать какое нибудь "г" из системы,типа пропана (поадалось и такое) , смешать с фреоном в станции и получить баллон испорченного фреона.Обслуживание,фильтра. Ну ещё они не дают бесценного опыта работы заправок вручную. По давлению... Если машин древний,китайский или очень японский,когда данных нет. Лучше в паре ,весы+по давлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения