Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с такой проблеммой,ваз 21102 8кл.vs-5.1 v5v13i02(LX) Проблемма проявляется только утром при первом пуске,машина отказывается заводиться и выдает ошибку ДПКВ,после нескольких попыток заводится и до следующего утра проблем не возникает.А началось всё с того что проехал по достаточно глубокому снегу и она заглохла и выдала ошибку дпкв в первый раз.После чего был снят дпкв очищен,зазор в норме,провода со штекером вроде бы в порядке.Ещё стоит иммо,но все срабатывает пищит что снят с охраны,подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 06:35, vkareev сказал:

Может кто сталкивался с такой проблеммой,ваз 21102 8кл.vs-5.1 v5v13i02(LX) Проблемма проявляется только утром при первом пуске,машина отказывается заводиться и выдает ошибку ДПКВ,после нескольких попыток заводится и до следующего утра проблем не возникает.А началось всё с того что проехал по достаточно глубокому снегу и она заглохла и выдала ошибку дпкв в первый раз.После чего был снят дпкв очищен,зазор в норме,провода со штекером вроде бы в порядке.Ещё стоит иммо,но все срабатывает пищит что снят с охраны,подскажите куда копать?

Похоже ДМРВ умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дмрв мертв тогда почему ошибка только с утра? У меня был такой же случай - оказался сам ДПКВ, а точнее... его длина была короче нормального датчика на 1 мм, зазор между шкивом и датчиком был больше двух мм ! Замена все решила.

Изменено пользователем dr-ingector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 08:18, dr-ingector сказал:

Если дмрв мертв тогда почему ошибка только с утра? У меня был такой же случай - оказался сам ДПКВ, а точнее... его длина была короче нормального датчика на 1 мм, зазор между шкивом и датчиком был больше двух мм ! Замена все решила.

С длинной у моего норма зазор 1мм ,но поменять попробую,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 07:29, userhome сказал:

Информация с чип.тюн.

Насчёт ошибки понятно,что может и из за дмрв,а почему не заводится?Такое ощущение,что при запуске нет искры,а после нескольких попыток заводится с пол оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 06:47, rostikz сказал:

Проверь утром сопротивление ДПКВ вместе с проводкой со стороны ЭБУ.

Не подскажите номера контактов,30 масса датчиков,48 низкий уровень дпкв,49 высокий уровень дпкв,это судя по распиновке,между какими мерить что то я не въеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряем мультиметром сопротивление между контактами 15 и 34 колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 570-750 Ом.Если меньше 570 Ом то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик,более 750 Ом неисправные соединения или неисправен датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 11:51, Romacs сказал:

Измеряем мультиметром сопротивление между контактами 15 и 34 колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 570-750 Ом.Если меньше 570 Ом то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик,более 750 Ом неисправные соединения или неисправен датчик.

Спасибо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы снял задающий диск и проверил сам диск, нет ли где смещения.

Далее проверил бы шпонку, не болтается ли она в гнезде.

Датчик колена вместе с разъемом заменил бы.

Провод идущий к датчику колена тоже проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 10:14, vkareev сказал:

Насчёт ошибки понятно,что может и из за дмрв,а почему не заводится?Такое ощущение,что при запуске нет искры,а после нескольких попыток заводится с пол оборота

Открутите свечи при первом запуске и посмотрите есть искра или нет.Это не сложно.Сразу ощущения пропадут и придет информация о том,что искра в момент запуска есть.Вот это уже первые проверенные данные.Можно в следующих постах будет написать про этот проверенный факт.

На счет ощущений,ну их нафиг.А может при запуске смесь неправильно подается,допустим льет больше нормы,запуск будет трудным.

Теперь почему я посоветовал начать с проверки ДМРВ. Исходя из ваших сообщений получается:

машина едет хорошо,подергиваний нет,хлопков во впуск нет,заглыханий нет,двигатель работает ровно не подтраивает,скачков оборотов на ХХ не наблюдается,ошибка 0335 вылазит только один раз в день,неисправность проявляется только утром при первом запуске.Это так?

Жалоба одна - не сразу заводится по утрам.Проверьте ДМРВ. Причин для не заводки много,в вашем случае если из выше перечисленного ничего,то проводку звонить бессмысленно.Или все же что то есть еще?

Да.ВВ часть в каком состоянии?Свечи,провода,модуль.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 11:51, Romacs сказал:

Измеряем мультиметром сопротивление между контактами 15 и 34 колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 570-750 Ом.Если меньше 570 Ом то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик,более 750 Ом неисправные соединения или неисправен датчик.

Заранее извеняюсь,но можно по подробнее,в распиновке контактов эбу у меня vs-5.1 72 R83 судя по книжке 34 нога вобще не задействована,а 15 масса,а судя по таблице распиновки я5.1 41-61 блок 15 нога нагреватель дк которого у меня нет,может я что то не так понял,поправте если что,что то я совсем ничего не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 10:21, vkareev сказал:

Не подскажите номера контактов,30 масса датчиков,48 низкий уровень дпкв,49 высокий уровень дпкв,это судя по распиновке,между какими мерить что то я не въеду

 

Вот на всякий случай схема. Я бы проверил: сам датчик; при снятых разъемах датчика и контроллера сопротивление между 48 и 49 конт.(должно быть бесконечно), нет ли КЗ между экраном(30)( прости тупанул конечно 19 а не 30) и 48 либо 49 - R также бескон., ну и 48 и49 не звонятся ли на кузов.

M154-J511_21102.rarПолучение информации...

Изменено пользователем dr-ingector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 14:52, matvey1804 сказал:

Открутите свечи при первом запуске и посмотрите есть искра или нет.Это не сложно.Сразу ощущения пропадут и придет информация о том,что искра в момент запуска есть.Вот это уже первые проверенные данные.Можно в следующих постах будет написать про этот проверенный факт.

На счет ощущений,ну их нафиг.А может при запуске смесь неправильно подается,допустим льет больше нормы,запуск будет трудным.

Теперь почему я посоветовал начать с проверки ДМРВ. Исходя из ваших сообщений получается:

машина едет хорошо,подергиваний нет,хлопков во впуск нет,заглыханий нет,двигатель работает ровно не подтраивает,скачков оборотов на ХХ не наблюдается,ошибка 0335 вылазит только один раз в день,неисправность проявляется только утром при первом запуске.Это так?

Жалоба одна - не сразу заводится по утрам.Проверьте ДМРВ. Причин для не заводки много,в вашем случае если из выше перечисленного ничего,то проводку звонить бессмысленно.Или все же что то есть еще?

Да.ВВ часть в каком состоянии?Свечи,провода,модуль.

На счёт искры попробую конечно,но дело в том что это каждый день проявляется,машина едет хорошо,хлопков и подёргиваний нет,двигатель не подтраивает,ошибка вылазиет только утром и только когда не завелась с первого раза,ВВ часть в отличном состоянии,свечи новые,с вв проводами всё в порядке,модуль менял пол года назад я не думаю что в нём может быть проблема,код АЦП ДМРВ 1.02в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2011 в 15:02, dr-ingector сказал:

Вот на всякий случай схема. Я бы проверил: сам датчик; при снятых разъемах датчика и контроллера сопротивление между 48 и 49 конт.(должно быть бесконечно), нет ли КЗ между экраном(30)( прости тупанул конечно 19 а не 30) и 48 либо 49 - R также бескон., ну и 48 и49 не звонятся ли на кузов.

большое спасибо за схему,теперь хоть понятно что куда идёт,буду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения,спутал с М73.Но принцип остался тот же.Ещё можно,подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Проворачивая коленвал ,контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута.Напряжение должно быть выше 0,3В.Если нет то неисправны соединения или датчик.

Изменено пользователем Romacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы проверь все в норме особено возле ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил и прозвонил проводку до дпкв всё в норме,сопротивление дпкв 640 Ом,на всякий случай подменил на другой.Покатаюсь пару дней посмотрю.А массами я занимался пару месяцев назад,все пролез протянул и добавил где было мало,и не только массами но и плюс пропадал,были провалы напряжения.С плюсом были проблемы между проводами подходящими к генератору,на соединении проводов с клемами,пришлось всё пропаять.У меня ещё вопросец не в тему,у меня разъём эбу находится со стороны водителя провода с него сразу уходят в сторону двигателя,вобщем его очень проблематично отстегнуть,а назад поставить у меня ушло минут 20 в позе раком.Вопрос,сколько картинок видел,везде показано что разъём на десятке со стороны пассажира на достаточно длинных проводах,следовательно снять его труда не составляет,так у меня что сами кто то делал?или это на некоторых с завода так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых десятках так с завода проводка стоит не удобно конечно но подлезть можно . Оптимальный вариант подключить комп и посмотреть видит ли эпу вращения двс около250об в мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования