Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Приора


Рекомендуемые сообщения

  В 30.03.2012 в 15:26, freestar сказал:

[ Приора одна из первых 2008г.в пробег на ней только - только 50.000 накрутило и если чесно я уже волнуюсь как бы не порвался ремень !

Выше Вам подсказали что делать, а по ремню завод регломентирует замену ремня на 150000км, а помпа и поддерживающий ролик так долго не живут.

Тут только один выход: смотреть регулярно состояние ремня, роликов, помпы, и делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2012 в 05:15, Вовочка сказал:

Выше Вам подсказали что делать, а по ремню завод регломентирует замену ремня на 150000км, а помпа и поддерживающий ролик так долго не живут.

Тут только один выход: смотреть регулярно состояние ремня, роликов, помпы, и делать выводы.

откуда инфа о регламенте замены ремня на 150000км ?

имхо- на приоре менять ремень с роликами надо не более чем 45тыс пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация из информационных писем АВТОВАЗА

Вот что говорят инженеры ВАЗа: Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2012 в 10:22, nerd сказал:

откуда инфа о регламенте замены ремня на 150000км ?

имхо- на приоре менять ремень с роликами надо не более чем 45тыс пробега

У меня друг 185 тыс. накатал на Приоре и менять не собирался ГРМ.Говорил-заменю заводской ремень на х..ню долго не протянет.Так и продал авто с этим ремнём.Заглядывал он раза три в ГРМ проверить-стоял ремень Gates.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко мне вообще клиент ехал менять ремень у него тысяч 46 было . доехал до сто и у него он рветься . вот и думай когда он крякнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много зависит от ударных нагрузок, как правило у любителей жать тапок они долго не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2012 в 20:33, nerd сказал:

много зависит от ударных нагрузок

Да наверное Вы правы, получается это тогда, когда машина катится двигатель заглох, водила включает передачу и отпускает сцепление, пытаясь завести двигатель, В этом случае ремню ой как тяжело приходится. Другой пример: зима, мороз, со стартера не завёл, зацепляют за машину и поехали. Результат оборванный ремень и согнутые клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2012 в 18:35, Вовочка сказал:

Эта информация из информационных писем АВТОВАЗА

Вот что говорят инженеры ВАЗа: Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий.

 

 

У меня эта инфа от завода уже была как только пошли двенашки с 24 мотором - на практике некоторым ролики меняли и на 50000 пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования