Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

от карбюратора к инжектору


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. У моего пежо405 умер родной карб, поставил 83 с ним машинка потеряла резвость.Хочу поставить инжектор ,пдскажите какой эбу взять(хотелось бы отечественный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на то пошло лучше поставить родной инжектор от 405.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной не доступен цна получается космическая . я проктически доделал впускной коллектор и отечественныезапчасти дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. У моего пежо405 умер родной карб, поставил 83 с ним машинка потеряла резвость.Хочу поставить инжектор ,пдскажите какой эбу взять(хотелось бы отечественный)

 

 

странно на счет резвости, обычно было наоборот.

Надо смотреть главные жиклеры, отверстия могут не соответствовать отштампованным цифирям.

 

инжектор - достаточно дорого обойдется, в любом варианте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал 2 каба одинаково, а стави другие жиклёры жрать начинает . на стоящий каб пристроил пусковое устройство от радного. а инжектор хочу поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Карбер можно настроить,надо обе трубки ускорительного жиклера в первую камеру загнуть,кулачек ускорителя от нивы №4 поставить ,холостой четко отрегулировать и зажигание по возможности.Такие чудо автомобили в 90е не были редкостью,все можно настроить,но это не каждый может,надо потренероваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тюнинг каба это конешно интересно и информация лишней не будет,но еше всётаки хочется узнать како эбу можно воткнуеь (объём 1.6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы карбер добил,все-таки установил ,а это тоже еще та работенка.Что-то подобное делал ,но давно.Карбер будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.1 какай ,какай пучёк проводов ( от какой модэли) скакими датчиками. какай получится полутше заточить под мой мотор?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карб хорошо отрегулирован то авто порезвее чем на впрыске будет, на впрыске только экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери 41 блок января и 103 проводку.не ошибешся. можно с этим набором сделать что угодно вплоть до фазированного впрыска если надо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если карб то дааз 21073 последняя буква 010 или 011 на ауди 1.8 2.0 7.2л на100 на мес 1.9 2.3 7.2 8.4 на 100

 

а инжектор январь 5.1-4.1 5.1-6.1 без дк легко подгоняется под любую машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала какой мотор на нем,8 кл или 16 ти..а от этого и блок искать..вообще проще конечно 5.1,я читал что его успешно внедряли от евика до форда ескорт..при желании и нужде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

став смело у иеня на мерсе 6горшков 3литра работает как часики расход город 10.6 трасса 9.2 прибешенсьтве а при нормальной езде до 120-130 8.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1, а конфигурация мотора какая? кроме объема в 1.6л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sana-171,если у тебя есть ВАЗовский ресивер и его возможно состыковать с головкой блока твоего двигателя,то хорошим вариантом модернизации системы управления твоего двигателя будет установка ЭБУ Январь 7.2 по схеме системы управления двигателем ВАЗ 21114 ЕВРО-2,т.е. с одним датчиком кислорода.Это довольно современная СУД.Более функциональная по своим возможностям чем те,что предлагали тебе ранее.Чтобы ее установить ,тебе необходимо,прежде всего,в поисковике своего браузера набрать "Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2(контроллер М7.9.7 или Я7.2) " Это хорошая и понятная схема.Изучи ее и тебе станет понятно,что необходимо покупать,Проводку лучше всего и дешевле собрать самому по указанной схеме.Предварительно купив на базаре или в магазинах все необходимые разъемы.Ну и,естественно, "включив" свою голову.Если в дальнейшем возникнут вопросы - обращайся.Лично я процесс такой модернизации уже прошел.И считаю его вполне реальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bvkvad6

только софта под этот *современный* январь маловато. А под 5.1 его какого хочешь на любой вкус. Соответственно и настроить двигатель можно более точнее.

 

по поводу того что на карбе машина шустрее согласен но инжектор можно настроить не хуже а даже лучше на хорошой прошивке для него была б отличной TRS239 от АНДРЕЯ так так там много необходимых функции и возможность использовать родные датчики а на 7.2 такой возможности НЕТ!

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования