rusl1983 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Сегодня пришло авто с ошибкой : P2283 и ещё одна механическое повреждения регулятора давления топлива. Мотор 1.8 TSI 2008 г.в С таким мотором ещё не сталкивался ребята подскажите этот регулятор стоит с правой стороны двигателя? Просто с него идёт клацание очень громкое двигатель больше 3 тыс оборотов не набирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Стоит слева по ходу движения авто клацать он и должен там плунжерная пара внутри к нему подходит разьём на клапан огр давления проверь питание и импульсы но скорее всего НВД придётся поменять. Изменено 26 марта, 2011 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusl1983 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А ремонту они подлежат? (НВД) Да и ещё в результате чего такой износ авто 60 тыс пробег всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 скорее всего НВД придётся поменять Вовсе не факт. Может быть проблема и с погружным насосом и с банальным датчиком высокого давления. Слышить-бы клацание... Да, был случай - протёрся напроч и частично распался толкатель насоса - меняли распред и насос. Но машина ездила до последнего. В зависимости от звука я лез-бы смотреть на состояние распреда и толкателя насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А ремонту они подлежат? (НВД) Да и ещё в результате чего такой износ авто 60 тыс пробег всего... Может, какие умельцы и делают, есть по митцубиси наработки. Но ! если насос ободрало, менять не только его, но и бак и все топливопроводы. Это аксиома , как ролики с ремнем на грм. Оставшаяся в баке металлическая пыль убьет новый насос за 10-15 тыс. Дорого, но вариантов нет. 60тыс. уже подходящий пробег для трабла с насосом. Семь раз отмерь. Никаких пульсаций с давлением не допускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusl1983 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Тогда лучше будет отправить его на станцию думаю там после замены насоса и гарантию на него дадут... СПС за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Может, какие умельцы и делают, есть по митцубиси наработки. Но ! если насос ободрало, менять не только его, но и бак и все топливопроводы. Это аксиома , как ролики с ремнем на грм. Оставшаяся в баке металлическая пыль убьет новый насос за 10-15 тыс. Дорого, но вариантов нет. 60тыс. уже подходящий пробег для трабла с насосом. Семь раз отмерь. Никаких пульсаций с давлением не допускается Разговор идёт про другой насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusl1983 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Насос стоит в баке там всё в порядке и сетка чистая и в баке чисто. значит есть ещё насос и регулятор давления вот именно там по ходу авто с левой стороны стоит клацание очень громкое. именно его и нужно менять?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти