Сергей Влад. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Проверьте напряжение бортовой сети при холодной прокруте, попробуйте подменить ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Проверьте напряжение бортовой сети при холодной прокруте, попробуйте подменить ДК. Подменил дк дней 10 назад,один раз и с другим ошибка вылазила.Сейчас уже с неделю потеплело и проблема перестала проявлятся.А что может быть с напряжением?Если оно сильно просидает сразу БК пищит,но это было пару раз когда аккумулятор был подъсевший сильно,но после подзарядки просадок не наблюдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А ты попробуй её с утра с толкачя заведи и всё будет хорошо ни ошибки ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А ты попробуй её с утра с толкачя заведи и всё будет хорошо ни ошибки ничего. xoxol1984 С толкача свою заводи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Это была не шутка а подсказка.А дальше выводы делать вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Это была не шутка а подсказка.А дальше выводы делать вам. Зачем мне такие подсказки,где я должен додумывать что вы имели в виду,нормально объяснить нельзя?Может я что то и не знаю,я этим професионально не занимаюсь,просто приходится делать всё самому,так как основная масса диагностов знает не больше моего и при обращении,помочь ни чем не могут.Это из собственного опыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 В данном случае неисправности что ДМРВ, что ДК на запуск не влияют никак.Пусковая подача топлива рассчитывается только исходя из таблицы БЦН.Я бы обратил внимание на показания датчика температуры двигателя и главное - это массы всей системы впрыска.Очень большая вероятность того,что в момент прокрутки где то огромное падение напряжения. А датчики не надо трогать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Угу а ещё сканером посмотреть напряжение борт сети при прокрутке стартером а с толкача я говорил завести чтобы как раз исключить токопотребление самого злого элемента (стартёра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А ты попробуй её с утра с толкачя заведи и всё будет хорошо ни ошибки ничего. +100 Зачем мне такие подсказки,где я должен додумывать что вы имели в виду,нормально объяснить нельзя?Может я что то и не знаю,я этим професионально не занимаюсь,просто приходится делать всё самому,так как основная масса диагностов знает не больше моего и при обращении,помочь ни чем не могут.Это из собственного опыта vkareev, значит не к той массе обращаетесь. Отогните стальную тормозную трубку переднего правого колеса подальше от ДПКВ, про ДМРВ уже писали выше. Проверь наконечники проводов в колодке жгута ДПКВ-могут быть ослаблены пружины, потому как при пуске резкие колебания ДВС на подушках. Это как бы про причины занесения данной ошибки, а вот на затруднённый запуск может влиять состояние УДЗ в числе многих других причин. Когда просите помощи будьте поласковей-вам ни кто ничего не должен! ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти