Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Код в мафон непомог!Может ли кто подсказать,,,Что означает B1000-36 в DIS.Опельком расшифровывает "Замените ECM".....Моторный комп чтоли менять надо,причём тут он,из за этого кода Display safe???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код в мафон непомог!Может ли кто подсказать,,,Что означает B1000-36 в DIS.Опельком расшифровывает "Замените ECM".....Моторный комп чтоли менять надо,причём тут он,из за этого кода Display safe???

замену блока который установил этот код

в абс так и должно быть нет первого символа вин

дисплей и мафон можно сделать чистыми и тогда можно использовать любой код

в этом тебе я думаю может может помочь Артур разработчик опель сканер найди его сайт

без TECH2 или SCAN100 и доступа к SPS программированию машину врятли удастся оживить

опком не поможет

похоже в проводке тоже неполадок хватает

при замене ecm bcm и srs их тоже надо подружить между собой не знаю умеет ли это опком

поставь и почитай опель тис там и схемы есть в интернете можно в многих местах найти

мафон и дисплей это похоже самое простое что у тебя не работает отключи их совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замену блока который установил этот код - менять монитор?

в абс так и должно быть нет первого символа вин - блок абс ругается кодом на непрописаный номер.

похоже в проводке тоже неполадок хватает - Почему?Сейчас машина ездит!Нет ABS,SRS.

опель тис - ЕСТЬ,Закажу кан адаптер,теч есть.

мафон и дисплей это похоже самое простое что у тебя не работает отключи их совсем - Они работают,но на дисплее Display safe

 

Складывается впечатление что пострадали все блоки от подачи чего-то страшного на кан шину.Может B+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши какое конкретно оборудование у тебя есть

вся проблема у тебя в вине

srs сравнивает последние 4

а абс со 2 по 9

их изменять нельзя

 

DTC C0551

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:

DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта

Условия действия диагностического кода неисправности

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает цифры с 2 по 9 идентификационного номера транспортного средства, а не нули.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает с помощью блока управления электронными системами кузова, что варианты неправильные, привод на передние колеса (FWD) или привод на все колеса (AWD).
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС / противобуксовочную тормозную систему (TCS) в течение цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Загорается индикатор АБС
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • Загорается красный предупредительный индикатор.

Условия удаления кода неисправности

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) распознает, что информация из блока управления электронными системами кузова является правильной, привод на передние колеса (FWD) или привод на все колеса (AWD).
  • Архивный DTC будет удален через 100 последовательных циклов зажигания, если исчезнет условие для неисправности.

Указания по диагностике

  1. DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.

DTC C0551

Шаг Операция Значения Да Нет 1 Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе. 2 Имеются ли другие диагностические коды неисправностей помимо DTC C0551? - Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе. Перейти к операции 3 3 Замените контроллер тормозной системы. Ремонт полностью завершен? - Перейти к операции 4 - 4

  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.

Происходит ли сброс DTC? - Перейти к операции 2 Система в

 

 

Диагностический код неисправности (DTC) B1001

Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля)

Описание схемы

В модуле датчиков и диагностики (SDM) системы надувных подушек безопасности хранится идентификационный код автомобильных ограничителей перемещения, полученный из идентификационного номера автомобиля (VIN), и 4 последние цифры номера детали модуля SDM. При включении зажигания модуль SDM сравнивает эту информацию с той, которая хранится в контроллере кузова (BCM), через линию связи GMLAN. Если информация, хранящаяся в модуле SDM и контроллере BCM, не совпадает, то заносится код неисправности B1001 и модуль SDM делает недоступными любые срабатывания.

Диагностический код неисправности DTC B1001 записывается, когда

  • 4 последние цифры номера детали модуля SDM не совпадают с 4 цифрами, хранящимися в контроллере BCM.
  • Номер VIN, хранящийся в контроллере BCM, не совпадает с фактическим номером VIN автомобиля.

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности служит указанием на то, что в автомобиле установлен неправильный модуль SDM, или что модуль SDM и/или контроллер BCM были заменены, и в контроллер BCM не была запрограммирована новая информация.

Код B1001 - Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля)

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам. Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму. Шаг Операция Значения Да Нет 1 Выполнена ли проверка диагностической системы? - Перейдите на Шаг 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR" 2

  1. Установите диагностический прибор, запросите отображение кода неисправности SIR.
  2. Установите зажигание в положение ON

Показывает ли диагностический прибор, что код B1001 является текущим? - Перейдите на Шаг 3 Перейдите на Шаг 10 3 С помощью диагностического прибора удостоверьтесь, что в контроллер кузова (BCM) запрограммирован правильный идентификационный номер автомобиля (VIN), соответствующий тому, что указан на табличке с идентификационным номером автомобиля. Запрограммирован ли в контроллер BCM правильный номер VIN? - Перейдите на Шаг 5 Перейдите на Шаг 4 4 С помощью диагностического прибора запрограммируйте правильный номер VIN в контроллер BCM. Выполнение процедуры перепрограммирования завершено? - Перейдите на Шаг 5 - 5 С помощью диагностического прибора выполните установку номера детали модуля SDM в контроллер BCM. Выполнение процедуры перепрограммирования завершено? - Перейдите на Шаг 6 - 6

  1. С помощью диагностического прибора проверьте, является ли код B1001 текущим.
  2. Удалите диагностические коды неисправности.
  3. Установите зажигание в положение OFF, а затем - в положение ON.

Показывает ли диагностический прибор, что этот код является текущим? - Перейдите на Шаг 7 Перейдите на Шаг 10 7 С помощью диагностического прибора выполните процедуру полного перепрограммирования контроллера BCM. Выполнение процедуры перепрограммирования завершено? - Перейдите на Шаг 8 - 8

  1. С помощью диагностического прибора проверьте, является ли код B1001 текущим.
  2. Удалите диагностические коды неисправности.
  3. Установите зажигание в положение OFF, а затем - в положение ON.

Показывает ли диагностический прибор, что этот код является текущим? - Перейдите на Шаг 9 Перейдите на Шаг 10 9

  1. Замените модуль SDM.
  2. Выполните процедуру перепрограммирования BCM, чтобы контроллер BCM повторно заучил идентификационный код нового модуля SDM.

Выполнение замены завершено? - Перейдите на Шаг 10 - 10

  1. Подключите на место все компоненты системы SIR.
  2. С помощью диагностического прибора удалите имеющиеся диагностические коды неисправности.
  3. Дайте автомобилю поработать в условиях, когда напряжение зажигания находится в нормальном диапазоне (9~16 В).

Заносится ли код неисправности повторно? - Перейдите на Шаг 2 Система в норме

 

 

 

 

Идентификационная табличка автомобиля (VIN)

 

Идентификационный номер автомобиля (VIN) указывается в моторном отсеке. Номер VIN выбит также сверху на левой стороне торцевой панели.

 

S0015128.gif

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

0

 

*

 

W

 

0

 

L

 

L

 

A

 

6

 

3

 

F

 

*

 

7

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

*

 

ЗНАК 0

 

СИМВОЛ СОГЛАСНО ПУНКТУ 3.1.2 ПАРАГРАФА 4 НОРМАТИВА 76/114/EEC

 

 

ЗНАК 8

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ

T = 2,4 DOHC, MPFI, L4

 

P = 3,2 DOHC, MPFI, V6

 

F = 2,0 SOHC, ДИЗЕЛЬ

 

ЗНАКИ 1-3

 

МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

 

 

ЗНАК 9

 

* : СОГЛАСНО 49 CFR 565

 

ЗНАК 4

 

ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ (НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЛЕРОМ)

 

 

ЗНАК 10

 

ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 7 = 2007, 8 = 2008 И Т. Д.

 

ЗНАК 5

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ (НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЛЕРОМ)

 

 

ЗНАК 11

 

ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ

 

0 = БУПЬЮНГ

 

ЗНАК 6

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

6 = ANTARA

 

 

ЗНАКИ 12 - 17

 

НОМЕР ШАССИ

 

ЗНАК 7

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

по 6 символу определяется тип кузова (для антары всегда 6)

по 7 конфигурация подушек и ремней

после программирования или замены всм обязательно нужно его связать sdm

TECH есть примерно такое меню sdm primary key lerrning

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!Познавательно.Из оборудования опком1.39китай.,теч2 без кан-ди невяжется.

Бодик непривязаный,и по ходу от механики не отображает цифры типтроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования