Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 2.0l AT 2001 "сбоит" на холостом.


alexuz

Рекомендуемые сообщения

Америкоз на горячую 80-90С на холостых оборотах идет "сбой" и глохнет,как будто кратковременно отключили

питание на форсах,но все плюсы и минуса есть,если педалью акселератора приподнять обороты от 1000 и выше

все нормально.Обороты тоже берет хорошо без провала.На холодную и до 70С холостые уверенные, никаких

сбоев нет.

Поменяно ДДЗ,рег.хол.хода,д.температуры,св.провода,все питающие реле.Модуль зажигания ставил заведомо

исправный,с д.колена сигнал не пропадает(амплитуда 7-10В на ХХ 80-100С),ошибок нет,давление в системе норма.

Теперь,что не нравится:зарядка 14.7-15В(со слов хозяина генератор уже ремонтировали)отключал + с генератора

не помогает и не могу добраться до ЕГРа,чтобы заглушить,заржавело напрочь.

Если судить по лямбде то в момент "сбоя" смесь обедняется,но сигнал на форсунках не пропадает,по МАФу

пропадания сигнала нет,отключаю МАФ тоже самое,отключаю рег.хол.хода,накручиваю заслонку 800 обр.,

такая же петрушка.

Со слов хозяина: был небольшой удар спереди,собрали и пошло-поехало,видимых повреждений проводки нет.

Совсем заблудился,выручайте коллеги.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может после удара и клинит ЕГР.... , что сканер пишет? Есть у него свое мнение на счет неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может , где и трещина во впускном... я лью бензином из шприца по дедовски, хотя это черевато (зато - быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может после удара и клинит ЕГР.... , что сканер пишет? Есть у него свое мнение на счет неисправности?

 

сканер доверился мне,ничего не пишет,а ЕГР заглушил,не помогло.

 

Может , где и трещина во впускном... я лью бензином из шприца по дедовски, хотя это черевато (зато - быстро)

 

С бензином не балуемся,а вот дымком проверяли,аж с глушителя пошло(шутка),утечек не обнаружено.

Продолжаю рыть :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер доверился мне,ничего не пишет,а ЕГР заглушил,не помогло.

 

 

 

С бензином не балуемся,а вот дымком проверяли,аж с глушителя пошло(шутка),утечек не обнаружено.

Продолжаю рыть :3_8_14:

 

 

 

а какой параметр коррекции по лямде на холостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования