macik001 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ошибка возникает из-за плохого бензина и качества самого нейтрализатора.Инициализация помогает ненадолга.Замена нейтрализатора дорога,а эффект чуть лучше чем при инициализации.Обычно корректирую маску ошибок,чтобы не горела лампа диагностики.Что интересно,во время дигностики никогда не наблюдал чтобы сигналы с обоих ДК были одинаковыми,всегда есть запаздование 2ДК относительно первого-что означает что нейтрализатор работает.Возможно это появляется только в движении при большом наполнении цилиндров,но проехать на машине нет возможности из-за отсутствия компактного сканера. Эх, братик, по поводу запаздывания всё гораздо сложнее... Стояли-бы зонды рядом и запаздывание ушло-бы. Порой литературу, Нэт... Программ проверки ката множество. Поставил я ввёртыш, дающий запаздывание и катящий на Мициках в Жигуль Я73 без ката. Думаешь помогло? Хфиг там!!! И не должно было помочь. Совсем другая тестовая программа эфективности ката. ЕСМ проверяет кат ещё и добавляя бензик и смотря на отклик со второго зонда, молчу о фазе прогрева зондов, ДВС и самого ката. А на исправном кате сигнал со второго зонда в идиале (без проверок) в установившемся режиме работы ДВС ( на не полной нагрузке, без работы адсорбера и ЕЖР ) меньше 0.5В и меняется незначительно. Это и есть исправный катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APSS Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Насчёт сигнала с 2ДК моя ошибка,MACIK 001 прав.Спасибо.В статике показания 0,5 ,чем хуже кат тем больше амплитуда сигнала с 2ДК приближается к сигналу с 1ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris-N Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Некоторая информация по ошибке Р0420. 1).Сигнал для возникновения кода ошибки возникает, когда по заданной формуле в ЭБУ получится заданный численный результат (накопленная сумма разницы между двумя кривыми). Разработчик принял допущение, что этот факт опосредованно отражает уменьшение эффективности катализатора.(Возможно, у него был интерес по продаже катализатора автовладельцу почаще). Чтобы это подтвердить, надо снять трубу с катом и посмотреть глазами. Если забит, оплавлен, тогда код молодец. 2).На практике выглядит по-другому: лампочка горит, а а\м. едет так же и расход не изменился. Дело в том, что на расчетную разницу кривых 2-х Л-зондов, кроме работы катализатора, влияет также изменение состояния Л-зондов, т.е. кривая 1-го (и в общем случае 2-го Л-зондов) изменяется (уже диапазон, шире шаг). Критерий достигнут, но результат не соответствует состоянию катализатора. 3).Что делать при лампочке (Р0420): 1).Прогазовать на месте от ХХ до 5000 об. несколько раз. Если об. легко набираются и снижаются, кат. не забит. 2).Проверить противодавление перед катализатором, ввернув манометр в гнездо 1-го Л-зонда: на ХХ- не более 0,09 кг\см2; на 2000 об. - не более 0,21 кг\см2 (Книга В.П.Лещенко."Кислородные датчики"). 3).Проверить как едет на трассе. 4).Посмотреть кривые 2-х Л-зондов. 4).Если все в порядке, то код сбросить. А чтобы долго не возникал- или изменить манеру езды , или заменить Л-зонд, лучше 1-й. Изменится кривая, изменится вычисление критерия для кода ошибки. ( Из практики-после замены 1-го Л-зонда (Субару-Форестер, 99 г, 2,5 л), кода нет около года, а возникал примерно раз в месяц). Успеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Некоторая информация по ошибке Р0420. 1).Сигнал для возникновения кода ошибки возникает, когда по заданной формуле в ЭБУ получится заданный численный результат (накопленная сумма разницы между двумя кривыми). Разработчик принял допущение, что этот факт опосредованно отражает уменьшение эффективности катализатора.(Возможно, у него был интерес по продаже катализатора автовладельцу почаще). Чтобы это подтвердить, надо снять трубу с катом и посмотреть глазами. Если забит, оплавлен, тогда код молодец. 2).На практике выглядит по-другому: лампочка горит, а а\м. едет так же и расход не изменился. Дело в том, что на расчетную разницу кривых 2-х Л-зондов, кроме работы катализатора, влияет также изменение состояния Л-зондов, т.е. кривая 1-го (и в общем случае 2-го Л-зондов) изменяется (уже диапазон, шире шаг). Критерий достигнут, но результат не соответствует состоянию катализатора. 3).Что делать при лампочке (Р0420): 1).Прогазовать на месте от ХХ до 5000 об. несколько раз. Если об. легко набираются и снижаются, кат. не забит. 2).Проверить противодавление перед катализатором, ввернув манометр в гнездо 1-го Л-зонда: на ХХ- не более 0,09 кг\см2; на 2000 об. - не более 0,21 кг\см2 (Книга В.П.Лещенко."Кислородные датчики"). 3).Проверить как едет на трассе. 4).Посмотреть кривые 2-х Л-зондов. 4).Если все в порядке, то код сбросить. А чтобы долго не возникал- или изменить манеру езды , или заменить Л-зонд, лучше 1-й. Изменится кривая, изменится вычисление критерия для кода ошибки. ( Из практики-после замены 1-го Л-зонда (Субару-Форестер, 99 г, 2,5 л), кода нет около года, а возникал примерно раз в месяц). Успеха. Кривые, прямые..., если быть честным, чушь собачачья на 8/9 (9/10), хоть всё и правильно, вроде-бы... НО эфективность ката не проверяется его пропускной способностью, а его способностью держать кислород измеряется (попробуй, измерь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2).На практике выглядит по-другому: лампочка горит, а а\м. едет так же и расход не изменился. Не у всех. Форд фокус-1, 2000г.в. Кат выбит, загорается СЕ-машина тупая. Сброс-поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Не у всех. Форд фокус-1, 2000г.в. Кат выбит, загорается СЕ-машина тупая. Сброс-поехала. :21: Если все будет так легко мы вымрем как мамонты. А вот добраться до причины загорания СЕ это уже . Без подменного зонда не обойтись. Или дэгрейтить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Я про влияние зафиксированной ошибки на работу двигателя(управление ЭСУД). А ты про что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APSS Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Первоначально тема была открыта по Газель Е-3,на них эта ошибка на динамику а/м не влияет никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Я про влияние зафиксированной ошибки на работу двигателя(управление ЭСУД). А ты про что? Я про разные блоки. Газель и форд . Газель ездит с убитыми датчиками АБС а БМВ нехочет быстро ездить с ошибками по АБС- трем едет. Да и зонды разные бывают. Просто сравнеие не удачное. Сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris-N Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 К посту 24. Если лампочка по Р0420 загорелась, а а\м. едет и ест так же, как и раньше (нет претензий), надо посмотреть графики 1-го и 2-го Л-зондов: если они не похожи 1:1, то для того, чтобы код не возникал после сброса, надо сделать нечто, что могло бы изменить расчет ЭБУ разницы между графиками. Это нечто-замена Л-зонда или что-то кулибинское, что изменило бы вид графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Извеняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyman1234 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 может просто подать 0.7в вместо второго датчика самый примитивный вариант это 2 сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) может просто подать 0.7в вместо второго датчика самый примитивный вариант это2 сопротивления. Уже не раз сказано - самый простой вариант - смените ПО . Куда вы собрались и во что подавать - получите другую ошибку Р138 или Р0140. --------- И самое интересное - не стоит и пытаться сравнивать алгоритм работы диагностики работы катализатора с субару и пр. импортным автопромом . Производитель дословно говорит на эту тему так ПАРАМЕТР РАССЧИТЫВАЕТСЯ НА ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ БАЗЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. РАСЧЁТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ МАТ. МОДЕЛИ НАКОПЛЕНИЯ И ОТДАЧИ КИСЛОРОДА НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ. БАЗОЙ ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛИЗ СИГНАЛОВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЛЯМБДА-ЗОНДОВ. ЕСЛИ ПОСЧИТАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ГРАНИЧНОГО И ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ТРИ ЦИКЛА ПРОВЕРКИ, ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ОШИБКА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕЙТРАЛИЗАТОРА. ВРЕМЕННУЮ БАЗУ МОЖНО УВИДЕТЬ В ПАРАМЕТРАХ. ГРАНИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ – ПРОГРАММНЫЙ ПАРАМЕТР (ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ Т.К. ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ) А еще лучше запустить софтину типа Сканматика и посмотреть на графики работы двух ДК чтоб уяснить - ДК2 никогда не будет лежать в 0,5 вольта как у иностранцев - он постоянно плавает . И первым отличием работает катик или загнулся это разница размаха напряжения ( не надо путать с синхронностью сигнала - сотовая решетка не позволит работать одновременно двум ДК в любом состоянии катализатора) . Причем пытался обмануть труп катика на патриоте с моторониксом . Там диагностика еще с большими заморочками , по причине что пока ОЖ не будет устойчивой в течении некоторого времени выше 84градусов , и не появится флаг готовности работы ДК-2 идет полная пурга по ЦАП дк-2 . Так вот взял и просверлил дырдочку перед вторым дк всего 1мм диаметром . Расчитывая что подсос воздуха перед вторым ДК обманит комп - напряжение то упадет. Ага не тут то было - получил ошибку по обоим ДК и опять о вредном катике . Причем еще до кучи еще и расход поднялся бензы до 35 литров ..... Мотроник так видать вливал бензу , чтоб уловить нужный отклик втрого ДК , что клиент взмолился пристрелить ту бешенную лошадь с горящими после этого уже двумя лампочками - ЧЕК и Пустой бак. ***************** А вы надумали тягаться с эл.мозгами - это вам РЕЗУЛЬТАТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . Так что либо правьте сами прошки убирая всеми незамысловатыми возможностями анализ работы по второму лямбда регулированию , либо пользуйте готовое . Да и еще вариант - спонсируйте славного производителя катализатора меняя пачками его творения... Да , на газели ЕВРО-3 стоит катик не с керамическими сотами ( а тот тут кто то говорил про то что оплавлвется) , а соты из металла , которые еще не разу не видел чтоб стекли как керамика. ***************** 0,7 вольта подать , было бы так все просто... Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Евгений-ARM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abv58 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Не дайте помереть дурой.Почти всё понял Л-зонды это oxygen сенсоры,а что тогда ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 ДК ( датчик кислорода - Лямбда сенсор = абсолютно единое устройство ). Просто Лямбда - это английская аббревиатура. Датчик кислорода это русское техническое название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abv58 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Причем пытался обмануть труп катика на патриоте с моторониксом . Там диагностика еще с большими заморочками , по причине что пока ОЖ не будет устойчивой в течении некоторого времени выше 84градусов , и не появится флаг готовности работы ДК-2 идет полная пурга по ЦАП дк-2 . Это не только на нём.Машина поди новая не старше 07года.Режимы close/open loop Причем еще до кучи еще и расход поднялся бензы до 35 литров ..... Мотроник так видать вливал бензу , чтоб уловить нужный отклик втрого ДК Это и есть open loop.У РСМ (главный компутер) мозги съехали.Управление впрыском-то исключительно через сенсоры.А если попробовать обдурить компутер оставив close loop (не пробовал,но думаю можно),он всё равно включит CEL (check engine light) но с каким-нибудь кодом по температурному режиму типа Р0138. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 На самом деле всё обманывается. Есть просто такая конструкция, как эмулятор исправного ката и работает от первого зонда по зашитой в нём программе. Есть сцылка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти