Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Usb адаптер на ГБО 4


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал установить связь с использованием программного обеспечения “Sequent Plug & Drive” для которого аппаратный ключ защиты не требуется и Sequent 24 пробовал... все равно не понимаю про ключ, где брать и где использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот схемка которой я подключался к брц .. так же пробовал обычным К-Л (K и L объединяешь ч/з два резистора по 150 Ом ) Sequent 24 отлично подключается через к-лайн адаптер с подтяжкой 5 вольт 

Изменено пользователем duzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifsxema.jpg  Вот схемка которой я подключался к брц .. так же пробовал обычным К-Л (K и L объединяешь ч/з два резистора по 150 Ом ) Sequent 24 отлично подключается через к-лайн адаптер с подтяжкой 5 вольт 

С первой проблемой разобрался - адаптер не рабочий. Сделал новый из шнурка для телефона Samsung на PL-2303 - работает как часы, в программе показал ЭБУ 24 MY10.
Можно ли сделать уточнение регулировок без использования МАР-датчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С первой проблемой разобрался - адаптер не рабочий. Сделал новый из шнурка для телефона Samsung на PL-2303 - работает как часы, в программе показал ЭБУ 24 MY10.
Можно ли сделать уточнение регулировок без использования МАР-датчика?

 

А на  автомобиле родного МАРа нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на  автомобиле родного МАРа нет?

Есть уже подключил к нему... Надо ли теперь повторно саморегулировку проводить (неизвестно как ее производил установщик)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай калибровку датчика в плаге и саморегулировку.

Сделал калибровку МАР датчика и саморегулировку ЭБУ. Не получается провести обучение в режиме ОТКРЫТОГО ЦИКЛА (OPEN LOOP). Лямбда-датчик включен, в Окне «Калибровка Лямбда кислородного датчика» красным горит светоплан «LAMBDA 1» и показывает высокое значение «2911», что здесь не так? (сам датчик проверял мультиметром – исправен).

Хол.png

Лямбда.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Выключить эмуляцию датчика кислорода. 2 Что показывал мультиметр?

1. Не выключается, как это выполнить?

2. 200мВ при сбросе с 4000 об/мин, при остальных оборотах двигателя 500-1000мВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите, по какому интерфейсу подключается диагностический кабель Альфы? На разъеме 2 контакта,в сети нашёл самодельные шнурки на четыре контакта на гбо типа digitronic,как такими шнурками подключиться к ГБО Alpha-S-4,и вообще возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования