hobotov Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ребята подскажите кто знает как правильно обучить родные ключи обратно.Расскажу всю историю сначала.Есть у меня клиент на славном мерседесе W215 апрель 2000 года.машина с системой доступа без ключа так называемый кей....и таму подобное.клиент брал ее новую в салоне еще при царе горохе у диллера в 2000 году.имел полный комплект ключей (две большие рыбки +карточка+тонкий сервисный ключ)при переезде в другую квартиру одна большая рыба куда-то подевалась и при обращении ко мне он попросил ее удалить из системы и привез мне все что есть.я удалил одну большую(которую он потерял) но он пристал ко мне что бы проверить что бы я удалил вторую и обратно ее записал.я пытался его от этого отговорить всякими методами но он настоял на своем.я удалил сначала одну а потом и вторую рыбу.но обратно ее почему то не получаеться записать.Я эту процедуру старом не разу не делал и сервисного минуала нету .да и второй ключ он уже нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Стереть и записать ключи при помощи Стара нет возможности, можно только блокировать контент ключа . При работе старом, надо внимательно читать подсказки, особо при работе с програмированием, там-же ключи можно заблокировать, а можно заблокировать безвозвратно, после чего только руками или с помощью так-называемого зелёного ключа. А вообще я-бы поигрался, всё-равно ключи не работают, но только аккуратно. Изменено 22 марта, 2011 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 а сервисный тонкий ключ разве не тот самый (ЗЕЛЕНЫЙ) ключ.на нем есть зеленая метка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ага, это как у америкозоф, green kart, только карта не зелёная. Ключ сей, персональный, подходит только к конкретной машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а где сеЁ чудо берут???этот волшебный зеленый ключ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 да и на хр..........а тогда нужен тонкий сервисный только что бы на сервисе остовлять ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Нет, чтоб на нем ездить до "потери пульса", когда все ключи потеряются, а потом когда и у него корпус трещинами пойдет и сам ключ начнет отказывать, из него сделать обычный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_surgut86 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а где сеЁ чудо берут???этот волшебный зеленый ключ?????? Это DRT заказ у дилера Раньше он был действительно зеленого цвета , от чего и пошло название - несколько лет назад ключи стали оранжевыми , но название осталось . Применяется для программирования замка зажигания EZS . Т.е. купив девственно чистый в смысле информации о Вашем автомобиле блок EZS , Вы заказываете из Германии (списав с корпуса замка зажигания индивидуальный 16-значный номер и отправив этот номер вместе с заказом ) и ждете две недели этот "зеленый" ключ . За это время работники Даймлера перекачивают из базы данных SLV в него информацию о Вашем автомобиле - сколько ключей у Вас есть , их индивидуальные данные , номера шин , на которые они прописаны и т.д. После прихода "зеленого" ключа он вставляется в новый замок зажигания и последний "женится" с автомобилем - иногда очень долго . Поэтому при замене замка зажигания на новый Вашим старым ключам ничего не угрожает - все они продолжат работу с автомобилем . Исключение составляют прописанные с помощью хацкеров инородные ключи , которые по понятным причинам в базе данных в Германии никто не зарегистрировал . Вот эти-то ключи и перестанут работать с новым замком зажигания . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_surgut86 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ребята подскажите кто знает как правильно обучить родные ключи обратно.Расскажу всю историю сначала.Есть у меня клиент на славном мерседесе W215 апрель 2000 года.машина с системой доступа без ключа так называемый кей....и таму подобное.клиент брал ее новую в салоне еще при царе горохе у диллера в 2000 году.имел полный комплект ключей (две большие рыбки +карточка+тонкий сервисный ключ)при переезде в другую квартиру одна большая рыба куда-то подевалась и при обращении ко мне он попросил ее удалить из системы и привез мне все что есть.я удалил одну большую(которую он потерял) но он пристал ко мне что бы проверить что бы я удалил вторую и обратно ее записал.я пытался его от этого отговорить всякими методами но он настоял на своем.я удалил сначала одну а потом и вторую рыбу.но обратно ее почему то не получаеться записать.Я эту процедуру старом не разу не делал и сервисного минуала нету .да и второй ключ он уже нашол. Скинь номер замка ,я тебе скажу какой проц прочитать скиниш дамп в личку сгенерю ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти