Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с 2114 1,5


Рекомендуемые сообщения

притаскивали Ваз с полностью залитыми цилиндрами, компрессия была 6-8 по котлам. залил масло показало 13!! завели прочихало всю шнягу, нагрели до рабочей температуры промеряли во всех котлах по 12!!!!! машина уже год ездит без всяких проблем.

все-равно, как не крути, разброс великоват по цилиндрам, если конечно правильно померял компрессию.

у меня правда был один клапан прогоревший, и давление в первом цилиндре то 6 очков., то 9. не мог понять никак, может неправильно мерял.

потом взял другой манометр, тоже самое. все же рещили разбирать головку, оказалось - клапан выпускной ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

начнем ставо что для разных ДВС разная копресия разница на 1 кг это уже перебои в работе ДВС ОДНОЗНАЧНО ремонт ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования