sana-171 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 доброго времени суток. У моего пежо405 умер родной карб, поставил 83 с ним машинка потеряла резвость.Хочу поставить инжектор ,пдскажите какой эбу взять(хотелось бы отечественный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Лучше на то пошло лучше поставить родной инжектор от 405. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sana-171 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 родной не доступен цна получается космическая . я проктически доделал впускной коллектор и отечественныезапчасти дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 доброго времени суток. У моего пежо405 умер родной карб, поставил 83 с ним машинка потеряла резвость.Хочу поставить инжектор ,пдскажите какой эбу взять(хотелось бы отечественный) странно на счет резвости, обычно было наоборот. Надо смотреть главные жиклеры, отверстия могут не соответствовать отштампованным цифирям. инжектор - достаточно дорого обойдется, в любом варианте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sana-171 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 пробывал 2 каба одинаково, а стави другие жиклёры жрать начинает . на стоящий каб пристроил пусковое устройство от радного. а инжектор хочу поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Привет! Карбер можно настроить,надо обе трубки ускорительного жиклера в первую камеру загнуть,кулачек ускорителя от нивы №4 поставить ,холостой четко отрегулировать и зажигание по возможности.Такие чудо автомобили в 90е не были редкостью,все можно настроить,но это не каждый может,надо потренероваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sana-171 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 тюнинг каба это конешно интересно и информация лишней не будет,но еше всётаки хочется узнать како эбу можно воткнуеь (объём 1.6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Я бы карбер добил,все-таки установил ,а это тоже еще та работенка.Что-то подобное делал ,но давно.Карбер будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminlox Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 конечно лучше 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sana-171 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 5.1 какай ,какай пучёк проводов ( от какой модэли) скакими датчиками. какай получится полутше заточить под мой мотор? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus31 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Если карб хорошо отрегулирован то авто порезвее чем на впрыске будет, на впрыске только экономичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko68rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 бери 41 блок января и 103 проводку.не ошибешся. можно с этим набором сделать что угодно вплоть до фазированного впрыска если надо конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чичико Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 если карб то дааз 21073 последняя буква 010 или 011 на ауди 1.8 2.0 7.2л на100 на мес 1.9 2.3 7.2 8.4 на 100 а инжектор январь 5.1-4.1 5.1-6.1 без дк легко подгоняется под любую машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djony Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 для начала какой мотор на нем,8 кл или 16 ти..а от этого и блок искать..вообще проще конечно 5.1,я читал что его успешно внедряли от евика до форда ескорт..при желании и нужде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чичико Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 став смело у иеня на мерсе 6горшков 3литра работает как часики расход город 10.6 трасса 9.2 прибешенсьтве а при нормальной езде до 120-130 8.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sana-171 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 мотор XU52C 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Январь 5.1, а конфигурация мотора какая? кроме объема в 1.6л? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sana-171 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 8 клапанный ,есть рессивер вазовский от 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvkvad6 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 sana-171,если у тебя есть ВАЗовский ресивер и его возможно состыковать с головкой блока твоего двигателя,то хорошим вариантом модернизации системы управления твоего двигателя будет установка ЭБУ Январь 7.2 по схеме системы управления двигателем ВАЗ 21114 ЕВРО-2,т.е. с одним датчиком кислорода.Это довольно современная СУД.Более функциональная по своим возможностям чем те,что предлагали тебе ранее.Чтобы ее установить ,тебе необходимо,прежде всего,в поисковике своего браузера набрать "Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2(контроллер М7.9.7 или Я7.2) " Это хорошая и понятная схема.Изучи ее и тебе станет понятно,что необходимо покупать,Проводку лучше всего и дешевле собрать самому по указанной схеме.Предварительно купив на базаре или в магазинах все необходимые разъемы.Ну и,естественно, "включив" свою голову.Если в дальнейшем возникнут вопросы - обращайся.Лично я процесс такой модернизации уже прошел.И считаю его вполне реальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) bvkvad6 только софта под этот *современный* январь маловато. А под 5.1 его какого хочешь на любой вкус. Соответственно и настроить двигатель можно более точнее. по поводу того что на карбе машина шустрее согласен но инжектор можно настроить не хуже а даже лучше на хорошой прошивке для него была б отличной TRS239 от АНДРЕЯ так так там много необходимых функции и возможность использовать родные датчики а на 7.2 такой возможности НЕТ! Изменено 2 мая, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти