инжектор Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Всем привет !!! 2107 2011года,наезжено 4000км, проблема возникла на днях: Включается вентилятор охлаждения и авто глохнет, не реагирует на педаль газа, отдельно подключал бензонасос от зажигания :AllSmail (9): , проверял и массы и плюсы нет результата, валялся у меня бошик от калины его подкинул , глюк пропал, что с родным ЭБУ делать то 21067-1411020-21 (А327RD08) :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 если есть возможность то перепошить желательно попробовать в первую очередь. У меня похожая фигня была.машина глохла на холостых перепрошивон помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 если есть возможность то перепошить желательно попробовать в первую очередь. У меня похожая фигня была.машина глохла на холостых перепрошивон помог Да перепрошить желательно, но этот эбу закрытого типа :AllSmail (25): , а ключ на сайте автоэлектрик.ру стоит аж 9000 тысяч , стоит оно того, как шить и чем посоветуйте побюджетней - у меня загрузчик v.2.14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Да не встречал на классике закрытых автелов,тока он не будет рабртать со старым софтом,стучись к Виктору у него есть прошивки на этом софте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 может совпадение, проверь предохранитель на питание датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 у меня загрузчик v.2.14 Вполне достаточно,для штопанья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Да не встречал на классике закрытых автелов,тока он не будет рабртать со старым софтом,стучись к Виктору у него есть прошивки на этом софте. Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! Изменения в аппаратной реализации В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! Изменения в аппаратной реализации В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. Дополнительный программный модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ M11/M73A к ПАК "ЗАГРУЗЧИК v.3" Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73 с последними версиями ПО. Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/Микас-11ET/Микас-11CR/VS-8, Январь-7.2+/М73 или BSL. Скачать модуль. 9000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 может совпадение, проверь предохранитель на питание датчиков Нет не совпадение,уже поехала с калиновским бошиком ,прошивка для класики ,пять минут-полёт нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 скорее водичка в блок попала тамже дырочки где шильдик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 это как водичка туда попадёт этож не калина и не волга просвяти как водичка по каким путям в ЭБУ 2107 попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Дополнительный программный модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ M11/M73A к ПАК "ЗАГРУЗЧИК v.3" Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73 с последними версиями ПО. Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/Микас-11ET/Микас-11CR/VS-8, Январь-7.2+/М73 или BSL. Скачать модуль. 9000 Много написали,но ни а чём,вашим комбиком блок этот прошьется,сами почитайте I(А)327RD08 различие в эпроме и софте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) водичка кстати попадает на ура! после моики, особенно на предпродажке, когда кёрхером моют под капотом, блоку приходит пистец! правда можно посушить но не факт! у мя чёто было наподобии тоже с классикой: вкл. ошибку по ДТОЖ, естественно вкл. ФАН (он же вентилятор/карлсон), а затем выкл. топливо падача (тачка глохла). пролечилось всё банальным поджатием контактов в разъеме ДТОЖ. тачка тоже была конца 2010 года/свежак! ещё варик попытка коряво записать/читать ПО/ЕПРОМ в ЭБУ.... (хотя конечно врятли). комбилодырем всё шьется на ура, только естественно своим софтом ( A(I)327RD08) причём буква значения не имеет. после записи не родного софта машинка просто не заводится, всё просто! Изменено 24 марта, 2011 пользователем sergei726 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Много написали,но ни а чём,вашим комбиком блок этот прошьется,сами почитайте I(А)327RD08 различие в эпроме и софте. Ну и как он прошьётся когда есть отличие в 7.2 и 7.2+(М73) Вот 7.2 пожалуйста открывается програмка но ЭБУ невидит, а открываешь М73 он же 7.2+ -пишет ключ программы не найден.Вы точно себе представляете про какой загрузчик мы разговариваем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 чтобы шить м73 и я7.2+ комбилоадером , нужно приобретать дополнительный модули . в базовой комплектации их нет. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Да перепрошить желательно, но этот эбу закрытого типа :AllSmail (25): , а ключ на сайте автоэлектрик.ру стоит аж 9000 тысяч , стоит оно того, как шить и чем посоветуйте побюджетней - у меня загрузчик v.2.14 Вы так бы и написали что нет модуля по М73 вообще, а блок про который вы пишете не относится к закрытой группе,и модуль для их записи стоит 2500 руб.,а не 9тыщ,давайте полную информацию и тогда не будет бесполезных споров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv_shpunt Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 У меня после мойки начались глюки. Когда разобрал разъем на ЭБУ из него полилась вода...... Откуда она там взялась??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 У меня после мойки начались глюки. Когда разобрал разъем на ЭБУ из него полилась вода...... Откуда она там взялась??????????????? а я хожу в басейн и глюков нет извените за флуд-машина какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lookman Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Всем привет !!! 2107 2011года,наезжено 4000км, проблема возникла на днях: Включается вентилятор охлаждения и авто глохнет, не реагирует на педаль газа, отдельно подключал бензонасос от зажигания :AllSmail (9): , проверял и массы и плюсы нет результата, валялся у меня бошик от калины его подкинул , глюк пропал, что с родным ЭБУ делать то 21067-1411020-21 (А327RD08) :AllSmail (3): Свечи какие стоят,это важно! Зазор 1.1 и резистор внутри обязательно,это касается классики. Изменено 27 мая, 2011 пользователем lookman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти