кузьмич Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 пропал характерный свист работы турбокомпрессора на хантере с двиглом 514 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Турбину смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ага могло заклинить, если масло на выходе турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les66 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Надо просто проверить давление турбины и уже после этого смотреть турбину или не смотреть . Также можно поставит дополнительный прибор и быть всегда в курсе какое давление выдает турбокомпрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 как выглядит этот прибор для контроля давления.Понимаю что будет манометр,тока какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 пропал характерный свист работы турбокомпрессора на хантере с двиглом 514 Клапан перепуска ОГ в обход ТКР смотрите. Может приклинить в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordbaikerdaniil Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 для начала проверте проворачивается ли крыльчатка на турбине для этого надо снять впускной патрубок, предварительно открутив привод ТКР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти