vkareev Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Может кто сталкивался с такой проблеммой,ваз 21102 8кл.vs-5.1 v5v13i02(LX) Проблемма проявляется только утром при первом пуске,машина отказывается заводиться и выдает ошибку ДПКВ,после нескольких попыток заводится и до следующего утра проблем не возникает.А началось всё с того что проехал по достаточно глубокому снегу и она заглохла и выдала ошибку дпкв в первый раз.После чего был снят дпкв очищен,зазор в норме,провода со штекером вроде бы в порядке.Ещё стоит иммо,но все срабатывает пищит что снят с охраны,подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Проверь утром сопротивление ДПКВ вместе с проводкой со стороны ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Может кто сталкивался с такой проблеммой,ваз 21102 8кл.vs-5.1 v5v13i02(LX) Проблемма проявляется только утром при первом пуске,машина отказывается заводиться и выдает ошибку ДПКВ,после нескольких попыток заводится и до следующего утра проблем не возникает.А началось всё с того что проехал по достаточно глубокому снегу и она заглохла и выдала ошибку дпкв в первый раз.После чего был снят дпкв очищен,зазор в норме,провода со штекером вроде бы в порядке.Ещё стоит иммо,но все срабатывает пищит что снят с охраны,подскажите куда копать? Похоже ДМРВ умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Информация с чип.тюн. Ошибка 0335.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Если дмрв мертв тогда почему ошибка только с утра? У меня был такой же случай - оказался сам ДПКВ, а точнее... его длина была короче нормального датчика на 1 мм, зазор между шкивом и датчиком был больше двух мм ! Замена все решила. Изменено 22 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Если дмрв мертв тогда почему ошибка только с утра? У меня был такой же случай - оказался сам ДПКВ, а точнее... его длина была короче нормального датчика на 1 мм, зазор между шкивом и датчиком был больше двух мм ! Замена все решила. С длинной у моего норма зазор 1мм ,но поменять попробую,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Информация с чип.тюн. Насчёт ошибки понятно,что может и из за дмрв,а почему не заводится?Такое ощущение,что при запуске нет искры,а после нескольких попыток заводится с пол оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Проверь утром сопротивление ДПКВ вместе с проводкой со стороны ЭБУ. Не подскажите номера контактов,30 масса датчиков,48 низкий уровень дпкв,49 высокий уровень дпкв,это судя по распиновке,между какими мерить что то я не въеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Измеряем мультиметром сопротивление между контактами 15 и 34 колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 570-750 Ом.Если меньше 570 Ом то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик,более 750 Ом неисправные соединения или неисправен датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Измеряем мультиметром сопротивление между контактами 15 и 34 колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 570-750 Ом.Если меньше 570 Ом то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик,более 750 Ом неисправные соединения или неисправен датчик. Спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Я бы снял задающий диск и проверил сам диск, нет ли где смещения. Далее проверил бы шпонку, не болтается ли она в гнезде. Датчик колена вместе с разъемом заменил бы. Провод идущий к датчику колена тоже проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Насчёт ошибки понятно,что может и из за дмрв,а почему не заводится?Такое ощущение,что при запуске нет искры,а после нескольких попыток заводится с пол оборота Открутите свечи при первом запуске и посмотрите есть искра или нет.Это не сложно.Сразу ощущения пропадут и придет информация о том,что искра в момент запуска есть.Вот это уже первые проверенные данные.Можно в следующих постах будет написать про этот проверенный факт. На счет ощущений,ну их нафиг.А может при запуске смесь неправильно подается,допустим льет больше нормы,запуск будет трудным. Теперь почему я посоветовал начать с проверки ДМРВ. Исходя из ваших сообщений получается: машина едет хорошо,подергиваний нет,хлопков во впуск нет,заглыханий нет,двигатель работает ровно не подтраивает,скачков оборотов на ХХ не наблюдается,ошибка 0335 вылазит только один раз в день,неисправность проявляется только утром при первом запуске.Это так? Жалоба одна - не сразу заводится по утрам.Проверьте ДМРВ. Причин для не заводки много,в вашем случае если из выше перечисленного ничего,то проводку звонить бессмысленно.Или все же что то есть еще? Да.ВВ часть в каком состоянии?Свечи,провода,модуль. Изменено 22 марта, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Измеряем мультиметром сопротивление между контактами 15 и 34 колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 570-750 Ом.Если меньше 570 Ом то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик,более 750 Ом неисправные соединения или неисправен датчик. Заранее извеняюсь,но можно по подробнее,в распиновке контактов эбу у меня vs-5.1 72 R83 судя по книжке 34 нога вобще не задействована,а 15 масса,а судя по таблице распиновки я5.1 41-61 блок 15 нога нагреватель дк которого у меня нет,может я что то не так понял,поправте если что,что то я совсем ничего не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Не подскажите номера контактов,30 масса датчиков,48 низкий уровень дпкв,49 высокий уровень дпкв,это судя по распиновке,между какими мерить что то я не въеду Вот на всякий случай схема. Я бы проверил: сам датчик; при снятых разъемах датчика и контроллера сопротивление между 48 и 49 конт.(должно быть бесконечно), нет ли КЗ между экраном(30)( прости тупанул конечно 19 а не 30) и 48 либо 49 - R также бескон., ну и 48 и49 не звонятся ли на кузов. M154-J511_21102.rar Изменено 22 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Открутите свечи при первом запуске и посмотрите есть искра или нет.Это не сложно.Сразу ощущения пропадут и придет информация о том,что искра в момент запуска есть.Вот это уже первые проверенные данные.Можно в следующих постах будет написать про этот проверенный факт. На счет ощущений,ну их нафиг.А может при запуске смесь неправильно подается,допустим льет больше нормы,запуск будет трудным. Теперь почему я посоветовал начать с проверки ДМРВ. Исходя из ваших сообщений получается: машина едет хорошо,подергиваний нет,хлопков во впуск нет,заглыханий нет,двигатель работает ровно не подтраивает,скачков оборотов на ХХ не наблюдается,ошибка 0335 вылазит только один раз в день,неисправность проявляется только утром при первом запуске.Это так? Жалоба одна - не сразу заводится по утрам.Проверьте ДМРВ. Причин для не заводки много,в вашем случае если из выше перечисленного ничего,то проводку звонить бессмысленно.Или все же что то есть еще? Да.ВВ часть в каком состоянии?Свечи,провода,модуль. На счёт искры попробую конечно,но дело в том что это каждый день проявляется,машина едет хорошо,хлопков и подёргиваний нет,двигатель не подтраивает,ошибка вылазиет только утром и только когда не завелась с первого раза,ВВ часть в отличном состоянии,свечи новые,с вв проводами всё в порядке,модуль менял пол года назад я не думаю что в нём может быть проблема,код АЦП ДМРВ 1.02в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вот на всякий случай схема. Я бы проверил: сам датчик; при снятых разъемах датчика и контроллера сопротивление между 48 и 49 конт.(должно быть бесконечно), нет ли КЗ между экраном(30)( прости тупанул конечно 19 а не 30) и 48 либо 49 - R также бескон., ну и 48 и49 не звонятся ли на кузов. большое спасибо за схему,теперь хоть понятно что куда идёт,буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Приношу свои извинения,спутал с М73.Но принцип остался тот же.Ещё можно,подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Проворачивая коленвал ,контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута.Напряжение должно быть выше 0,3В.Если нет то неисправны соединения или датчик. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Romacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 массы проверь все в норме особено возле ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Сегодня проверил и прозвонил проводку до дпкв всё в норме,сопротивление дпкв 640 Ом,на всякий случай подменил на другой.Покатаюсь пару дней посмотрю.А массами я занимался пару месяцев назад,все пролез протянул и добавил где было мало,и не только массами но и плюс пропадал,были провалы напряжения.С плюсом были проблемы между проводами подходящими к генератору,на соединении проводов с клемами,пришлось всё пропаять.У меня ещё вопросец не в тему,у меня разъём эбу находится со стороны водителя провода с него сразу уходят в сторону двигателя,вобщем его очень проблематично отстегнуть,а назад поставить у меня ушло минут 20 в позе раком.Вопрос,сколько картинок видел,везде показано что разъём на десятке со стороны пассажира на достаточно длинных проводах,следовательно снять его труда не составляет,так у меня что сами кто то делал?или это на некоторых с завода так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейсом11 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В некоторых десятках так с завода проводка стоит не удобно конечно но подлезть можно . Оптимальный вариант подключить комп и посмотреть видит ли эпу вращения двс около250об в мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти