mrkisly Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо! Зазор будешь на холодной строить или на гарячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Зазор будешь на холодной строить или на гарячую? Хороший вопрос, извеняюсь за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Мотор собран, зазор выставили 0,2 впуск и 0,3 выпуск. Проехали 200 км., вот теперь думаю надо разобрать зазор посмотреть. Я так понимаю что на холодной :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Мотор собран, зазор выставили 0,2 впуск и 0,3 выпуск. Проехали 200 км., вот теперь думаю надо разобрать зазор посмотреть. Я так понимаю что на холодной :) за 200 км с зазором ничего не сулучится . Зазоры на впуске 0.15-0.20 на выпуске 0.250-0.30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 за 200 км с зазором ничего не сулучится . Зазоры на впуске 0.15-0.20 на выпуске 0.250-0.30 Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Зазор будешь на холодной строить или на гарячую? Действительно это как ? наверное как на гарайтийках по новой технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Действительно это как ? наверное как на гарайтийках по новой технологии. мерять и регулировать на горячую - удел настоящих мастеров, никому не в обиду. А для познания истины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Carabas , а в чём преимущество регулировки клапанов на горячуюю и сколько это добавляет лошадок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) мерять и регулировать на горячую - удел настоящих мастеров, никому не в обиду. А для познания истины Этож с какой скоростью должен работать мастер чтоб удержать температуру во время регулировок , а для чего тогда рекомендации авто производителей ? и не только наших, в вашем случае "удел настоящих мастеров " в скобках ! и потмом вот ещё что ! на прогретом или горячем моторе зазоры всегда больше и на много , и это не просто так а сказывается разность металлов , и если в этом случае отрегулировать клапана на горячую то на холодном однозначно будет поджатие и не маленькое. Изменено 30 марта, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо! хотел уточнить,вы распредвалы ,предназначенные для работы с гидрокомпенсаторами поставили на толкатель с зазором???? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 хотел уточнить,вы распредвалы ,предназначенные для работы с гидрокомпенсаторами поставили на толкатель с зазором???? Получается так, СТИ указывает что под гидрики. Почитал форумы, народ пишет что нужно ставить жесткий толкатель на такие валы, так и решил сделать. А в чем может быть засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Широкофазные валы обычно ставят те , кто любит винтить двигатель ( 7-8 тыс. ) . При таких оборотах гидрики могут набиватся маслом и приоткрывать клапана ( что может привести к их прогару ) . По этому и ставят жесткие толкатели. Недостаток - нужно иногда регулировать и шум от них больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Широкофазные валы обычно ставят те , кто любит винтить двигатель ( 7-8 тыс. ) . При таких оборотах гидрики могут набиватся маслом и приоткрывать клапана ( что может привести к их прогару ) . По этому и ставят жесткие толкатели. Недостаток - нужно иногда регулировать и шум от них больше. Все верно, я так и рассуждал, так как планирую в 8 и более крутить мотор. Просто насторожило что был задан вопрос что я установил валы рассчитанные производителем под гидрики, на толкателях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 поскольку валы СТИ отвечу за Закиева.Валы предназначенные для работы с гидриками работают БЕЗ ЗАЗОРА с толкателем и все данные по ним ,в том числе и фаза даны с учетом нулевого зазора.И профиль набегающей части кулачка расчитан на то что толкатель без зазора с валом.Если такой вал поставить на цельный толкатель то во первых фаза уменьшится перибл градусов на 30.и появится небольшой стук от работы вала с толкателями.Валы для цельных толкателей имеют соответствующий профиль сбега и набега на толкатель и фаза там уже дана с учетом ЗАЗОРА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) поскольку валы СТИ отвечу за Закиева.Валы предназначенные для работы с гидриками работают БЕЗ ЗАЗОРА с толкателем и все данные по ним ,в том числе и фаза даны с учетом нулевого зазора.И профиль набегающей части кулачка расчитан на то что толкатель без зазора с валом.Если такой вал поставить на цельный толкатель то во первых фаза уменьшится перибл градусов на 30.и появится небольшой стук от работы вала с толкателями.Валы для цельных толкателей имеют соответствующий профиль сбега и набега на толкатель и фаза там уже дана с учетом ЗАЗОРА. Интересно! Спасибо за информацию! Т.е. что получается, лучше поставить гидрики? А если я хочу мотор крутить в 8 или более с этими валами, то видимо все таки лучше оставить жесткий толкатель и подбирать фазу оптимальную? Изменено 4 апреля, 2011 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Интересно! Спасибо за информацию! Т.е. что получается, лучше поставить гидрики? А если я хочу мотор крутить в 8 или более с этими валами, то видимо все таки лучше оставить жесткий толкатель и подбирать фазу оптимальную? У Закиева есть валы под цельный толкатель,берите их и ставьте.Только смотрите под какой диаметр толкателя они предназначены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти