Romacs Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Всем привет!Появилась довольно распространённая проблема с открытием только водительской двери,остальные реагируют через раз.Поменял двухпроводной цз на пятипроводной,обрезав концевик.Не помогло,проблема осталась.Подскажите куда копать. Автосигнализация DaVinci codice 7.K1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А машина то какая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Машина ваз 21154 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 штатный блок ц.з. смотреть надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Буду признателен если подскажете как можно его проверить.Схема на данный блок и подключения была утеряна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 машинка то новая ? а то мож уже кто нибудь полазил в проводке? а так там управление по минусу коричневый и белый откр закр. к водиле в дверь идёт красный и жёлтый на привод если 2 провода . на приводе оставляй синий зелёный цвет проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Выкинуть предохранитель-бачонок и поставить нормальный еврик.Находится слева от руля внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 в основном там проблема не в этом, просто поставьте 5-проводный замок и выкиньте контактную группу, все будет нормально работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В том то и дело что грешил на контактную группу,но замена её пяти контактным замком проблему не решила. Ставил сигнализацию пол года назад в сервисе,проблема начала вырисовываться ещё тогда но не была столь критична,где то раз в неделю.Сейчас это происходит через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 проверь массы, одна из них на болт крепления модуля цз прикручена, если память не изменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Выкинуть предохранитель-бачонок и поставить нормальный еврик.Находится слева от руля внизу. Предохранитель на розовом проводе посмотри. С виду целый- а в корпусе болтается и пропадает + на модуль ц.з. И замки то работают , то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Массы на модуле проверял,все в норме.Предохранитель не смотрел,на выходные машину забрали,проверю в понедельник ,отпишусь. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А дополнительный соленоид стоит в вод.двери?Может просто стоит тягу отрегулировать от соленоида к тяге замка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Предохранитель на розовом проводе посмотри. С виду целый- а в корпусе болтается и пропадает + на модуль ц.з. И замки то работают , то нет. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetalya Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Если привод в ручную закрить и открить а не сигналкой открути его и попробуй так может дело точно в тяге. Я всегда тягу цепляюна на ухо где держится контактная група проблем никаких.У меня на десятке стоит уже 4-ри года работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я вообще так понимаю,если дело в предохранителе то и водительская дверь откр. и закр. бы с перебоями,а так с ней проблем нет.А вот с регулировкой тяги наверное стоит помудрить,если бы ещё найти то ухо о котором говорил Vetalya. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я вообще так понимаю,если дело в предохранителе то и водительская дверь откр. и закр. бы с перебоями,а так с ней проблем нет.А вот с регулировкой тяги наверное стоит помудрить,если бы ещё найти то ухо о котором говорил Vetalya. В водительскую дверь установлен привод , который работает напрямую с сигналки. Поэтому с ним и проблем нет. С завода их не ставят. С водительской двери идет сигнал на ц.з. для остальных дверей. Смотри предохранитель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetalya Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Я вообще так понимаю,если дело в предохранителе то и водительская дверь откр. и закр. бы с перебоями,а так с ней проблем нет.А вот с регулировкой тяги наверное стоит помудрить,если бы ещё найти то ухо о котором говорил Vetalya. Мой номер телефона 096-737-69-30 можеш перезвонить об,ясню.А ухо находится на самом замке в нево била всунута белая пласмасовая тяга с контактной групы. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Vetalya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Про предохранитель и ухо на замке всё понял,в понедельник буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksen1977 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 aaww (25 Март 2011 - 22:07) писал:Выкинуть предохранитель-бачонок и поставить нормальный еврик.Находится слева от руля внизу. +1, бочёнок-предохранитель (цилиндрический пластиковый корпус из 2-х скручивающихся между собой половинок) частенько в нём пропадает контакт, сам предохранитель как правило цел, не раз уже сталкивался с подобным, проверь его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти