Вовочка Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 [ Приора одна из первых 2008г.в пробег на ней только - только 50.000 накрутило и если чесно я уже волнуюсь как бы не порвался ремень ! Выше Вам подсказали что делать, а по ремню завод регломентирует замену ремня на 150000км, а помпа и поддерживающий ролик так долго не живут. Тут только один выход: смотреть регулярно состояние ремня, роликов, помпы, и делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Выше Вам подсказали что делать, а по ремню завод регломентирует замену ремня на 150000км, а помпа и поддерживающий ролик так долго не живут. Тут только один выход: смотреть регулярно состояние ремня, роликов, помпы, и делать выводы. откуда инфа о регламенте замены ремня на 150000км ? имхо- на приоре менять ремень с роликами надо не более чем 45тыс пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Эта информация из информационных писем АВТОВАЗА Вот что говорят инженеры ВАЗа: Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя. Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 откуда инфа о регламенте замены ремня на 150000км ? имхо- на приоре менять ремень с роликами надо не более чем 45тыс пробега У меня друг 185 тыс. накатал на Приоре и менять не собирался ГРМ.Говорил-заменю заводской ремень на х..ню долго не протянет.Так и продал авто с этим ремнём.Заглядывал он раза три в ГРМ проверить-стоял ремень Gates. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ко мне вообще клиент ехал менять ремень у него тысяч 46 было . доехал до сто и у него он рветься . вот и думай когда он крякнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 много зависит от ударных нагрузок, как правило у любителей жать тапок они долго не ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY9696 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ремень с усиленным кордом рулит, или на крайний случай оригинальный БРТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 много зависит от ударных нагрузок Да наверное Вы правы, получается это тогда, когда машина катится двигатель заглох, водила включает передачу и отпускает сцепление, пытаясь завести двигатель, В этом случае ремню ой как тяжело приходится. Другой пример: зима, мороз, со стартера не завёл, зацепляют за машину и поехали. Результат оборванный ремень и согнутые клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Эта информация из информационных писем АВТОВАЗА Вот что говорят инженеры ВАЗа: Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя. Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий. У меня эта инфа от завода уже была как только пошли двенашки с 24 мотором - на практике некоторым ролики меняли и на 50000 пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Менял на приоре помпу в 19000 км. Потекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти