Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с 2114 1,5


Рекомендуемые сообщения

вобщем проблема такая, при резком нажатии на педаль газа провал с небольшими хлопками в дросельный патрубок, после того как обороты больше 1500 всё нормально крутит резво. В чём может быть подвох?

Мозги 797+, по диагностике всё гуд, менял свечи, бронипровода, модуль, ДМРВ, ДПДЗ, даже лямду на всякий случай, метки грм на месте, задающий диск подкидывал новый, в клапанах зазор нормальный, все шестерни на шпонках, промыл форсы УЗ и проверил на стенде, всё перепробывал но всё без результатно. Дайте совет! кстати компрессия 11, 10, 9,5, 8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в компресии больше чем 1,5 кило НЕ ДОПУСКАЕТСА!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздухан проверь без фильтра как себя поведёт ,и если стоит катколектор его может осыпался и выхлоп затруднён

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем проблема такая, при резком нажатии на педаль газа провал с небольшими хлопками в дросельный патрубок, после того как обороты больше 1500 всё нормально крутит резво. В чём может быть подвох?

Мозги 797+, по диагностике всё гуд, менял свечи, бронипровода, модуль, ДМРВ, ДПДЗ, даже лямду на всякий случай, метки грм на месте, задающий диск подкидывал новый, в клапанах зазор нормальный, все шестерни на шпонках, промыл форсы УЗ и проверил на стенде, всё перепробывал но всё без результатно. Дайте совет! кстати компрессия 11, 10, 9,5, 8!

Судя по разбросу давлений в цил-рах , возможно клапана подгорели :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую ещё раз посмотреть свечи, может с перекалом работают... Запчасти пошли не дай Бог. Провода предпочитаю "тесла" полусиликон(зеленые коробки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатора нет, без воздушного фильтра тоже самое, свечи 2 комплекта менял, без результата, подкидывал подменный ЭБУ тоже самое! подозрения падают в первую очередь на клапана подгоревшие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж клапана под вопросом, то хотя бы зазоры для начала (может зажаты) и компрессия будет примерно такая, как есть. А если клапана начинают гореть компрессия ближе к 5-3 будет

По свечам: 2 комплекта - это конечно сильно, но какие, может друг друга стоят. Попробуй не поленись наши российские А17ДВ10, только зазоры поправь до 0.9-1.0 Они не дорогие , затрат на копейки , а работают на все "сто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж клапана под вопросом, то хотя бы зазоры для начала (может зажаты) и компрессия будет примерно такая, как есть. А если клапана начинают гореть компрессия ближе к 5-3 будет

По свечам: 2 комплекта - это конечно сильно, но какие, может друг друга стоят. Попробуй не поленись наши российские А17ДВ10, только зазоры поправь до 0.9-1.0 Они не дорогие , затрат на копейки , а работают на все "сто".

Ага А17ДВ10 просто супер свечи на Преоре при плавном нажатии на педаль газа нормально а при резком пропуски, поставили шкодовские чемпины и проблема ушла. А17ДВ10 не свечи а гавно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи смотрю прибором, всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор позволяет проверять свечи под давлением? Если нет, то это не проверка.

И кроме, рабочая или нет свеча - важен режим её работы, почему выше спрашивал про перекал (белесые или нет)

 

Для любителей чемпионов и прочих импортных поделок: "ГАВНО" это не характеристика свечи. Много чего производтся не по технологии, может - это китайская поделка, а может и настоящая свеча. Имелись случаи, когда после устранеия настоящей неисправности, авто работало нормально только на родных свечах. Т.Е. на тех на которых ездила последние тыс. 20-30 ,а не на вновь принесенных по настоянию клиента с магазина. И - у приоры другой двигатель, не логично сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если клапана начинают гореть компрессия ближе к 5-3 будет

 

Да при такой компрессии клапан уже сгоревшим вхлам должен быть !

Когда разность при проверке компрессии выше 2,0 кг и при уссловии что зазоры клапанов (для 8 кл) , то это уже тенденция к прогару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, пробуем регулировать зазоры. Делаем больше на пять соток от табличного. Если начинающаяся раковина прогара мала, клапан притрется и его замена не станет необходимостью.

Но практика показывает, клапана, как правило грубо отрегулированы неправильно, зазор бывает вдвое меньше положенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем проблема такая, при резком нажатии на педаль газа провал с небольшими хлопками в дросельный патрубок, после того как обороты больше 1500 всё нормально крутит резво. В чём может быть подвох?

Мозги 797+, по диагностике всё гуд, менял свечи, бронипровода, модуль, ДМРВ, ДПДЗ, даже лямду на всякий случай, метки грм на месте, задающий диск подкидывал новый, в клапанах зазор нормальный, все шестерни на шпонках, промыл форсы УЗ и проверил на стенде, всё перепробывал но всё без результатно. Дайте совет! кстати компрессия 11, 10, 9,5, 8!

 

Небольшие хлопки говорят о том, что часть смеси догорает на впуске. Такое бывает (одна из причин), если что то с впускным клапаном, т.е. незакрывается, либо прогар, что бывает крайне редко, но случаи были. По любому 11...8 это не компрессия!!! Двигатель в ремонт, а потом диагнозь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начинающаяся раковина прогара мала, клапан притрется и его замена не станет необходимостью.

Уважаемый, объясните, как это начавший прогорать клапан, сам собой притрётся? Если только, по щучьему велению. А топикстартёру, диагностировать состояние ГРМ и поршневой, с последующим устранением причины такой низкой компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазары все проверили, в идеале. клиент приедет в субботу будем снимать башку и смотреть, но говорит в январе на вазе меняли кольца и был ремонт башки! надо туда лезть и смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, объясните, как это начавший прогорать клапан, сам собой притрётся? Если только, по щучьему велению. А топикстартёру, диагностировать состояние ГРМ и поршневой, с последующим устранением причины такой низкой компрессии.

 

 

С удовольствием. При работе, клапан совершает не только возвратно-поступательные движения, но и вращается. Это и обеспечивает небольшое востановление поверхности и седла, и самого клапана.

И впредь, для тех , кто пытается уличить в некомпетенции, включайте голову. С вами, а точнее даже не с вами конкретно, делится опытом достаточно опытный мастер.

Я это пишу больше для того, кто создал тему (и тех , кто читает посты, в качестве обучающего материала). Вместо того, что бы начинать спор на пустом месте,- попробуйте и проанализируйте. Начинающийся прогар клапана, что это такое? Это когда уже есть небольшая раковина, а может быть несколько, диаметром например около 1 миллиметра. В этой раковине непременно образуется небольшое количество сажи,которая будет гореть и увеличивать раковину. В итоге получим прогар, самый натуральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovanhik007

До разборки посмотрите, может шкив с меткой болтается на шпонке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкивы проверял

 

 

 

 

бывает в глаза не бросается, пока не снимешь нижнюю шестерню грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования