Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с 2114 1,5


Рекомендуемые сообщения

Согласен, пробуем регулировать зазоры. Делаем больше на пять соток от табличного. Если начинающаяся раковина прогара мала, клапан притрется и его замена не станет необходимостью.

Но практика показывает, клапана, как правило грубо отрегулированы неправильно, зазор бывает вдвое меньше положенного.

Всё правильно ! но только клапан будут не притиратся а пристукиватся и для этого зазор(на выпуске) как правил мы делаем не на 5 соток а на 10-15 соток от регламента(0,35+_ 0.05 для выпуска) в зависимости состояния поджатия,впуски как правило не поджимаются а наоборот чаще всего освобождаются, и этим как правило пытаемся продлить срок службы головы или если подругому говоря оттянуть ремонт для клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно ! но только клапан будут не притиратся а пристукиватся и для этого зазор(на выпуске) как правил мы делаем не на 5 соток а на 10-15 соток от регламента(0,35+_ 0.05 для выпуска) в зависимости состояния поджатия,впуски как правило не поджимаются а наоборот чаще всего освобождаются, и этим как правило пытаемся продлить срок службы головы или если подругому говоря оттянуть ремонт для клиента.

 

 

По 15 соток, согласен

с пятью сотками я состорожничал, научи дурака молиться .....

А сам процесс, как ни назови - пристучаться или притереться, главное , что нормальная работа мотора востановлена и в кармане немного больше монет, и клиент рад.

А вот отдавать на регулировку в соседний бокс к мотористу не всегда "гуд". Он может не разделять мнения диагноста (негласного директора автосервиса) и иметь свое представление о зазорах или скажем не с той легкостью водить щупом. А капиталка к тому же,- основной его хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 15 соток, согласен

с пятью сотками я состорожничал, научи дурака молиться .....

А сам процесс, как ни назови - пристучаться или притереться, главное , что нормальная работа мотора востановлена и в кармане немного больше монет, и клиент рад.

А вот отдавать на регулировку в соседний бокс к мотористу не всегда "гуд". Он может не разделять мнения диагноста (негласного директора автосервиса) и иметь свое представление о зазорах или скажем не с той легкостью водить щупом. А капиталка к тому же,- основной его хлеб.

Блин когда машина приходит на диагностику и в последствии обнаруживается что клапан всё таки горит(машина у нас в перывй раз) либо отправляю в соседний бокс к брательнику либо делаю сам , и если в процессе регулировки обнаруживается факт поджатия именно того цилиндра то клиенту есть хоть какя-то надежда , но если зазор в норме или выше допуска то приговор, клиенту всегда легче сказать что клапан(выпуск) пережат и что возможно двигун спасти ещё есть надежда , и всегда очень тяжело делать приговор .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин когда машина приходит на диагностику и в последствии обнаруживается что клапан всё таки горит(машина у нас в перывй раз) либо отправляю в соседний бокс к брательнику либо делаю сам , и если в процессе регулировки обнаруживается факт поджатия именно того цилиндра то клиенту есть хоть какя-то надежда , но если зазор в норме или выше допуска то приговор, клиенту всегда легче сказать что клапан(выпуск) пережат и что возможно двигун спасти ещё есть надежда , и всегда очень тяжело делать приговор .

 

 

 

тоже не люблю фатальных приговоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ленивы нынче клиент пошел говоришь им сделай то это а им все по х.... .лишнюю копейку жмут вложить в обслугу авто.зато потом в ремонт

не жалко тыщу другую отслюнявить а клапана делаю всегда сам хотя через стенку слесаря .настрпивают клапана они оч хреново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 15 соток, согласен

с пятью сотками я состорожничал, научи дурака молиться .....

А сам процесс, как ни назови - пристучаться или притереться, главное , что нормальная работа мотора востановлена и в кармане немного больше монет, и клиент рад.

Если Вы, достаточно опытный мастер, то должны бы понимать, что начавший гореть клапан уже не пристучится и не притрётся. Стоит клиенту "притопить" по трассе с ветерком, на пример, и клапан прогорит окончательно. И претензии он приедет предъявлять Вам. Так что, ваша обоюдная радость по поводу отсрочки ремонта, обернётся скандалом и нервотрёпкой. ИМХО, достаточно опытный мастер, при появлении признаков прогара клапана, будет зарабатывать не "немного больше денег", а нормальные деньги за нормальный ремонт ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы, достаточно опытный мастер, то должны бы понимать, что начавший гореть клапан уже не пристучится и не притрётся. Стоит клиенту "притопить" по трассе с ветерком, на пример, и клапан прогорит окончательно. И претензии он приедет предъявлять Вам. Так что, ваша обоюдная радость по поводу отсрочки ремонта, обернётся скандалом и нервотрёпкой. ИМХО, достаточно опытный мастер, при появлении признаков прогара клапана, будет зарабатывать не "немного больше денег", а нормальные деньги за нормальный ремонт ГБЦ.

 

 

Попробуйте, с регулировкой зазора на увиличение. А уж если после езды с ветерком прогорает, смотрите пружины, похоже они ослабли.

И очень важен критерий "клапан начал прогарать".

Клиент всегда предупреждается, стоимость работы соответствующая. Никто не кричит и не возмущается.

Или сразу удалить гланды, если заболело горло, вместо безобидной микстуры от кашля ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем проблема такая, при резком нажатии на педаль газа провал с небольшими хлопками в дросельный патрубок, после того как обороты больше 1500 всё нормально крутит резво. В чём может быть подвох?

Хлопки во впуск при резком нажатии газа говорят о бедной смеси. Первым делом нужно проверить давления топлива и время впрыска форсинок.

А с такой компрессией ремонт железа, а потом диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы, достаточно опытный мастер, то должны бы понимать, что начавший гореть клапан уже не пристучится и не притрётся. Стоит клиенту "притопить" по трассе с ветерком, на пример, и клапан прогорит окончательно. И претензии он приедет предъявлять Вам. Так что, ваша обоюдная радость по поводу отсрочки ремонта, обернётся скандалом и нервотрёпкой. ИМХО, достаточно опытный мастер, при появлении признаков прогара клапана, будет зарабатывать не "немного больше денег", а нормальные деньги за нормальный ремонт ГБЦ.

Согласен с вами на 100% !!! Ни разу не видел чтобы клапана сами притирались, клапана начавшие прогарать сгорят до конца!!! И к стати проварачиваться клапана вокруг своей оси начинают только после 3000 об. Поэтому и рекомендуют эксплуатацию автомобиля на разных режимах .

Изменено пользователем sugcedop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы, достаточно опытный мастер, то должны бы понимать, что начавший гореть клапан уже не пристучится и не притрётся. Стоит клиенту "притопить" по трассе с ветерком, на пример, и клапан прогорит окончательно. И претензии он приедет предъявлять Вам. Так что, ваша обоюдная радость по поводу отсрочки ремонта, обернётся скандалом и нервотрёпкой. ИМХО, достаточно опытный мастер, при появлении признаков прогара клапана, будет зарабатывать не "немного больше денег", а нормальные деньги за нормальный ремонт ГБЦ.

Полностью согласен.Мало того,если клапан все таки успел подгореть(а горит чаще клапан а не седло),то увеличив зазор что он там набьет? Что он там сможет прихлопать? Мало того прихлопнет еще и седло.А поменять седло я лично не рискнул бы,а если и взялся то никаких гарантий.Что будет,то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком разбросе компрессии, если зазоры клапанов в пределах допуска, ГРМ в порядке, - однозначно, вскрывать двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы, достаточно опытный мастер, то должны бы понимать, что начавший гореть клапан уже не пристучится и не притрётся. Стоит клиенту "притопить" по трассе с ветерком, на пример, и клапан прогорит окончательно. И претензии он приедет предъявлять Вам. Так что, ваша обоюдная радость по поводу отсрочки ремонта, обернётся скандалом и нервотрёпкой. ИМХО, достаточно опытный мастер, при появлении признаков прогара клапана, будет зарабатывать не "немного больше денег", а нормальные деньги за нормальный ремонт ГБЦ.

 

Ну если мы после каждого замера компрессии и обнаружении разности в 2кг будем сразу приговаривать на ремонт ))то тогда грош нам цена !

В любом случае сначала проверка зазоров , результат как правило это зазор меньше допустимого либо его практически нет , и после установки правильных зазоров в большенстве случаев компрессионные данные приходили в норму. А вот если после проделанной работы не захочет приходить в норму (1000-2000км не меньше при условии очень спокойной езды) вот тогда уже начинать репу чесать и клиента готовить.

А то что радость обоюдная то это чаще всего идёт от самого клиента , а он ведь предупреждён а значит вооружён , и какие там претензии ? кто виноват что он кроила ? и что у него просто нет средств ?

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мы после каждого замера компрессии и обнаружении разности в 2кг будем сразу приговаривать на ремонт ))то тогда грош нам цена !

 

 

 

 

 

Да так и делают, сплошь и рядом. Чуть, что - капиталка..... Потом человек отдав "последние" мается, а проблема может копеек стоила. Был такой с высоковольтным проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и делают, сплошь и рядом. Чуть, что - капиталка..... Потом человек отдав "последние" мается, а проблема может копеек стоила. Был такой с высоковольтным проводом.

Речь пошла не о том. И у меня был случай,когда знакомый заехал после "автосервиса" где ему на следующий день должны были снять ГБЦ на ремонт.А дело оказалось в загнутом зазоре свечи,свечку стукнули так,что его просто не было.Выставил зазор и он ездит на машине до сих пор,уже год прошел. С такими автосервисами все понятно,надеюсь у людей,кто там работает просто не достаточно опыта и нет злого умысла или тяги к "любой ценой заработать".Во общем это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мы после каждого замера компрессии и обнаружении разности в 2кг будем сразу приговаривать на ремонт ))то тогда грош нам цена !

В любом случае сначала проверка зазоров , результат как правило это зазор меньше допустимого либо его практически нет , и после установки правильных зазоров в большенстве случаев компрессионные данные приходили в норму. А вот если после проделанной работы не захочет приходить в норму (1000-2000км не меньше при условии очень спокойной езды) вот тогда уже начинать репу чесать и клиента готовить.

А то что радость обоюдная то это чаще всего идёт от самого клиента , а он ведь предупреждён а значит вооружён , и какие там претензии ? кто виноват что он кроила ? и что у него просто нет средств ?

Да,это не просто,во всяком случае для меня,приговорить ГБЦ на переборку.Перед приговором идет тщательная проверка.

По разбегу на 2кг.Помню (уже года три назад) была машинка 2114,1.5дв 8кл.Троит при нагрузке,на ХХ ровно,пропусков нет.Компрессия - 13 во всех.Вообще разбега по цилиндрам нет.Ровно.Не буду перечислять все работы. В итоге таки приговариваю ГБЦ на вскрытие с подозрением на сгоревший клапан. Вскрыли , да я ошибся - сгоревших было два. А компрессия ровная во всех.Слава богу это единичный случай.После этого компрессометру не доверяю.

Сразу приговаривать ГБЦ конечно нельзя,только после проверок.Но по моему про это тоже никто не говорил,что надо сразу приговаривать ГБЦ? Или я не внимательно читал?

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь пошла не о том. И у меня был случай,когда знакомый заехал после "автосервиса" где ему на следующий день должны были снять ГБЦ на ремонт.А дело оказалось в загнутом зазоре свечи,свечку стукнули так,что его просто не было.Выставил зазор и он ездит на машине до сих пор,уже год прошел. С такими автосервисами все понятно,надеюсь у людей,кто там работает просто не достаточно опыта и нет злого умысла или тяги к "любой ценой заработать".Во общем это другая тема.

Компрессия была низкая в одном случае из за неправильной установке меток ГРМ.После приведения в норму увеличилось на 2-2.5.И тоже был провал.и плохой прием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при замере компресии в цилиндр поступало топливо то вы получите снижение компрессии к 4 котлу до 8-6( смывается топливная пленка)при нормальном моторе. Хлопки это пере обедненная смесь=насос, давление , форсунки

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при замере компресии в цилиндр поступало топливо то вы получите снижение компрессии к 4 котлу до 8-6( смывается топливная пленка)при нормальном моторе. Хлопки это пере обедненная смесь=насос, давление , форсунки

Нормальные мастера, чтобы не смывалась масляна плёнка и не пробило где нибудь в ВВ части системы зажигания, просто снимают разъём с ДПКВ на наших "вёдрах", на "иновёдрах" тоже есть варианты (при не удобном доступе к разъёму ДПКВ).

Теперь по поводу приговора ГБЦ. Нормальный мастер померит компрессию , в проблемный цилиндр зальёт 10 миллиграмм моторного масла и опять померит компрессию. Обратит внимание на нагар на свечах, наличие масла на резьбе свечей, с пристрастием расспросит клиента, а уже после будет делать выводы. И при компрессии в 8 атм. (из опыта), простой регулировкой клапанов, компрессию до 11-12 не восстановить. Ни чего там уже не пришлёпается и не притрётся само собой, т.к. выпускной клапан, в основном, начинает гореть из-за чрезмерного зазора между стержнем клапана и направляющей (ну, или после длительной езды с на смерть зажатым клапаном). Болтающийся в направляющейся клапан уродует под эллипс седло, и увеличив тепловой зазор, можно только усугубить ситуацию и довести ГБЦ до замены ещё и сёдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь пошла не о том. И у меня был случай,когда знакомый заехал после "автосервиса" где ему на следующий день должны были снять ГБЦ на ремонт.А дело оказалось в загнутом зазоре свечи,свечку стукнули так,что его просто не было.Выставил зазор и он ездит на машине до сих пор,уже год прошел. С такими автосервисами все понятно,надеюсь у людей,кто там работает просто не достаточно опыта и нет злого умысла или тяги к "любой ценой заработать".Во общем это другая тема.

Кстати по этому вопросу: пригнали недавно авто с движкой крайслер с проблемой закипания и выброса ОЖ из расширителя (вентилятор охлаждения не срабатывает) , ну естественно мотористы сами оперативненько поставили диагноз-пробило прокладку под ГБЦ. Также лихо ставят авто на ремонт, снимают,ремонтируют,шлифуют ГБЦ, собирают,запускают--ВСЕ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ, но деньги (рублей около 8)с клиента уже взяты (начинают мысли в голове появляться о нормальной диагностике) поэтому пришли ко мне. Решение было до смешного простым: смотрю по диагностике - все ОК, в прошивке темп вкл вент стоит 105 гр., а ребята залили тосол и удивляются: что-же мы кипим. Заменил тосол на антифриз + замена крышки расширителя И ВСЕХ ТО ДЕЛОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притаскивали Ваз с полностью залитыми цилиндрами, компрессия была 6-8 по котлам. залил масло показало 13!! завели прочихало всю шнягу, нагрели до рабочей температуры промеряли во всех котлах по 12!!!!! машина уже год ездит без всяких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования