Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с откр-закр замков с брелка


Рекомендуемые сообщения

Посмотри еще сами контакты в водительской двери,которые подают отр. импульс на блок управления центр. замка.Там микрик стоит,может с ним чего? :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролазил полдня под торпедой,по электросхеме предохранитель нашёл сразу,а вот на деле розовый провод от блока управл. соединён через колодку с красным,который уходит в жгут с проводами.Где искать предохранитель не представляю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный и желтый это выход на приводы замков. Предохранитель с завода примотан изолентой к жгуту проводов , который идет от торпеды к монтажному блоку. Длинный черный корпус, с торцов 2 фишки вставлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начинать с середины,- т.е с блока ц.з. проверь питание, приходящие сигналы, и станет ясно в какую сторону рыть, - так проще будет ! :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нашёл,попробую поменять на евро. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начинать с середины,- т.е с блока ц.з. проверь питание, приходящие сигналы, и станет ясно в какую сторону рыть, - так проще будет ! :36_6_2:

Дело в том что дефект не постоянный,а плавающий, поэтому так найти его проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что дефект не постоянный,а плавающий, поэтому так найти его проблема.

Он и будет плавающий-питание то есть то нет,меняй пред!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашол в чем проблема или нет

Сегодня проверил питание на блок цз,проверил все контакты питание поступает стабильно,розовый провод идёт без пред.машина 2010г ваз 21154 ,слышал что в новых машинах предохранитель выводят в монтажный блок,может это тот случай? После проверки разьёмов с утра,до вечера всё работало ок.Грешу что где-то в разьёмах был плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Появилась довольно распространённая проблема с открытием только водительской двери,остальные реагируют через раз.Поменял двухпроводной цз на пятипроводной,обрезав концевик.Не помогло,проблема осталась.Подскажите куда копать.

Автосигнализация DaVinci codice 7.K1

Попробуй снять пружинку на перевалочной тяжке которая соединяет две тяги кнопки и замка, этим ты разгрузиш соленоид или поставь усиленные соленоиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

доброго времени суток!

подскажите опытные: машина ваз21099i, хочу поставить кнопку открытия\закрытия дверей, подключил блок Ц.З поворачиваю ключ в водительской двери Ц.З. щелкает но замки в дверях не реагируют.

если управлять активаторами с сигнализации все работает отлично

где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все банальнее? Механика легко работает, если попробовать вручную за тягу открыть и закрыть? Как правило пыль и заводская смазка затрудняют работу (лечиться снятием и полной промывкой всей внутрянки замка). Был еще один случай из личной практики, переломились провода и замок вел себя аналогично (то работает то нет), стоит глянуть целостность проводки в гофре от двери до стойки.

Изменено пользователем Smerch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!

подскажите опытные: машина ваз21099i, хочу поставить кнопку открытия\закрытия дверей, подключил блок Ц.З поворачиваю ключ в водительской двери Ц.З. щелкает но замки в дверях не реагируют.

если управлять активаторами с сигнализации все работает отлично

где искать причину?

По какой схеме подключали и какой кнопкой управление? Обычно ставлю кнопку от стеклоподъемников,а дальше зависит от наличия модуля ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вручную грибки опускаются\поднимаются почти без усилия, и с сигналки (она управляет активаторами замыкая + напрямую, без блока Ц.З.) все работает.

недавно купил новый блок Ц З , хотел проверить, отключил сигу, установил блок в разъем, попробовал закрыть\открыть водительский замок-в ЦЗ щелчки реле но на дверях все мертво.

кнопка будет от стеклоподъемников , поставлю между Ц З и сигналкой(ее реле тоже перекоммутирую на массу) , будет соединять - с сигнальными входами Ц З

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток!

подскажите опытные: машина ваз21099i, хочу поставить кнопку открытия\закрытия дверей, подключил блок Ц.З поворачиваю ключ в водительской двери Ц.З. щелкает но замки в дверях не реагируют.

если управлять активаторами с сигнализации все работает отлично

где искать причину?

Кнопку надо подключать так что бы при нажатии рвался минус на мастер-ключ(на цз висит команда с мастер-ключа, кнопкой подаёшь обратную команду ) если я правильно понял. Кинь схему подключения посмотрим. Изменено пользователем Кулибин И.Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по задумке при нажатии кнопки рвется НР контакт реле закрытия(открытия)сигналки и соответственно замыкается на корпус контакт ЦЗ отвечающий за закрытие(открытие) замков.

мастер ключ я из схемы исключил,

дома собрал-все работает, в машине ЦЗ жужжит а не щелкает. потеплеет буду проверять его цепи питания. похоже тока не хватает

кстати у блока ЦЗ и прикуривателя один на двоих предохренитель? (21099I высокая панель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕт предохранитель ц.з. висит на проводах(чёрная ху.ня) как правило косяк именно в ней...Ищи его на проводах подходящих к монтажному блоку (розовый провод тонкий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по задумке при нажатии кнопки рвется НР контакт реле закрытия(открытия)сигналки и соответственно замыкается на корпус контакт ЦЗ отвечающий за закрытие(открытие) замков.

мастер ключ я из схемы исключил,

дома собрал-все работает, в машине ЦЗ жужжит а не щелкает. потеплеет буду проверять его цепи питания. похоже тока не хватает

кстати у блока ЦЗ и прикуривателя один на двоих предохренитель? (21099I высокая панель)

Если не лень нарисуй схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема

судя по схеме всё нормуль, я думаю дело в плохих контактах. померь напряжение на активаторе и если не в норме ищи по цепи где оно падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования